- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Лесли Портерфилд установила рекорд скорости на Honda CBR1000RR Fireblade
Леди-райдер Лесли Портерфилд (Leslie Porterfield) на этой неделе разогнала мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade стандартной комплектации до более чем 320 км/ч. Девушка установила очередной рекорд скорости во время ивента «Bonneville Salt Flats».
Лесли Портерфилд из Далласа проехала дистанцию со средней скоростью 200.137 миль/час (~322 км/ч), побив предыдущий рекорд в классе «FIM 1000 P-P» на 11.3 км/ч.
Стоит отметить, что Honda CBR1000RR Fireblade, выступающий под «знаменем» Sir Speedy Racing, был в серийном варианте комплектации, не считая небольших изменений в пластике и экипировке Лесли для обеспечения лучшей аэродинамики.
- kim
- Ким
- 1 сентября 2011 в 18:33
- 1
- +16
- baRRmalini
- 1 сентября 2011 в 19:32
- ↓
многое решает длина дистанции/разгона + помехи. Тут она мало ограничена — можно топить и разгонять :)
- SPITFIRE999
- 1 сентября 2011 в 21:32
- ↓
Фаерок мой любимый...)… самый красивый, самый лёгкий, самый управляемый…
И кому там не хватает периодически мощности Fireblade..? )
Он лучший самый! (крик души))).
И кому там не хватает периодически мощности Fireblade..? )
Он лучший самый! (крик души))).
знакомый в Москве, на такой же красной, сток (только сняты зеркала и повортники, установлен прямоток «Тубразерс» без перепрошивки мозгов (кажись)), «драгился» с Ферари. С самого старта как опережал на корпус, так и держались, и когда у него встало на 299, разгон дальше чувствовался, в Ферари на спидометре показывало 320, и фаер шел в переди, но потом заканчивалась хорошая прямая, эксперимент пришлось прекратить…
просто не понятно иза чего он поехал? я так понял что банки сняли с к7-к8 или к9-к10 что одно что другое весят много в них куча барахла… иза чего она поехала? Я ставил лично на друга 600 к7 полный выхлоп яшик и больше чем 280(с копейками) она не показывала даже по спидометру! на штатных звёздах )ну да он весит кил 70 но по-моему эт не смертельно )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть