- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Yamaha по-прежнему без титульного спонсора
После победы в MotoGP фабричная команда Yamaha по-прежнему остается в трудном положении и не может найти главного спонсора. После ухода Валентино Росси в Ducati титульный спонсор Yamaha компаний Fiat (с 2007 года) потерял интерес к команде, несмотря на наличие в команде чемпиона Хорхе Лоренцо и очень перспективного новичка Бен Списа. Было множество слухов, но команда Yamaha не смогла достигнуть соглашения с Petronas, Telefonica и AirAsia.
Довольно интересная ситуация. Валентино Росси действительно великий бренд, в чем мы убеждались уже немало раз. Стоило ему прийти в Ducati, как итальянская команда сразу нашла титульного спонсора в виде многомиллионной компании Mercedes-AMG. Что можно сказать, Хорхе Лоренцо еще далеко до славы и авторитета Валентино Росси.
- kim
- Ким
- 29 декабря 2010 в 13:01
- +9
- MotoPiknik
- 29 декабря 2010 в 15:00
- ↑
- ↓
тут же дело не в недооценке/переоценке. Мне не нравиться PR-стиль Хорхе (эти его книги о нем, Великом, его попытки копировать Spectacular в стиле Росси), но он реально валит, и даже часто валит Вале!)) Очень техничный райдер, очень вырос в стиле за этот сезон и я им восхищаюсь как молодым, борзым и прогрессирующим гонщиком.
Но MotoGP — королеский спорт, где, по-моему, дело больше в связях, а не в деньгах. Уверен, что многие спонсоры хотят быть спонсорами Вале, чтобы быть поближе в контакте с сильными мира. Политика. Кроме того Вале — стабильный бренд, солидный, а от Хорхе неизвестно чего еще ожидать. Аналогия — Стоунер. Он, вероятно, своими падениями принес больше убытков, чем прибыли своим чемпионством.
Третий момент — это банальное манипулирование. Кто знает — может вероятные спонсоры уже давно есть, просто они взяли Yamaha в блокаду и теперь пытаются за меньшие деньги получить с них больше (пикселей наклеек, например). А может Yamaha просто ждала выбора Ducati, и когда те выбрали AMG — теперь ведет переговоры с Lexus — кто знает?
Хорхе — только вершина айсберга всей этой гигантсой машины инвестиций-манипуляций-трансферов. Хотя он и реально прет, прогресс у него невероятный.
Кстати райдеры старой школы не признают даже Росси как харизму (хотя и признают его техничность и талант) — не считают его гением. Для них гений — Агостини!) Но времена, когда райдеры ездили с палатками и трейлерами с гонки на гонку прошли…
Но MotoGP — королеский спорт, где, по-моему, дело больше в связях, а не в деньгах. Уверен, что многие спонсоры хотят быть спонсорами Вале, чтобы быть поближе в контакте с сильными мира. Политика. Кроме того Вале — стабильный бренд, солидный, а от Хорхе неизвестно чего еще ожидать. Аналогия — Стоунер. Он, вероятно, своими падениями принес больше убытков, чем прибыли своим чемпионством.
Третий момент — это банальное манипулирование. Кто знает — может вероятные спонсоры уже давно есть, просто они взяли Yamaha в блокаду и теперь пытаются за меньшие деньги получить с них больше (пикселей наклеек, например). А может Yamaha просто ждала выбора Ducati, и когда те выбрали AMG — теперь ведет переговоры с Lexus — кто знает?
Хорхе — только вершина айсберга всей этой гигантсой машины инвестиций-манипуляций-трансферов. Хотя он и реально прет, прогресс у него невероятный.
Кстати райдеры старой школы не признают даже Росси как харизму (хотя и признают его техничность и талант) — не считают его гением. Для них гений — Агостини!) Но времена, когда райдеры ездили с палатками и трейлерами с гонки на гонку прошли…
- MotoPiknik
- 30 декабря 2010 в 1:02
- ↑
- ↓
я без понятия (о комментаторах). На Укр трансляцию комментировали свои комментаторы (у нас вообще кино было с этим motogp: его стали транслировать только после того, как на пресс-конференции Кучмин узнал о том, что он строит в Укр проект века/CrimeaGP, а в этой самой стране нет трансляции гонок MotoGP. При том, что у проекта те же инвесторы, что и у Тони Элиаса, а Тони в одной команде с Ивановым, и на обоих райдерах наклейки CrimeaGP).
А потом я всегда смотрю записи BBC, потому как мотоспорт нужно смотреть на «языке оригинала» — Британия воистину самая мотоциклетная страна. Там к мотоциклам относятся как-то совершенно не так, как во всем мире. Что-то вроде высшей лиги.
Еще для меня неким таким показателем соотношения Вале/Лоренцо служит «балет» но треке этих гонщиков на этапе в Испании в прошлом году. Особенно шикарно это смотрелось на итальянском языке, жаль этот ролик забанили, остался только английский вариант:
Хотя — все меняется…
А потом я всегда смотрю записи BBC, потому как мотоспорт нужно смотреть на «языке оригинала» — Британия воистину самая мотоциклетная страна. Там к мотоциклам относятся как-то совершенно не так, как во всем мире. Что-то вроде высшей лиги.
Еще для меня неким таким показателем соотношения Вале/Лоренцо служит «балет» но треке этих гонщиков на этапе в Испании в прошлом году. Особенно шикарно это смотрелось на итальянском языке, жаль этот ролик забанили, остался только английский вариант:
Хотя — все меняется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть