- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Вито Ипполито верит в будущее CRT
В чемпионате MotoGP 2013 останутся прежние CRT-мотоциклы, но уже в 2014 году планируются некоторые изменения с появлением производственного прототипа Honda, причём Вито Ипполито (Vito Ippolito — президент FIM) надеется, другие производители последую примеру японской компании.
В течение многих лет Вито Ипполито пытался заставить производителей выпускать более дешевые гоночные мотоциклы, как когда-то в мото Гран При были упрощенные версии Honda NSR, Yamaha YZR и Suzuki RG, выпускаемые специально для частных команды.
Вито Ипполито: «В следующем году мы продолжим развивать CRT-категорию, однако цель заключается в постройке к 2014 году более конкурентоспособных мотоциклов за счет изменений в правилах и дальнейшему развитию серии». Президент FIM имеет в виду введение правил контроля ECU (возможно даже стандартизированный блок управления) и ограничение оборотов. В общей сложности оба изменения приведут к уменьшению разницы между CRT-мотоциклами и прототипами. Кроме того Вито Ипполито надеется привлечь в чемпионат новых производителей: BMW, Suzuki, Kawasaki и Aprilia.
Ипполито также добавил, что появление класса «CRT» стало результатом отказа производителей на прошение FIM, построить производственные прототипы. Несмотря на слабую конкурентоспособность CRT-мотоциклов, FIM и Dorna видят в новом классе мотоциклов потенциал. К тому же им удалось заставить Honda начать разработку более дешевой версии Honda RCV213V. Ипполито надеется, что производственный прототип будет стоить на порядок меньше, в результате чего чемпионат MotoGP станет более привлекательным для многих команд, которые ранее не могли себе позволить покупку мотоцикла по цене свыше 1 миллиона евро.
Вито Ипполито надеется, что остальные производители MotoGP последуют примеру Honda и займутся разработкой производственных прототипов. Президент FIM также верит, что MotoGP вернётся на былой уровень зрелищности, которая была во времена GP500 80-90-ых годов.
- kim
- Ким
- 27 июля 2012 в 13:48
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть