- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Электроника в MotoGP 2012?!
Переход MotoGP на литровые мотоциклы и увеличение количества команда и гонщиков — важный шаг в развитие королевского класса мотоспорта, но хотелось бы чего-то большего. Основной проблемой зрелищности является сильно шагнувшая вперед электроника, которая и сейчас присутствует в MotoGP.
Никки Хейден: «Электроника отыгрывает немаловажную роль. Знаете, в сравнении с электроникой 2006 года, она очень сильно развилась… Мы надеемся, что организаторы смогут найти способ ограничить электронику, что позволит вложить в руки пилота больше ответственности за контроль над мотоциклом. Но пока это всё пока кажется невозможным».
С другой стороны Росси и Хейден недавно тестировали первый прототип литрового Ducati GP12, после чего Валентино сказал, что у него получалось делать отличные слайды и местами дрифтовать. Нам как фанатам остается надеется, что динамика мотогонок с литрами вернется к той, что было во время эры 990-кубовых байков.
- kim
- Ким
- 21 апреля 2011 в 16:22
- +12
электроника ограничивает и подправляет действия пилота, а также.
когда все по спартански просто именно тогда лучшее взаимодействие с байком, а современные реалии таковы что в погоне за безопасностью мотоциклы начинают двигаться в сторону напичканных электроникой авто, с одной стороны безопаснее с другой стороны дух соревнований блекнет, потому что в итоге получится море одинаковых пилотов которые не боятся откручивать только потому что знают что их спасет электроника, а не потому что они действительно знают предел мотоцикла и по этому едут так быстро.
когда все по спартански просто именно тогда лучшее взаимодействие с байком, а современные реалии таковы что в погоне за безопасностью мотоциклы начинают двигаться в сторону напичканных электроникой авто, с одной стороны безопаснее с другой стороны дух соревнований блекнет, потому что в итоге получится море одинаковых пилотов которые не боятся откручивать только потому что знают что их спасет электроника, а не потому что они действительно знают предел мотоцикла и по этому едут так быстро.
будь это не MotoGP я бы с тобой согласился. но это — выставка достижений капиталистического мотохозяйства: супер пилоты и супер-технологии, направленные как на повышение эффективности, так и на безопасность пилотов.
как-то странно отказываться тут от прогресса, хоть мы иногда и думаем, что «мир развивается не в ту сторону» :)
как-то странно отказываться тут от прогресса, хоть мы иногда и думаем, что «мир развивается не в ту сторону» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть