- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade
Небольшой экскурс в историю развития модели Fireblade, как мотоцикл менялся в течение более 20 лет.
1992
Оригинальный Honda Fireblade — 893-кубовый двигатель, 16-дюймовое переднее колесо, дизайн пластика в стиле Honda NSR (отверстия в обтекателе)
1994
Honda Fireblade — модель в классной расцветке «Urban Tiger». Кроме того, дизайнеры сменили пару круглых фар на более современную фару
1996
Honda Fireblade 95/96 — рабочий объем двигателя увеличен до 918 см3
1998
CBR900RR (W, X) — с появлением Yamaha R1 на рынке появился серьезный конкурент. В свою очередь, инженеры Honda не вносили особых изменений в Fireblade, в результате чего многие журналисты и мотоциклисты стали относить мотоцикл Honda к категории спортивно-туристических байков
2000
Новый шаг в развитии Honda Fireblade: 929 см3, 17-дюймовое переднее колесо, новая рама, экзотический выхлоп с титановым коллектором. Мотоцикл был на 9 кг легче, но всё-таки не превосходил Yamaha R1
2002
На сей раз, Honda основательно подошли к проблеме. Японские инженеры сконструировали двигатель рабочим объемом 954 см3. Мотоцикл весил меньше CBR600 и производил примерно 150 л.с. Многие считают, что эта модель была самой удачной
2006
Honda выпустили более сбалансированный, управляемый и мощный мотоцикл. В обзорах каждую деталь рассматривали под микроскопом, ссылаясь на технологии, разработанные в MotoGP: маятник, радиальные тормоза, выхлоп под седлом, центр тяжести мотоцикла и т.д.
2008
В сравнении с предшественником получился более быстрый, приёмистый и удобный мотоцикл. CBR1000RR 2008 комплектовался проскальзывающим сцеплением, а красная черта отмечала 13 000 об/мин.
2012
Honda выпустили модернизированный Fireblade. Несколько мелких, но очень важных модификаций: изменения в дизайне переднего обтекателя, 12-спицевые колеса, вилка Showa Big Piston, система C-ABS.
2014
Выпуск специальной версии CBR1000RR SP: подвеска Öhlins, проскальзывающее сцепление, суппорты-моноблоки Brembo, обновленная система С-ABS.
Возможно, в будущем нас ждёт новый спортбайк Honda… с двигателем V4. Слухов по этому поводу очень много, но время покажет, как Fireblade будет развиваться дальше.
1992
Оригинальный Honda Fireblade — 893-кубовый двигатель, 16-дюймовое переднее колесо, дизайн пластика в стиле Honda NSR (отверстия в обтекателе)
1994
Honda Fireblade — модель в классной расцветке «Urban Tiger». Кроме того, дизайнеры сменили пару круглых фар на более современную фару
1996
Honda Fireblade 95/96 — рабочий объем двигателя увеличен до 918 см3
1998
CBR900RR (W, X) — с появлением Yamaha R1 на рынке появился серьезный конкурент. В свою очередь, инженеры Honda не вносили особых изменений в Fireblade, в результате чего многие журналисты и мотоциклисты стали относить мотоцикл Honda к категории спортивно-туристических байков
2000
Новый шаг в развитии Honda Fireblade: 929 см3, 17-дюймовое переднее колесо, новая рама, экзотический выхлоп с титановым коллектором. Мотоцикл был на 9 кг легче, но всё-таки не превосходил Yamaha R1
2002
На сей раз, Honda основательно подошли к проблеме. Японские инженеры сконструировали двигатель рабочим объемом 954 см3. Мотоцикл весил меньше CBR600 и производил примерно 150 л.с. Многие считают, что эта модель была самой удачной
2006
Honda выпустили более сбалансированный, управляемый и мощный мотоцикл. В обзорах каждую деталь рассматривали под микроскопом, ссылаясь на технологии, разработанные в MotoGP: маятник, радиальные тормоза, выхлоп под седлом, центр тяжести мотоцикла и т.д.
2008
В сравнении с предшественником получился более быстрый, приёмистый и удобный мотоцикл. CBR1000RR 2008 комплектовался проскальзывающим сцеплением, а красная черта отмечала 13 000 об/мин.
2012
Honda выпустили модернизированный Fireblade. Несколько мелких, но очень важных модификаций: изменения в дизайне переднего обтекателя, 12-спицевые колеса, вилка Showa Big Piston, система C-ABS.
2014
Выпуск специальной версии CBR1000RR SP: подвеска Öhlins, проскальзывающее сцепление, суппорты-моноблоки Brembo, обновленная система С-ABS.
Возможно, в будущем нас ждёт новый спортбайк Honda… с двигателем V4. Слухов по этому поводу очень много, но время покажет, как Fireblade будет развиваться дальше.
- kim
- Ким
- 25 декабря 2013 в 15:50
- 5
- +41
- iceromancer
- 25 декабря 2013 в 17:05
- ↓
А мне ранние модели намного больше нравятся, чем новые. С 2008 уже не торт(
- iceromancer
- 25 декабря 2013 в 17:31
- ↑
- ↓
Не спорю. Не ездил, но имхо внешний вид у хонды простоват на мой дилетантский взгляд)
На фаерах 2004-2007 не ездил. На джиксерах тоже. Купил фаер 2008 и поставил его домой. Сижу любуюсь, пыль стираю. Зачем ездить на таком мотоцикле? )))
Прежде чем высказывать свои свои сомнения, загляните в профиль человека ;)
Возможно (не берусь утверждать), у вас не было ситуаций, чтобы понять слабую работу тормозов на фаере 2008 года. У меня такая возможность есть уже второй год. И я не доволен тормозами своего фаера. Всё остальное меня в нем устраивает.
P.S. Были бы фаеровские Токико эталоном, то люди бы не меняли их на брембо всякие. Да и на фаере 2014 года тоже бы оставили «эталон», а не поставили банальные брембо ;)
Прежде чем высказывать свои свои сомнения, загляните в профиль человека ;)
Возможно (не берусь утверждать), у вас не было ситуаций, чтобы понять слабую работу тормозов на фаере 2008 года. У меня такая возможность есть уже второй год. И я не доволен тормозами своего фаера. Всё остальное меня в нем устраивает.
P.S. Были бы фаеровские Токико эталоном, то люди бы не меняли их на брембо всякие. Да и на фаере 2014 года тоже бы оставили «эталон», а не поставили банальные брембо ;)
здесь был ататат
Помоему это сообщение написано тем кто в фаерах нифига не понимает, а только «нахватался верхушек»… как вам фраза «а красная черта отмечала 13 000 об/мин.» тот кто это писал он вообще на мотоциклах ездил? а где отличия модели 2004-2005 отмодели 2006-2007… там к слову более 80 изменений в конструкции…
Кстаи даже на данный момент возможности 929го фаера выпущкенного 13 лет наза что по мотору что по подвеске и управляемости превосходят возможности 9 из 10 людей мнящих себя спортбайкерами…
Жаль что теперь все эти фаеры попали под акциз за мощность свыше 150 сил и их ввоз в Россию очень дорог… Поэтому судьба докатывать те экземпляры которые ввозились ранее… а они с каждым годом всё хуже и хуже по состоянию…
Кстаи даже на данный момент возможности 929го фаера выпущкенного 13 лет наза что по мотору что по подвеске и управляемости превосходят возможности 9 из 10 людей мнящих себя спортбайкерами…
Жаль что теперь все эти фаеры попали под акциз за мощность свыше 150 сил и их ввоз в Россию очень дорог… Поэтому судьба докатывать те экземпляры которые ввозились ранее… а они с каждым годом всё хуже и хуже по состоянию…
С 2008-го стал намного уже, по мне чуть выше, чем 2007-ой, по управляемости — такой же бесхарактерный (это не отрицательная сторона, это плюс Хонды, что двиг имеет простой ровный характер), и как заметил gukol — не тормозит)
Кстати сколько на разных ездил, от своей 400сс, CB600, CBR1000RR, мне показалось или это какой-то прикол Хонды — вялые, мягкие тормоза?
Кстати сколько на разных ездил, от своей 400сс, CB600, CBR1000RR, мне показалось или это какой-то прикол Хонды — вялые, мягкие тормоза?
- baRRmalini
- 26 декабря 2013 в 1:57
- ↑
- ↓
Кстати сколько на разных ездил, от своей 400сс, CB600, CBR1000RR, мне показалось или это какой-то прикол Хонды — вялые, мягкие тормоза?ты джиксера, года 05-го попробуй. На тормоза хонды молится будешь )).
А ватность убирается армированными шлангами и хорошими колодками ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть