- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Бернхард Гобмайер: «больше эволюция, чем революция»
На Wrooom 2013 команда Ducati официально представила Бернхард Гобмайер. Немецкий специалист занял пост у руля спортивного отдела Ducati Corse, и у него уже есть идеи на счет того, что нужно делать, чтобы вернуть Ducati Desmosedici на победный курс. Однако Бернхард не планирует революцию, а только развитие уже существующего проекта.
Бернхард Гобмайер:
«Мы должны работать над всеми аспектами мотоцикла. Революции не будет, поскольку она уничтожит как всё плохое, так и всё хорошее. Речь идёт об эволюции».
Немного раннее Никки Хейден поведал, что Ducati GP13 практически не отличается от прототипа Ducati GP12, не считая мелких изменений, которых под обтекателем почти нет. К тому же на первых тестах в Сепанге команда будет использовать старые мотоциклы, поскольку Гобмайер хочет для начала понять весь потенциал старых наработок, включая детали, от которых отказались в прошлом году. Немецкий специалист верит, что в прошлом их потенциал не был использован на все 100%, поэтому приступать к тестам новых деталей (шасси, электроника и двигатель) пока рано. Таким образом, Гобмайер пытается привить команде немецкую педантичность и методичность.
Бернхард Гобмайер продолжает:
«Нет причин менять двигателя, который работает хорошо и является частью истории Дукати. Пока правила позволяют, мы продолжим использовать десмодромный механизм. Мотоцикл должен подойти всем гонщикам. Нам не нужен такой прототип, на котором может побеждать только Кейси Стоунер. Но мы не собираемся копировать Yamaha, а будем придерживаться философии Ducati».
Гобмайер относительно Филиппо Прециози, который занимает важную роль в компании Ducati, но теперь не на передовой, а в тылу:
«Конечно, его опыт пригодится. Мы держим связь и хотим, чтобы Ducati победили. Его новая должность также позволит наладить связь между гоночным и производственным отделами. Помимо Филиппо я должен отметить и других великих инженеров в рядах Ducati, у них тоже есть блестящие идеи. Что касается моих идей, я предпочитаю обсудить их с ними, а затем уже расскажу всем Вам».
В команде Ducati многое поменялось. Хочется верить, что у них всё получится. Тогда чемпионат станет намного интересней и зрелищней.
- kim
- Ким
- 16 января 2013 в 21:01
- +5
Нет причин менять двигателя, который работает хорошо и является частью истории Дукати. Пока правила позволяют, мы продолжим использовать десмодромный механизм. Мотоцикл должен подойти всем гонщикам. Нам не нужен такой прототип, на котором может побеждать только Кейси Стоунер. Но мы не собираемся копировать Yamaha, а будем придерживаться философии Ducati».
Гомбаэр, как ты прав насчет Стоунера :) За это ему и респект :)
Гомбаэр, как ты прав насчет Стоунера :) За это ему и респект :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть