Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

Небольшой экскурс в историю развития модели Fireblade, как мотоцикл менялся в течение более 20 лет.

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

1992
Оригинальный Honda Fireblade — 893-кубовый двигатель, 16-дюймовое переднее колесо, дизайн пластика в стиле Honda NSR (отверстия в обтекателе)

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

1994
Honda Fireblade — модель в классной расцветке «Urban Tiger». Кроме того, дизайнеры сменили пару круглых фар на более современную фару

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

1996
Honda Fireblade 95/96 — рабочий объем двигателя увеличен до 918 см3

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

1998
CBR900RR (W, X) — с появлением Yamaha R1 на рынке появился серьезный конкурент. В свою очередь, инженеры Honda не вносили особых изменений в Fireblade, в результате чего многие журналисты и мотоциклисты стали относить мотоцикл Honda к категории спортивно-туристических байков

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

2000
Новый шаг в развитии Honda Fireblade: 929 см3, 17-дюймовое переднее колесо, новая рама, экзотический выхлоп с титановым коллектором. Мотоцикл был на 9 кг легче, но всё-таки не превосходил Yamaha R1

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

2002
На сей раз, Honda основательно подошли к проблеме. Японские инженеры сконструировали двигатель рабочим объемом 954 см3. Мотоцикл весил меньше CBR600 и производил примерно 150 л.с. Многие считают, что эта модель была самой удачной

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade


2006
Honda выпустили более сбалансированный, управляемый и мощный мотоцикл. В обзорах каждую деталь рассматривали под микроскопом, ссылаясь на технологии, разработанные в MotoGP: маятник, радиальные тормоза, выхлоп под седлом, центр тяжести мотоцикла и т.д.

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

2008
В сравнении с предшественником получился более быстрый, приёмистый и удобный мотоцикл. CBR1000RR 2008 комплектовался проскальзывающим сцеплением, а красная черта отмечала 13 000 об/мин.

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

2012
Honda выпустили модернизированный Fireblade. Несколько мелких, но очень важных модификаций: изменения в дизайне переднего обтекателя, 12-спицевые колеса, вилка Showa Big Piston, система C-ABS.

Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

2014
Выпуск специальной версии CBR1000RR SP: подвеска Öhlins, проскальзывающее сцепление, суппорты-моноблоки Brembo, обновленная система С-ABS.

Возможно, в будущем нас ждёт новый спортбайк Honda… с двигателем V4. Слухов по этому поводу очень много, но время покажет, как Fireblade будет развиваться дальше.
  • kimkim
  • Ким
  • 25 декабря 2013 в 15:50
  • 5
  • оценка: +41

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
rasamaha
2006 а фотография модельного года 2004-05… Легко по клыкам на роже отличить, после 2006 года они исчезли.
+2
RunningDeer
Еще модели 2007 года нету
0
A76
  • A76
  • 25 декабря 2013 в 16:50
Тоже хотел про 2007 сказать.
+3
iceromancer
А мне ранние модели намного больше нравятся, чем новые. С 2008 уже не торт(
0
gukol
А по мне так нормальный торт. Едет, рулит. Только тормозит так же плохо.
0
iceromancer
Не спорю. Не ездил, но имхо внешний вид у хонды простоват на мой дилетантский взгляд)
+3
metavoid
Идеальный дизайн спортивного мотоцикла. Изящный, я бы сказал. Минимум пластика, нет здоровенной трубы выхлопа и безумных расцветок.
0
RockSPb
не, вот идеал:
+2
TopLayer
Не видно картинки :(
-1
RockSPb
0
A76
  • A76
  • 26 декабря 2013 в 18:13
Ранние больше походили на гоночные версии, например для супербайка.Спортивный пластик массивнее на вид, даже для последнего поколения.
+4
VoffkaRnD
тормозит отлично, с 2004 года, а с 2008 ещё лучше… это у джиксеров всегда проблемы с тормозами были, а тормоза на фаерах с 2004 практически эталон. Что то сомниваюсь, что вы вообще на них ездели, раз такое пишите.
0
gukol
На фаерах 2004-2007 не ездил. На джиксерах тоже. Купил фаер 2008 и поставил его домой. Сижу любуюсь, пыль стираю. Зачем ездить на таком мотоцикле? )))
Прежде чем высказывать свои свои сомнения, загляните в профиль человека ;)
Возможно (не берусь утверждать), у вас не было ситуаций, чтобы понять слабую работу тормозов на фаере 2008 года. У меня такая возможность есть уже второй год. И я не доволен тормозами своего фаера. Всё остальное меня в нем устраивает.
P.S. Были бы фаеровские Токико эталоном, то люди бы не меняли их на брембо всякие. Да и на фаере 2014 года тоже бы оставили «эталон», а не поставили банальные брембо ;)
+1
VoffkaRnD
эталон по сравнению с другими спортбайками 2004-2008 годов выпуска, на джиксере и каве хуже, на р1 тормоза сильнее, но малоинформативные. имхо личные впечатления
0
gukol
имхо личные впечатления
Вот именно. Всё зависит от личных впечатлений, которые я выше и озвучил ;)
0
VoffkaRnD
А тюнинг всех мастей в расчет не берем, говорим о стоковых системах.
+1
and000
Отличная подборка «Эволюции». Спасибо.
0
pifagor
а где 929?
здесь был ататат

0
Alxkor
96 и 98 года — самые шикарные.
+1
madvlad
А еще больше мне интересен новый блэйд и RCV1000, вот коллаж как он может выглядеть
+1
motoneuron
Неужели расцветка под российский флаг?
0
madvlad
Специально для рынка РФ :)
0
motoneuron
Со специальной подвеской для дорог РФ)
0
Anakin
Фаеры няшки!
+4
Skeptic
929 и 954 лучше всех выглядят
0
baRRmalini
классический коммент от скептика ))
0
Skeptic
Бармалей, а где видосы то твои? Хотел недавно посмотреть и канал найти не могу…
0
baRRmalini
завязал )
0
NoOk96rus
Почему то не могу найти на авто ру именно как на фотке за 2002 год? Который был легче CBR 600
+6
Marky
  • Marky
  • 25 декабря 2013 в 21:47
Помоему это сообщение написано тем кто в фаерах нифига не понимает, а только «нахватался верхушек»… как вам фраза «а красная черта отмечала 13 000 об/мин.» тот кто это писал он вообще на мотоциклах ездил? а где отличия модели 2004-2005 отмодели 2006-2007… там к слову более 80 изменений в конструкции…
Кстаи даже на данный момент возможности 929го фаера выпущкенного 13 лет наза что по мотору что по подвеске и управляемости превосходят возможности 9 из 10 людей мнящих себя спортбайкерами…
Жаль что теперь все эти фаеры попали под акциз за мощность свыше 150 сил и их ввоз в Россию очень дорог… Поэтому судьба докатывать те экземпляры которые ввозились ранее… а они с каждым годом всё хуже и хуже по состоянию…
+5
Marky
Кстати модель 2002 года а именно 954 фаер считается самым неудачным и ненадёжным т.е. потерял эластичность прошлых версий. сталё более спортивным но всё равно жёстко проигрывал на трекке R1… а вы пишите обратное… господи, из какого иностранного журнала вы вырвали эту дилетантскую статью…
0
nerohe4d
Да и еще и к тому же 954й нельзя ронять на левый бок, снижения веса добились потому что картер и детали двигателя стали тоньше до нельзя. 929 понадежнее был, а вообще мое мнение что самый лучший фаер был cbr 900, неубиваемый мот с хорошей рулькой. Из более свежих 1000rr 05-06 нормуль.
0
rasamaha
Долго ездил на 919, годный аппарат… но безнадежно устарел!
0
A76
  • A76
  • 26 декабря 2013 в 18:05
Это точно, а ещё 954-ый самых хрупкий из всех, плата за малый вес.
+1
idnb
  • idnb
  • 25 декабря 2013 в 22:12
С 2008-го стал намного уже, по мне чуть выше, чем 2007-ой, по управляемости — такой же бесхарактерный (это не отрицательная сторона, это плюс Хонды, что двиг имеет простой ровный характер), и как заметил gukol — не тормозит)

Кстати сколько на разных ездил, от своей 400сс, CB600, CBR1000RR, мне показалось или это какой-то прикол Хонды — вялые, мягкие тормоза?
+1
baRRmalini
Кстати сколько на разных ездил, от своей 400сс, CB600, CBR1000RR, мне показалось или это какой-то прикол Хонды — вялые, мягкие тормоза?
ты джиксера, года 05-го попробуй. На тормоза хонды молится будешь )).
А ватность убирается армированными шлангами и хорошими колодками ;)
+1
idnb
Собсно жду к середине января колодки и шланги)) Хочу испытать магию на себе))
Теоретически представляю себе, что давление на курок должно возрасти и собсно сам курок должен стать более информативнее, а там фиг его, как оно на самом деле)
+1
baRRmalini
про покрышки не забудь! )
+1
Marky
шланги ничего не дают по факту
а вот колодки дают очень много как и резина
у меня друг на подиум в российском кольце приехал на стандарных резиновых шлангах… кстати он пользует колодки SBS DoubleSinter а не Brembo(вдвое дороже) как большинство других гонщиков…
+1
Vladon
Статья хоть и не самая информативная, зато лаконично и интересно. Плюсонул
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 26 декабря 2013 в 3:08
Искал модель 2006 года и нашел. Немного неправильно сделал автор. Сначала надо было год и описание, а потом уже фото. А то народ путается. Плюсанул, но над статьей надо было лучше работнуть. :)
+1
TopLayer
ИМХО- По мне так фаер 2008го самый красивый спорт после 1199й Гали.
+3
VoffkaRnD
аха, автор ещё и расцветку выбрал на фотке убогую :)) вот мой красавиц, и врятли кто скажет, что он некрасив :))
бесплатный хостинг картинок
0
TopLayer
Зачет \m/ Только мне со стоковым выхлопом больше нравится, как-то гармоничнее смотрится. А в белом очень выигрышно смотрится \m/.
0
metavoid
Красивый-красивый =) А кронштейны для пассажирских пегов были чёрные или сам красил? А номер куда воткнул?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade