- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гоночный номер #1
Были времена, когда номер гонщика указывал на место, занятое им в прошлом сезоне. Наибольшей почестью всегда считалось ношение номера 1 — чемпионского номера.
Рост брендирования в MotoGP и стремления гонщика рекламировать только себя и свою марку немного изменили концепцию. Началось всё с Барри Шина (Barry Sheene), который решил оставить себе гоночный номер #7 и не брать первый номер. Валентино Росси также, несмотря на многочисленные чемпионские титулы, никогда не изменял своему номеру #46.
Однако в последние годы все чемпионы вернулись к старым традициям, и берут себе гоночный номер #1. Для многих такое решение было роковым, так как защищать титул, гоняясь под первым номером очень непросто. В последний раз это удавалось сделать только великому Мику Дуэну, который на своей Хонде был просто непобедим.
Всё началось с Алекса Кривилля, который в 1999 году вышел из тени ушедшего из большого спорта Мика Дуэна. В том году испанский гонщик выиграл чемпионат и взял себе первый номер, но уже на следующий год чемпионом стал Кенни Робертс Младший на Suzuki RGV500. Американец также взял себе первый номер, но в 2001 году началась эра великого Валентино Росси. Итальянский гонщик год за годом громил всех своих соперников вплоть до 2006…
К концу эры 990-кубовых прототипов Никки Хейден выиграл титул чемпиона мира. В 2007 году его мотоцикл Honda Repsol украшал первый номер, но первый сезон на 800-кубовых прототипах выиграл Кейси Стоунер на Ducati Desmosedici.
В 2008 Кейси взял себе «неудачный» номер 1 и его триумф закончился победой Валентино Росси, который наконец-то вернулся на вершину. В 2009 году Валентино повторил успех, опять же оставшись при своем 46-номере. В 2010 году Хорхе Лоренцо стал чемпионом мира и взял себе первый номер, но опять же его триумф чемпиона длился не долго, так как чемпионат последнего года выиграл Кейси Стоунер из команды Honda Repsol.
Создается впечатление, что номер 1 проклят. Сможет ли Кейси Стоунер вырваться из этого замкнутого круга?
- kim
- Ким
- 17 января 2012 в 15:41
- +12
- baRRmalini
- 18 января 2012 в 1:54
- ↑
- ↓
Свою Ducati 27 буду из принципа одевать на все треки, куда смогу поехать!облезлую?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть