Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Электроника в MotoGP 2012?!

Электроника в MotoGP 2012?!

Переход MotoGP на литровые мотоциклы и увеличение количества команда и гонщиков — важный шаг в развитие королевского класса мотоспорта, но хотелось бы чего-то большего. Основной проблемой зрелищности является сильно шагнувшая вперед электроника, которая и сейчас присутствует в MotoGP.

Никки Хейден: «Электроника отыгрывает немаловажную роль. Знаете, в сравнении с электроникой 2006 года, она очень сильно развилась… Мы надеемся, что организаторы смогут найти способ ограничить электронику, что позволит вложить в руки пилота больше ответственности за контроль над мотоциклом. Но пока это всё пока кажется невозможным».

С другой стороны Росси и Хейден недавно тестировали первый прототип литрового Ducati GP12, после чего Валентино сказал, что у него получалось делать отличные слайды и местами дрифтовать. Нам как фанатам остается надеется, что динамика мотогонок с литрами вернется к той, что было во время эры 990-кубовых байков.

Электроника в MotoGP 2012?!Электроника в MotoGP 2012?!Электроника в MotoGP 2012?!Электроника в MotoGP 2012?!Электроника в MotoGP 2012?!Электроника в MotoGP 2012?!Электроника в MotoGP 2012?!Электроника в MotoGP 2012?!Электроника в MotoGP 2012?!
  • kimkim
  • Ким
  • 21 апреля 2011 в 16:22
  • оценка: +12

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
A-method
я надеюсь жажущие большей зрелищности не имеют ввиду рост количества ошибок пилотов, падений и травматизма?
+1
DeCru
должен побеждать не тот у кого более крутой мотоцикл а тот кто действительно умеет ездить
+1
High
как правило это связано, как ни странно — тех, кто умеет ездить зовут в хорошие команды с крутыми байками:)
+1
DeCru
электроника ограничивает и подправляет действия пилота, а также.
когда все по спартански просто именно тогда лучшее взаимодействие с байком, а современные реалии таковы что в погоне за безопасностью мотоциклы начинают двигаться в сторону напичканных электроникой авто, с одной стороны безопаснее с другой стороны дух соревнований блекнет, потому что в итоге получится море одинаковых пилотов которые не боятся откручивать только потому что знают что их спасет электроника, а не потому что они действительно знают предел мотоцикла и по этому едут так быстро.
0
A-method
будь это не MotoGP я бы с тобой согласился. но это — выставка достижений капиталистического мотохозяйства: супер пилоты и супер-технологии, направленные как на повышение эффективности, так и на безопасность пилотов.
как-то странно отказываться тут от прогресса, хоть мы иногда и думаем, что «мир развивается не в ту сторону» :)
+1
DeCru
прогресс это хорошо, в медицине, в промышленности, тут он хорош любой, но в спорте он должен позволять человеку реализовать свой потенциал еще больше, а не снижать роль человека как спортсмена.
+2
Kraft
  • Kraft
  • 21 апреля 2011 в 20:23
Смотрел 500ки, потом литры, потом 800ки, считаю ЛИТРЫ — это золотые времена мотоджипи! Все было по настоящиму, да и судя по всему, некоторые «частники» могли себе позволить мот с «нуля»- Кенни Робертс, Априлия присутствовала с тремя цилиндрами, а Хонда с вэшкой на 5ти «горшках»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Электроника в MotoGP 2012?!