Ралли Дакар является одним из главных событий, внимание СМИ к этому делу максимальное. Всего примерно 10 гонщиков серьезно соревнуются между собой. Но также есть сотни других гонщиков, которые гоняются без поддержки фабричной команды, механика, массажистов, тренеров и всего остального персонала. Это то, чем Дакар так хорош, гонщики помогают другу. Только тут могут сопоставиться такие понятия, как борьба между людьми, природой и машиной.
Одним из самых прекрасных участников Дакара является шведская гонщица Энни Сил (Annie Seel). Она уже участвует в 4-ом для себя Дакаре и сейчас занимает 40 позицию, не плохо. Ее мотоцикл — KTM 525. Энни не просто гонщица, она настоящий боец, за ее плечами участие не только в Дакаре, но и в Baja1000, Supermoto и дорожных гонках. Настоящая Леди Райдер.
Кста, ты вполне мог уже и ехать в Даккар. И мото-опыта хватает, и ездить по миру тебе интересно, и гайки крутить не проблема. В общем, харош филонить! На следующий год мы тебя выпихиваем участвовать в ралли!
P.S. На «Африку» и костюм шоп нацепил виниловые наклейки и фирмомвые лейбы Bikepost.ru. Мы проверим!
ты что мои мысли читаешь? :) Признавайся! :) Черт я только пару часов назад смотря 6 заезд подумал, что пришло время туда дернуть :) В общем если до владика доеду, ждите меня на первых местах 2011 дакара :)
Ага… Я бы такую с удовольствием в ресторанчик вечером пригласил. Вот только подспудно опасаюсь — не услышу ли грубовато: ну, наливай, брат (и сигаретой затянулась). :))
Ну, боевая девченка — отсюда и все страхи. :D
Нееее, гайки то, как то не аристократично крутить )))
ты вот что, если как обещал ;) с организаторами за пол цены договоришься скинь пороли явки, вместе поедим, а там мож и гайки крутить будет не в лом...)))
ток я плохо гайки кручу, цепь и ту только к концу сезона подтягивать научился, а так в сервис ездил, когда совсем громко стучать начинало…
Женька, а ей богу. Займись предметно вопросом каковы условия для участия в ралли и потом отдельным постом сделай — нам тут всем очень интересно будет почитать.
Сколько стоит участие в «Дакаре»? Каков бюджет?
Скажем так, при наличии боевого автомобиля и запчастей к нему, понадобится еще около двухсот тысяч евро. Если организовывать все не самому.
Из АвтоВАЗа ни какой спонсор, так как сам он в долгах у государства, и от спонсорской поддержки хоккейной команды «Лада» даже отказался. Так что тут надо к КамАЗу идти, и сказать что бы взяли tapina13 на правах механика.:) Будет на мотоцикле за Камазами поспевать только.:)
Статейка отличная — тоже прочитал. Отсюда вывод — что бы минимизировать затратную часть — нужно вникнуть во все детали. Но «всякие там массажисты и механики» — это тоже очень ощутимая затратная статья (ну не зря люди берут по 2 комплекта запчастей и основных узлов с собой — а это тоже кусок денег сумасшедший). А тем же механикам (при чем профессионалам, с хорошей зарплатой) тоже надо оплатить проживание, питание, страховку на период пребывания на гонках и т.п.
Ну дак это же если не самому!:) Там посредники наверное 195 тысяч берут!:)))
А так сумма конечно просто заоблачная… Вспомни фильм «Самый быстрый Индиан», ну а точнее то как Берт упросил его допустить на заезд… Так что чудеса бывают;)
Ну дык надо собрать «фабричную команду» Байкпоста! Распределить обязаности: «механиков, массажистов, тренеров и всего остального персонала»!!! Вот тогда держись Дакар!!! :)))
Раз так дорого — тогда давайте так! Собираются дворовые команды гонщиков (или со всего города). И тупо выезжают из одного села (в одном конце Украины, к примеру) и едут до другого села — в другом конце. Кто доехал — тот и молодец!
Проводим и организовываем под эгидой Байкпост, уведомляем ГАИ на маршруте следования — все как положено. И по телевизору покажут, и по радио, и вообще — можем положить начало новому движению.
Подсказываю: НЕукраинцы покупают в магазине карту своей Родины, изучают и строят интересный маршрут и дальше по плану, как говорится…
З.Ы. Как уже стало понятно — все не так просто. Дорогу под вас ведь не перекроют просто так. Отсюда и затратная часть вырисовывается постепенно, и потребность обеспечить максимальное число участников (с регистрационным сбором и т.п.), и спонсор для первичных платежей.
В общем — бизнес серьезный.
Да покатушки по типу любителей off-road можно и без всего, для начала пойдет. «Дакар» наверное тоже не сразу таким серьезным стал, хотя может я ошибаюсь…
Естественно, что в начале оно и будет «без всего». При чем соревновательного момента не будет (точнее гоночного) — потому, что гнать наперегонки по трассе общего пользования с едущем по ней разнообразным транспортом — это просто 100% создавание аварийных ситуаций и угроза жизни и безопасности всем участникам движения. Но можно продумать проезд обязательных пунктов, выполнение каких то условий и т.п. Ну просто, что бы это не было тупыми покатушками, а прослеживалась какая то идея и общий замысел во всем.
Согласен, так себе и представлял. Тихо мирно, ездишь по контрольным точкам указанным на карте, тут и ориентирование на местности надо применить вообщем уже дух соревнования будет создан.:)
В мировом масштабе! O_o Ну ты дал! Не все так сразу… Широко шагаешь — штаны порвешь. Тут летом люди с bikepost живушие в Москве собраться то не смогли вместе, вроде только как один Osama приехал на встречу.
Согласен!:) И впереди у него годовщина!:) А вот на эту дату думаю надо будет вам постараться собраться.:) Хотя если я не ошибаюсь годовщина у него выпадает на апрель вроде, как то рановато еще для мотосезона.:)
Так нужно объединяться с другими клубами! Правда больше народу меньше-кислороду, а так же не будет такой «семейной обстановки». P.S. Подарите мне хоть какой нибудь байк и уже будем я и Osama!
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть