Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гоночный номер #1


Были времена, когда номер гонщика указывал на место, занятое им в прошлом сезоне. Наибольшей почестью всегда считалось ношение номера 1 — чемпионского номера.

Рост брендирования в MotoGP и стремления гонщика рекламировать только себя и свою марку немного изменили концепцию. Началось всё с Барри Шина (Barry Sheene), который решил оставить себе гоночный номер #7 и не брать первый номер. Валентино Росси также, несмотря на многочисленные чемпионские титулы, никогда не изменял своему номеру #46.

Однако в последние годы все чемпионы вернулись к старым традициям, и берут себе гоночный номер #1. Для многих такое решение было роковым, так как защищать титул, гоняясь под первым номером очень непросто. В последний раз это удавалось сделать только великому Мику Дуэну, который на своей Хонде был просто непобедим.

Всё началось с Алекса Кривилля, который в 1999 году вышел из тени ушедшего из большого спорта Мика Дуэна. В том году испанский гонщик выиграл чемпионат и взял себе первый номер, но уже на следующий год чемпионом стал Кенни Робертс Младший на Suzuki RGV500. Американец также взял себе первый номер, но в 2001 году началась эра великого Валентино Росси. Итальянский гонщик год за годом громил всех своих соперников вплоть до 2006…

К концу эры 990-кубовых прототипов Никки Хейден выиграл титул чемпиона мира. В 2007 году его мотоцикл Honda Repsol украшал первый номер, но первый сезон на 800-кубовых прототипах выиграл Кейси Стоунер на Ducati Desmosedici.

В 2008 Кейси взял себе «неудачный» номер 1 и его триумф закончился победой Валентино Росси, который наконец-то вернулся на вершину. В 2009 году Валентино повторил успех, опять же оставшись при своем 46-номере. В 2010 году Хорхе Лоренцо стал чемпионом мира и взял себе первый номер, но опять же его триумф чемпиона длился не долго, так как чемпионат последнего года выиграл Кейси Стоунер из команды Honda Repsol.

Создается впечатление, что номер 1 проклят. Сможет ли Кейси Стоунер вырваться из этого замкнутого круга?
  • kimkim
  • Ким
  • 17 января 2012 в 15:41
  • оценка: +12

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Stich
  • Stich
  • 17 января 2012 в 15:48
зря… вот не нравится мне эта «традиция» и все ))) мерянье наоборот получается )
+2
jagodicin
Поучительно), а я голову ломал в вязи с чем такая путаница с номерами))
+2
vitaliy12
А я бы обязал их ездить с 1 номером.

В Ф1 например все ездят в зависимости от чемпионата и никто не возмущается.
0
renegade
так он, что взял себе 1-цу на сезон 2012, смельчак ))) не стоит забывать Жорика, и остальных, и Доктор на Desmosedici на которого возлагают надежды боссы дуки
+1
Tigrov
Новый чемпион в новом сезоне!!! Не думаю, что Кейси сохранит единицу на борту!
+1
igor27
Нет, ну ты неисправим!!;-))
0
Tigrov
я за смену лидера! в другом раскладе не интересно же смотреть )
0
MixTer
а я приверженец как раз «личных» номеров. все-таки ассоциации с гонщиком остаются. как-то даже за этот год Лоренсо у меня аcсоциировался c #99, а не #1.
0
ketama
Кейси весь в этом — н ломает стереотипы…
0
SPITFIRE999
Кейси удержит №1.
У него всё для этого есть.
Honda рулит!
0
igor27
А для меня Стоунер-всегда Ducati!
Как для тех парней, кто приезжает на гонки в облезлых майках Honda Vale46.
Свою Ducati 27 буду из принципа одевать на все треки, куда смогу поехать!
0
baRRmalini
Свою Ducati 27 буду из принципа одевать на все треки, куда смогу поехать!
облезлую?
0
igor27
Нет, пока еще нормальную. Ведь Кейси и годами помоложе будет, чем Росси ;-))
0
baRRmalini
ну так и Кейси был чемпионом на прототипе, который на твоей футболке. Так, что наверное всё-таки облезлой ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гоночный номер #1