- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Ле-Мана 2012
В последнее время все мы были недовольны зрелищностью гонок MotoGP, но сегодня Гран При Ле-Мана подарило всем замечательное шоу, которое держало в напряжении все 28 кругов. А всё благодаря Валентино Росси, который впервые на Ducati начал напоминать себя самого. Итальянский гонщик провёл блестящую гонку, заняв второе место.
Начнём с самого начала. Старт гонки был впечатляющим, однако небольшой хаус устроил Рэнди де Пунье. Француз упал на самом старте, но сумел продолжить гонку после посещения боксов. День для Рэнди не задался, в итоге он гонку закончить так и не смог. Хорхе Лоренцо в первых же поворотах гонки разобрался с пилотами Honda Repsol и уверено лидировал всю гонку. О нём во время просмотра мы вспоминали буквально пару раз, и то благодаря режиссёру трансляции.
Всю гонку всё внимание было сфокусировано на Валентино Росси, который с седьмого места на старте сумел сразу прорваться на пятое. Затем итальянский гонщик еще немного прибавил и обошел Дани Педросу. Итак, Лоренцо стремительно начал уезжать вперед, Кейси Стоунер пытался гнаться за ним. Далее расположился Росси, Довизиозо и Кратчлоу. Большую часть гонки Росси боролся с пилотами Tech3, но те, похоже, не выдержали давления. Несмотря на то, что дуэт сателлитной команды Yamaha обошел Валентино, итальянский пилот Ducati вернул себе место на подиуме. Видимо Кратчлоу и Довизиозо пытались угнаться за девятикратным чемпионом, но сначала упал британец, а затем и Довизиозо улетел в гравий. Оба гонщика смогли вернуться в гонку и финишировали в очковой зоне.
Разобравшись с Довизиозо, Валентино Росси бросился догонять Кейси Стоунера. За несколько кругов до финиша гонщик Ducati вплотную приблизился к чемпиону 2011 года и предпринял несколько попыток обгона, но Кейси Стоунер умело держал оборону буквально до последнего круга, где Валентино Росси сумел всё-таки вырваться на второе место. Итальянец взял второй подиум на Ducati (оба в Ле-Мане), но сегодня он показал, что Ducati способен бороться во влажных условиях. Итальянской команде осталось доказать, что они что-то могут противопоставить в сухих оптимальных условиях.
Следующий этап состоится 1 июня в Барселоне. С нетерпением ждём.
Результаты Гран При Ле-Мана 2012:
1. 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 141,6 49'39.743
2. 6 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 141,1 +9.905
3. 1 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 141,0 +11.298
4. 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 140,2 +29.361
5. 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 140,0 +32.477
6. 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 140,0 +32.842
7. 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 138,8 +59.759
8. 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 138,5 +1'05.152
9. 8 Hector BARBERA SPA Pramac Racing Team Ducati 138,4 +1'07.846
10. 19 Alvaro BAUTISTA SPA San Carlo Honda Gresini Honda 138,2 +1'13.193
11. 77 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART 137,6 +1'26.663
12. 54 Mattia PASINI ITA Speed Master ART 137,5 +1'27.633
13. 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 135,8 1 круг
14. 51 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR 135,4 1 круг
15. 68 Yonny HERNANDEZ COL Avintia Blusens BQR 135,0 1 круг
16 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 133,1 1 круг
17 7 Chris VERMEULEN AUS NGM Mobile Forward Racing Suter 131,3 2 круга
18 22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens BQR 126,8 2 круг
DNF
9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda 137,3 4 круг
14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 130,5 6 круг
17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 133,1 17 круг
Общий зачет после 4 этапов:
1. Лоренцо – 90
2. Стоунер – 82
3. Педроса – 65
4. Кратчлоу – 45
5. Довизиозо – 44
6. Росси — 42
- kim
- Ким
- 20 мая 2012 в 17:25
- +16
- baRRmalini
- 20 мая 2012 в 20:30
- ↑
- ↓
та да — и едет уверенно, как на ямахе/хонде.
Всё, что требуется от мотика в гонке, чтобы он ехал туда, куда хочет пилот, при максимальных нагрузках на него (на мот). И желательно, чтобы пик этих нагрузок был максимально отодвинут по сравнению с мотами соперников — это и есть желанный бонус для хорошего гонщика (на сегодняшний день это ситуация Стоунера, Педрозы и Лоренцо). Если же пилот не может, не уверен, что мот его слушается, то кому нужен такой неоправданный риск, тем более в условиях Росси — состоявшегося по жизни человека, который в команде с хорошими инженерами заставил ехать не один мот. Да, да — хонду на 4Т переводил он и Ко (это, любителям говорить, Что Дуэн до него, тоже побеждал на хонде).
Всё, что требуется от мотика в гонке, чтобы он ехал туда, куда хочет пилот, при максимальных нагрузках на него (на мот). И желательно, чтобы пик этих нагрузок был максимально отодвинут по сравнению с мотами соперников — это и есть желанный бонус для хорошего гонщика (на сегодняшний день это ситуация Стоунера, Педрозы и Лоренцо). Если же пилот не может, не уверен, что мот его слушается, то кому нужен такой неоправданный риск, тем более в условиях Росси — состоявшегося по жизни человека, который в команде с хорошими инженерами заставил ехать не один мот. Да, да — хонду на 4Т переводил он и Ко (это, любителям говорить, Что Дуэн до него, тоже побеждал на хонде).
Я за Вале рад как за родного)))) подиум, пусть и в «мокрой» гонке-это именно то, что нужно сейчас не только Вале, но и всей команде!!! Отличный стимул двигаться дальше с приподнятым настроением!!! Уверен что он и вся его команда инженеров найдут те самые правильные настройки и мы увидим Мотогения в деле внезависимости от погодных условий!!! Ура дукати!!! Браво Росси!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть