- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Ева Хаканссон собирается побить мировой рекорд скорости
Шведская Леди Райдер хочет побить мировой рекорд скорости на электрическом мотоцикле. Ева Хаканссон уже имеет опыт в постройке электроциклов и теперь попытается создать машину, которая будет способна побить текущий рекорд 367.3 миль/час (591 км/ч), который установил в сентябре 2009 года Крис Карр на BUB Streamliner.
Ева Хаканссон студентка машиностроительного факультета, её отец эксперт по дизайну, а муж Евы Билл Дубе принимал участие в проекте Killacycle. Итак, команда из трех человек считает, что 400 лошадиных сил будет достаточно, чтобы Ева побила рекорд и установила новый в районе 400 миль/час (643 км/ч). Их проект называется «Killajoule» и пока находится на ранних стадиях. В ближайшие месяцы будет установлен двигатель, трансмиссия и кузов.
- Bodya
- Богдан
- 16 июня 2010 в 14:15
- +4
и не хрена у неё не выйдет! а не выйдет по тому что:
1. дизай хвоста, при скорости с выше 190км/ч у неё будет эфект рыбьего хвоста.
2. при 400 л.с. нужен и добротный источник питания а это вес и снижение набора скорости
3. положение самого водителя сыграет плохую роль в стабилизации.
4. передний обтекатель мало функционален и будет только создавать дисбаланс рулевой, при этом содовая большое сопротивление (нужно пропустить воздух сквозь, используя воздухо-трубы которые кстати можна использовать как спойлер для прижима рулевой)
1. дизай хвоста, при скорости с выше 190км/ч у неё будет эфект рыбьего хвоста.
2. при 400 л.с. нужен и добротный источник питания а это вес и снижение набора скорости
3. положение самого водителя сыграет плохую роль в стабилизации.
4. передний обтекатель мало функционален и будет только создавать дисбаланс рулевой, при этом содовая большое сопротивление (нужно пропустить воздух сквозь, используя воздухо-трубы которые кстати можна использовать как спойлер для прижима рулевой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть