- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Лукаш Пешек: цена участия в MotoGP
На прошлой неделе официально подтвердилась информация, согласно которой чешский гонщик Лукаш Пешек (Lukas Pesek) переходит в команду Ioda Racing и продолжит карьеру в MotoGP, выступая на CRT-мотоцикле Suter-BMW.
Лукаш Пешек входит в число гонщиков, которые платят за место в команде. Чешскому пилоту участие в MotoGP обойдётся примерно в 200 000 евро (± 10 000 евро). В интервью с чешской прессой Лукаш Пешек поведал, что ему еще предстоит собрать всю нужную сумму, которую от него требует итальянская команда.
Лукаш Пешек:
«К сожалению, сумма намного больше той, о которой мне говорили изначально. Я должен найти еще денег, но мы продолжаем работать. Найти такую сумму за несколько дней не так просто».
Лукаш Пешек верит, что финансовый вопрос решится, потому что он очень сильно хочет вернуться в паддок Гран При, а его главная цель заключается в победе над соотечественником Карелом Абрахамом, который в сезоне 2013 года будет выступать на мотоцикле CRT ART.
- kim
- Ким
- 24 декабря 2012 в 20:26
- +4
Да ладно? Это что правда так?
Я всегда думал что туда берут лучших, и этих лучших всеми правдами и неправдами выманивают отовсюду где это только возможно.
А тут получается, что любой васяпупкин призрак тьмы и герой асфальта может взять продать бабушкину квартиру в москве и стать гонщиком MOTO GP?!
Разорвите мне шаблон — скажите что я заблуждаюсь, пжалайста.
Я всегда думал что туда берут лучших, и этих лучших всеми правдами и неправдами выманивают отовсюду где это только возможно.
А тут получается, что любой васяпупкин призрак тьмы и герой асфальта может взять продать бабушкину квартиру в москве и стать гонщиком MOTO GP?!
Разорвите мне шаблон — скажите что я заблуждаюсь, пжалайста.
- SanjaOdessa
- 25 декабря 2012 в 13:18
- ↓
Не имея никакой инфы по этому вопросу выскажу лишь предположение… За тех кто стоит в первой десятке на стартовой решетке перед гонкой-все так и есть как ты говоришь.За них дерутся и манят мильенными контрактами.Остальные пилоты -тоже нужны.Это массовость гонок и приток потенциальных будущих чемпионов.Вот там наверное ситуевина«кто кому платит» меняется в обратную сторону :).Кроме того пилоты с последних позиций стартовой решетки все равно должны доказывать свою состоятельность и право на участие в гонке временем квалификации на тренировках.Чтобы оно было не больше чем чемпионское плюс сколько то там процентов
Александр всё верно сказал. По сути, топ гонщики тоже платят командам, только не из своего кармана, а при поддержке спонсоров. В данном случае Лукаш возможно и не самый сильный гонщик, но очевидно он обладает навыками, чтобы участвовать на уровне CRT, большего от него не требуется. Никто не заставляет его выложить 200 000 из своего кармана, он может найти спонсоров, что он наврено и делает.
Что касается васипупкина из Москвы. То человека с деньгами и без навыков, понятное дело, никто не возьмёт. Кому нужен водила, который будет создавать опасность для других и не сможет квалифицироваться. Нужно показывать максиум 107% от результата поула, иначе пролетаешь:) А сейчас ввели новое правило, нужно вложиться в 107% в практиках, иначе не пустят на квалификацию.
Что касается васипупкина из Москвы. То человека с деньгами и без навыков, понятное дело, никто не возьмёт. Кому нужен водила, который будет создавать опасность для других и не сможет квалифицироваться. Нужно показывать максиум 107% от результата поула, иначе пролетаешь:) А сейчас ввели новое правило, нужно вложиться в 107% в практиках, иначе не пустят на квалификацию.
- SanjaOdessa
- 25 декабря 2012 в 13:36
- ↓
Ну… Дворовая гонка в которой ты лично.на своем моте принимаешь участие-намного интереснее и приносит больше эмоций и повышения умений рулить чем целый сезон просмотра гонок Мото Жи Пи.Проверено лично :) Это так.мысли -вслух
не всегда.
но вот я например игрался в симулятор на планшетеке и ВНЕЗАПНО осознал правильную траекторию прохождения поворотов на высоких скоростях.
Не, этому меня учили конечо в школе и на практиче также преобретались знания, но вот на высоких скоростях этого не было. Так что играться очень полезно да, с теоретической точки зрения.
но вот я например игрался в симулятор на планшетеке и ВНЕЗАПНО осознал правильную траекторию прохождения поворотов на высоких скоростях.
Не, этому меня учили конечо в школе и на практиче также преобретались знания, но вот на высоких скоростях этого не было. Так что играться очень полезно да, с теоретической точки зрения.
- SanjaOdessa
- 25 декабря 2012 в 19:17
- ↑
- ↓
Если честно-поржал с такой точки зрения.даже с теоретической :).Кроме навыков быстро давить на кнопки в определенных комбинациях ничего не приобретешь.
Когда едешь на треке-там столько разных факторов… Сколько дать газу.на какой педараче в поворот вьехать.вот эта траектория оптимальна.но там сейчас тушка впереди идущего ездюка.По внешней траектории обогнать-там грязно и держак хуже.по внутренней-очково.места мало.этот ездюк может не подвинуться.на пару в кусты вылетишь с ним.А тут заплатка.а там разметка скользкая…
Вот когда на приставке будет такая степень реальности(плюс -если с трассы слетаешь.из соседней комнаты вылетает толпа таджиков идущих в комплекте с приставкой и начинает тебя таскать по полу и кидать об стенки.типа имитация падения :) ).тогда и можно будет говорить -я зиму просидел за джойстиком и поднял свой скилл ебзды на немеряную высоту…
Еще есть такая вещь как настройки подвесок и манера вождения индивидуально каждого пилота.Сильно влияет на то как ты себя чувствуешь на треке-героем асфальта или водителем катка асфальтоукладчика :)
Когда едешь на треке-там столько разных факторов… Сколько дать газу.на какой педараче в поворот вьехать.вот эта траектория оптимальна.но там сейчас тушка впереди идущего ездюка.По внешней траектории обогнать-там грязно и держак хуже.по внутренней-очково.места мало.этот ездюк может не подвинуться.на пару в кусты вылетишь с ним.А тут заплатка.а там разметка скользкая…
Вот когда на приставке будет такая степень реальности(плюс -если с трассы слетаешь.из соседней комнаты вылетает толпа таджиков идущих в комплекте с приставкой и начинает тебя таскать по полу и кидать об стенки.типа имитация падения :) ).тогда и можно будет говорить -я зиму просидел за джойстиком и поднял свой скилл ебзды на немеряную высоту…
Еще есть такая вещь как настройки подвесок и манера вождения индивидуально каждого пилота.Сильно влияет на то как ты себя чувствуешь на треке-героем асфальта или водителем катка асфальтоукладчика :)
- SanjaOdessa
- 26 декабря 2012 в 11:25
- ↓
Просто когда я был молод и глуп.тоже пытался давить кнопки на Плейстейшн думая-щас выиграю чемпионат WSBK и по весне стану героем асфальта в своем дворе… Ага.щас! :).После пары покатушек на картодроме и и сравнения своих навыков с ездой «взрослых пацанов» сразу же делаются выводы что «поздравляю Шарик.ты -балбес».и «Учиться.учиться и учиться!» :)
- SanjaOdessa
- 26 декабря 2012 в 11:38
- ↓
ВНЕЗАПНО осознал правильную траекторию прохождения поворотов на высоких скоростях.Такое бывает.но только в реальной обстановке… Один умный дядька по этому поводу сказал что «количество когда нибудь перейдет в качество».Можно целый сезон ездить на кольце и никак не не получается перешагнуть определенное время круга.Ступор и все тут.И вот десять минут беседы с более опытным райдером или изменения в настройках подвесок или каким то неведомым образом пойманный кураж на тренировке позволяют тебе ВНЕЗАПНО.ЗА ДЕНь срезать время круга на 3-4 секунды! Для большого кольца это не глобальное достижение.а вот для картодромов где дистанции небольшие и много «затычных» поворотов -это немало :)
- SanjaOdessa
- 26 декабря 2012 в 18:12
- ↑
- ↓
Хоть и отклоняемся от первоначальной темы обсуждения.но все же… Каждый водитель двухколесного ТС с претензией на спортивность просто ОБЯЗАН проверить свои навыки вождения на картодромном кольце.Для начала… Как правило конфигурация картодромного кольца(в отличие от большого) рассчитывается таким образом. что скоростей больше чем 100-140 максимум ты там не разовьешь.длина прямиков не позволит.Поэтому если разложишься.риск сильно повредить свою тушку и мотик — невелик.Как правило все заканчивается тертым пластиком.гнутыми или отломанными подножками и комбезом тертым на локтях и *опе :). Отличная школа для отрабатывания так называемой элементной базы.Такой трассы вполне достаточно чтобы почувствовать что это такое — проходить каждый поворот «на коленочке».обогнать соперника в повороте.причем в разных вариантах-либо обыграть его в лучших«шахматных» традициях.либо «внаглую» вытолкать его на невыгодную траекторию…
Вот скажи.какая игрушка на кампутере даст тебе подобные ощущения и эмоции? :).
Насколько я понимаю — тебе до Фирсановской трассы недалеко прогуляться? Вот там сможешь получше проникнуться духом МотоЖиПи наблюдая за пилотами.либо непосредственно участвуя в тренировках или гонках :)
Вот скажи.какая игрушка на кампутере даст тебе подобные ощущения и эмоции? :).
Насколько я понимаю — тебе до Фирсановской трассы недалеко прогуляться? Вот там сможешь получше проникнуться духом МотоЖиПи наблюдая за пилотами.либо непосредственно участвуя в тренировках или гонках :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть