- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси: «Я не инженер»! Никки Хейден: «Мы можем бороться с Довизиозо и Кратчлоу»
Команда Ducati и Филиппо Прециози продолжают верить в талант и мастерство Валентино Росси, но сам итальянец после непонятного 10-го места в интервью с «Sportmediaset» рассказал немного больше, чем обычно. Валентино Росси полностью разбит, демотивирован и оставил любые надежды.
Многие фанаты в Италии требуют, чтобы Ducati разорвали контракт с Валентино Росси, а тот в свою очередь вернул все впустую потраченные деньги. На самом деле, больно смотреть, как легенда превращается в непонятно кого. Вчера Валентино Росси попал на экраны наших телевизоров и мониторов буквально несколько раз, а в самой гонке просто отбывал номер.
Смягченное интервью Валентино Росси из пресс-релиза Ducati: «К сожалению, вначале я потерял очень много времени. Пока у меня были новые покрышки с хорошим сцеплением, возникали проблемы при торможении. Затем Барбера вытолкнул меня с трека, и я потерял пять или шесть секунд. В другой ситуация я, возможно, смог бы ехать в той группе гонщиков. После небольшого износа шина начала скользить, я смог ехать немного лучше и делать лучшие времена кругов, показав на последнем круге своё лучшее время, но всё это не имело большого значения».
В то же время Никки Хейден показал всему миру, что Ducati GP12 может показывать результат, даже если прототип очень сырой. По крайней мере, всем стало понятно, что при правильной мотивации и стремлении к лучшему результату у Ducati есть потенциал.
Никки Хейден: «Я чувствовал, что мы можем бороться с Довизиозо и Кратчлоу, но с учетом моей травмы и ограниченных зимних тестов, я думаю, что шестое место вполне приличный результат. Я потерял несколько позиций на старте, но в процессе гонки я следил за износом покрышек и становился всё сильней. Я упорно боролся с группой гонщиков, был счастлив догнать Брадля и преуспеть в том сражении. Мы добились положительного результата, получили важные данные и многому научились в гонке с другими людьми. Я взволнован началом сезона и думаю, что если мы улучшим некоторые моменты, то сможем добиться действительно хороших результатов. Я хочу поблагодарить команду, спонсоров и всех работников Ducati за их труд, потому что в сравнении с прошлым сезоном мы сделали несколько шагов вперёд».
Валентино Росси в интервью со Sportmediaset: «Мы не можем гоняться на нужном уровне. Я не могу ездить на этом мотоцикле должным образом и быть хотя бы близко к Никки Хейдену, который гоняется действительно хорошо. Мы очень далеки от лидеров и выступаем хуже, чем в 2011 году. Все надежды остались в прошлом году. Если бы я финишировал шестым, то всё равно это было бы разочарованием. Наша проблема состоится в том, что мы слишком медленные.
Я могу указать на проблемы мотоцикла, но я не могу решить их в одиночку, я не инженер. Единственно преимущество – новая рама, с ней можно ехать более напористо. Сейчас нам нужен результат, но я не хочу терять баланс. Возможно, со второй версией рамы можно будет сделать что-то лучше».
- kim
- Ким
- 9 апреля 2012 в 14:34
- 1
- +7
Другие пилоты подстраиваются под прототип, у Росси немного другой подход, ему нужен подстроеный прототип под его стиль вождения, для того чтобы реализовать свой талант и дубасить так как он это делал на Ямахе и Хонде. Так настроили и заточили Ямаху под него. А если ты считаешь что Росси «хреновый танцор»… то откуда у него 9 чемпионских титулов? Это то количество титулов клоторе не видать другим пришельцам из ДжиПи.
А я что, написал, что Росси хреновый танцор? Свои домыслы лучше при себе оставить.
Но с фактами не поспоришь. Одни едут на тех же мотоциклах лучше, чем Вали. Может все же ему стоит на время корону отложить в сторону и вспомнить, как он ездил раньше? Может все же стоит попытаться подстроиться и ему под мотоцикл, а не только требовать, чтобы мот подстраивали под него?
Но с фактами не поспоришь. Одни едут на тех же мотоциклах лучше, чем Вали. Может все же ему стоит на время корону отложить в сторону и вспомнить, как он ездил раньше? Может все же стоит попытаться подстроиться и ему под мотоцикл, а не только требовать, чтобы мот подстраивали под него?
здесь был ататат
здесь был ататат
Я не писал что валю нужно «держать» за былые заслуги. Я предполагаю что прототип стал быстрее у Хейдена изза Росси, устраняя его нарекания создавался Desmo12, и именно на новом десмо «чудом» поехал даже Барбера. Можно разорвать контракт и остаться еще в большей жопе чем прежде, решать не мне и не тебе, Дельторкио с акционерами.
Главное я считаю не победы Вале, а зрелищность гонок, красота, с ним МотоГП как диснейленд красочно, дорого и с пафосом. Он поднял планку гонки-шоу на новый уровень.
Без Вале… я не знаю но както грустненько все просматривается. МотоГП потеряет очень большую часть зрителей. Надеюсь что Вале с Никки доделают прототип и экшн начнется.
Без Вале… я не знаю но както грустненько все просматривается. МотоГП потеряет очень большую часть зрителей. Надеюсь что Вале с Никки доделают прототип и экшн начнется.
Ну а почему ты так думаешь? Ведь после Мика Дуэна не закончилось же MotoGP?
Да и вообще, споры о том, кто величайший гонщик-бессмысленны. Да, у Росси 7(в MotoGP). У Мика Дуэна-5. Меньше. Но они все подряд, без пропуска. И неизвестно, как бы дальше дело пошло, не получи он травму. А Джон Сертиз? Давно, конечно, было дело. Но, судя по всему, он так и останется единственным человеком, выигравшим ЧМ в MotoGP и F1.
Так что прогнозы строить на тему «а что будет?»-дело неблагодарное. Люди быстро забывают своих вчерашних кумиров, к сожалению. И это касается не только мотоспорта.
Я предполагаю что прототип стал быстрее у Хейдена изза Росси, устраняя его нарекания создавался Desmo12, и именно на новом десмо «чудом» поехал даже Барбера.Ну не странно ли? У всех поехал, а у разработчика нет. Барбера, кстати, на другой версии выступает(как и Абрахам).
Да и вообще, споры о том, кто величайший гонщик-бессмысленны. Да, у Росси 7(в MotoGP). У Мика Дуэна-5. Меньше. Но они все подряд, без пропуска. И неизвестно, как бы дальше дело пошло, не получи он травму. А Джон Сертиз? Давно, конечно, было дело. Но, судя по всему, он так и останется единственным человеком, выигравшим ЧМ в MotoGP и F1.
Так что прогнозы строить на тему «а что будет?»-дело неблагодарное. Люди быстро забывают своих вчерашних кумиров, к сожалению. И это касается не только мотоспорта.
Итак по полочкам :))):
— Барбера и Абрахам ездят на предидущей версии алюминиевой раммы, созданой Прециози, Берджесом, Росси и Хейденом (возможно), но это мот созданый ими, соответсвенно мои слова не ошибочны. Они не ездят на карбоновом монококе времен Стоуни, то что Валя не едет, не знаю… может веру утратил в свои силы, может Хонда наняла инсайдера в Дуке и подрывает его гонки ))));
— Я не говорил что Росси величаший или то что он мой кумир, у каждого времени свои великие гонщики, скажем так он один из наиболее зрелищных.
Не меньше Росси я уважаю Чаза Дейвиса, Джейсона Дисалво, Маркеса, Ианоне и многих других.
Время конечно покажет, но современный МотоГп и без Росси… это уже не то пальто, возможно некоторым оно покажется даже лучше, но не мне, надеюсь я не один так думаю. Поэтому искренне надеюсь что ключик найдется и будут битвы как в 2007-2009. Как по мне лучшее время МотоГП.
— Барбера и Абрахам ездят на предидущей версии алюминиевой раммы, созданой Прециози, Берджесом, Росси и Хейденом (возможно), но это мот созданый ими, соответсвенно мои слова не ошибочны. Они не ездят на карбоновом монококе времен Стоуни, то что Валя не едет, не знаю… может веру утратил в свои силы, может Хонда наняла инсайдера в Дуке и подрывает его гонки ))));
— Я не говорил что Росси величаший или то что он мой кумир, у каждого времени свои великие гонщики, скажем так он один из наиболее зрелищных.
Не меньше Росси я уважаю Чаза Дейвиса, Джейсона Дисалво, Маркеса, Ианоне и многих других.
Время конечно покажет, но современный МотоГп и без Росси… это уже не то пальто, возможно некоторым оно покажется даже лучше, но не мне, надеюсь я не один так думаю. Поэтому искренне надеюсь что ключик найдется и будут битвы как в 2007-2009. Как по мне лучшее время МотоГП.
Вот мы и пришли примерно к одному мнению. Кому-то 2007-2009 лучшее время, кому-то 1992-1996. Так что, новое время-новые герои. И ГП без Росси-будет просто другим. Может, хуже, может, лучше. Не уподобиться бы только Капирексу. Тоже ведь человек-легенда, но с уходом затянул. И последние пару лет прозябал в хвосте. Это ли достойное окончание карьеры?
Согласен на все 100% что так карьеру нельзя заканчивать. Тот же Бьяджи с Чекой красиво поступили. Какие битвы в Супербайке. Чем становиться «Тест Пилотом» «Менеджером по безопасности» «Кастингдиректором по Амбрела Гёрлз» лучше в супербайк или свои проекты организовывать в Мировом мотоспорте вцелом и в ДжиПи в частности, бабла думаю хватает. Но опять же надеюсь что ключики найдуться и Росси проведет еще несколько зрелищных лет в ДжиПи.
+1. А куража с прошлогоднего Лемана не наблюдалось. После травмы он не готов рисковать, обосновывая неидеальностью прототипа. Это и без микроскопа видно. Посмотрите на стиль Маркеса и Кейси (даже нынешний, а на Дуке-то он вообще на честном слове летал) — это сегодняшний чемп. уровень, и кому нужны объяснения «почему не»? Честно было бы однажды уйти в тест пилоты. Возможно это «однажды» уже наступает.
Возможно, действительно есть тайный страх перед новой травмой… Ведь и Барбера и Абрахам пока едут на прошлогодних версиях, карбоновых… А с другой стороны, посмотрите — кто кроме Стоунера может ездить на Дукати? Тот же Капирекс шикарно гонялся на 990-й Дуке, а пришла «эра 800-ок» — и он сдулся… Того же Меландри Дукас пережевал и выплюнул, а ведь Марко отлично ездил на Хонде и даже на НЕЗАВОДСКОМ Кавасаки! Тот же Хейден — на Хонде был все же чемпионом, а на Дуке — рад месту в Топ-5… Дукати — очень своеобразный байк.
В одной из программ Авто плюс кто то из наших гонщиков объяснял, почему Стоунер хорошо ездил на Дукати. Под Стоунера и Дукати делали специальный состав смеси покрышки, а потом это запретили. Росси просил этот состав, но ему его не дали. Хочется верить, что Росси обязательно поедет, ведь Шумахер после возвращения понемногу прибавляет :)
Сочетание Автоплюс+«кто-то из наших гонщиков» уже недоверие вызывает. Их комментарий слушаешь-плакать хочется. Петросяны местечковые. И абсолютный ноль по знанию какой-либо интересной инсайдерской информации. Чего на мотогонках почитали-то и толкают.
Да, и по поводу состава, который «не дали». Налицо заговор зловредных Ямаха, Хонда и Бриджстоун.
Да, и по поводу состава, который «не дали». Налицо заговор зловредных Ямаха, Хонда и Бриджстоун.
www.autoplustv.ru/redakciya/10630 это Вы о Бойко?
www.autoplustv.ru/redakciya/12785 или Дьяченко?
это два профессиональных гонщика которые в отличии от Вас таки «нюхали» европейские трассы и не понаслышке знают о чема говорят
www.autoplustv.ru/redakciya/12785 или Дьяченко?
это два профессиональных гонщика которые в отличии от Вас таки «нюхали» европейские трассы и не понаслышке знают о чема говорят
Прекрасная у вас логика: человек гоняется в сток600-хороший комментатор. Раньше, когда на евроспорте шло мотогп, там его комментировал Сергей Курдюков, человек сам в гонках не участвовавший, мог даже самую унылую гонку превратить в интересный репортаж.Человек читал не только мотогонки, а также различные европейские ресурсы+ с многими гонщиками списывался и даже общался вживую. А эти «комментаторы» кроме петросянства(в плохом смысле слова) и размышлениями кто что говорит в данный момент на треке ничего то и рассказать не могут.
И еще. Профессиональный-это когда на жизнь таким образом зарабатывают. Бойко-один из руководителей Автоплюс. Мотоциклы-это хобби, очень удачное, кстати. Поэтому и транслируют там GP. Есть в России профессиональные гонщики-Крапухин, Аверкин, Леонов, Кожеуров. С последним есть прелюбопытное интервью о состоянии мотоспорта на постсоветском пространстве. Главная мысль-все это полулюбительские покатушки. Я бы ссылку дал, да так как в названии есть слово «мото», ее все равно зарубят. Но было в журнале с одноименным названием за январь 2012.
Так что не надо про профессионализм.
P.S. Для того, чтобы, как вы выражаетесь,«нюхать европейские трассы», вовсе не надо быть профессионалом. И даже спортсменом не надо. Надо немного денег( track days в Брно стоят примерно от 300 евро за 3 дня), экип и мотоцикл. Даже и мотоцикл не обязателен, можно напрокат взять. А можно и подешевле, в Словакии например.
Так что не надо про профессионализм.
P.S. Для того, чтобы, как вы выражаетесь,«нюхать европейские трассы», вовсе не надо быть профессионалом. И даже спортсменом не надо. Надо немного денег( track days в Брно стоят примерно от 300 евро за 3 дня), экип и мотоцикл. Даже и мотоцикл не обязателен, можно напрокат взять. А можно и подешевле, в Словакии например.
Игорь, трек дей стоит 300 евро, это только за трассу, а мотик? и ты забыл самое дорогое-это покрышки, 230-300 евро в день! это при том что ты будешь не гонять, а ехать! (один комплект на день, при условии что спортсмены его убиввают за 2 сессии) те три дня трека обойдутся 1000-1300 евро+мотик+билеты! так что это дорого, очень дорого
Juliette, а вы, я так полагаю, Azi Farni? Они-то, может и любят. Но какое отношение к ним имеют? К MotoGP, разумеется? И еще( это и к Domino). Видимо, я открою вам страшную тайну. Любой профессиональный спорт-большие деньги и большой бизнес. И работает он на интересе людей к этому. А как привлечь? Хорошими комментаторами в том числе. А специалисты комментарии не слушают. Они их делают.
Р.S. Вы правда Курдюкова или хотя бы Беднарука(не в обиду ему) не слышали?
Р.S. Вы правда Курдюкова или хотя бы Беднарука(не в обиду ему) не слышали?
- baRRmalini
- 10 апреля 2012 в 0:05
- ↑
- ↓
а я пока потерплю. Тяжело всем бывает. Хоть подмывает подлая мысль, что Росси несколько лет как поостыл к мото-гонкам и проявляет интерес к авто.
Очень произвёл впечатление обгон в два корпуса, вначале гонки. Буду верить и ждать.
ЗЫ. В фэйсбук, проорал Вале на русском, чтобы ехал :))
Очень произвёл впечатление обгон в два корпуса, вначале гонки. Буду верить и ждать.
ЗЫ. В фэйсбук, проорал Вале на русском, чтобы ехал :))
- baRRmalini
- 10 апреля 2012 в 0:24
- ↑
- ↓
как там фанаты кстати? ругаются?я сильно не вчитывался — пусть в меня попробуют вчитаться, на русском :)
- baRRmalini
- 10 апреля 2012 в 0:31
- ↑
- ↓
то, что худой это нормально. Они все на диете :). У Росси довольно большой рост и, если он поправится хорошего не будет.
Но всё может быть.
Но всё может быть.
Я думаю что все это обсуждение бессмысленно. Так как по чему не едет Росси, знает только он сам и при чем в душе, и ни когда этого не скажет в эфир.
Он легенда и ему все простительно.
А вот кого мне действительно жалко, так это «Дукати». Они же не хотели его брать в команду. Он для них не выгоден со всех сторон. Но…
Он легенда и ему все простительно.
А вот кого мне действительно жалко, так это «Дукати». Они же не хотели его брать в команду. Он для них не выгоден со всех сторон. Но…
Во все нет. Дукати до последнего «брыкались» это настоял титульный спонсор «Мальборо». И только они. Ведь Дукати Росси не нужен. Они знали что есть другие гонщики которые могут ехать на первое место, и все они дешевле Росси в разы. Плюс свой легендарностью, он только навредит Дукати. То есть, — Росси выигрывает 1 место в чемпионате и все говорят — «во гавно Дукати, что тока Росси смог его на первое место привезти своим божественным талантом...», либо второй исход, — Росси едет как сейчас (10 место) и все опять говорят — «во гавно Дукати, что даже божественный Росси не может ехать на этом ведре...» То есть при любом раскладе Росси — золото и бог, а Дукати гавнище полное.
От человека который тесно работает с Дукати и знает многих из топ менеджмента этой компании. И вот они и поведали в доверительной беседе свое недовольство этим контрактом. Мальборо хотел видеть Росси и был поставлен ультиматум — «Либо Росси, либо мы прекращаем свое титульное спонсорство всей команды Дукати». И Вале об этом знал, но был уверен что быстро настроит мот и действительно сможет ехать, и тем самым красиво закончит карьеру с итальянской командой. И уйдя на покой сможет воспитывать маленьких Россиков :)
Я так плотно не знаком с топами, но соглашусь с тобой. Знакомая вещь-тот, кто платит деньги, как правило, слабо разбирается в ситуации. В своем бизнесе они на коне, поэтому и в других, по их мнению, будут тоже. Но и с Росси нельзя ответственность снимать-предполагал,( а уж после первых тестов сезона 2011 точно знал), на что идет. И тем не менее заявлял с уверенностью «все будет ОК!».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть