- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Анонс новой Honda CRF250R 2010
Honda обнародовала полную спецификацию изменений с CRF250R в 2010 году.
Новый кросс получил полностью новый более компактный двигатель, имеющий систему впрыска топлива PGM-FI. Более мощный, установленный ниже в новом корпусе, двигатель понижает центр тяжести CRF250R, что указывает на увеличение скорости и резкости при поворотах.
Кроме того, CRF250R оснащен новым передним прогрессивным амортизатором (Progressive Steering Damper), новой 48 мм вилкой и новым выхлопом.
Изменения:
— более компактный двигатель новой конструкции
— программная система впрыска топлива (PGM-FI)
— прогрессивный амортизатор рулевого механизма (HPSD) — алюминиевая структура
— передняя и задняя подвеска новой конструкции
— увеличение воздушного клапана
— новый глушитель улучшает баланс массы мотоцикла
— новая конструкция кузова
Двигатель/Трансмиссия:
-компактный двигатель новой конструкции
— жидкостное охлаждение
— двигатель полностью перепроектировал для понижения центра тяжести и увеличивает массовую централизацию для улучшенного управления
— новый материал поршня
— программная система впрыскивания топлива новой конструкции (PGM-FI) использует 50-миллиметровый дроссель с инжектором с 12 отверстиями, подаваемым легким 50-psi насосом гарантирует оптимальное топливное распыление и точную топливную зарядку. Система также улучшает топливное потребление
— система PGM-FI контролирует положение дросселя, ввод воздуха и давление во всасывающем коллекторе, чтобы точно выполнить топливную зарядку и искру зажигания, значительно улучшая приемистость
— генератор AC — увеличен, чтобы обеспечить работу системы PGM-FI. Два датчика угла поворота коленчатого вала быстро определяют положение кривошипа, чтобы обеспечить быстрые запуски: горячие или холодные
— передаточные отношения новой конструкции соответствуют выходу мощности двигателя
Дополнительные особенности:
— интегрированный контрольный индикатор светодиода перед ездой показывает работает ли нормально система PGM-FI
— PGM-FI расположен позади радиатора для более легкого доступа для его настройки
— перепроектированные большие радиаторы, улучшают охлаждающие характеристики
— эргономика водителя оптимизирована, приспосабливая руль, сидение и подножку на высоту, чтобы поместить ноги водителя в самую узкую часть структуры для улучшенного комфорта
— приспосабливаемая передняя тормозная рукоятка для улучшенного контроля.
Характеристика:
Модель: CRF250R
Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 249см3 с жидкостным охлаждением
Диаметр и Ход поршня: 76.8 мм x 53.8 мм
Степень сжатия: 13.2:1
Клапана: Unicam, с четырьмя клапанами; 30.5-миллиметровый впуск, титан; 25-миллиметровый выхлоп, сталь
Индукция: PGM-FI, 50 мм дроссель
Коробка скоростей: близкое передаточные числа, пятиступенчатая
Главная передача: #520 цепь; 13T/48T
Подвеска
Перед: 48 мм инвертировный с 16 положениями и приспособляемый к демпфированию сжатия с 18 положениями амортизатор;
Задняя часть: амортизатор Showa с предварительной нагрузкой пружины, приспособляемостью демпфирования восстановления с 20 положениями,
Тормоза
Перед: один 240-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
Задняя часть: один 240-миллиметровый диск
Шины
Перед: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя часть: Dunlop D756 100/90-19
Колесная база: 149,35 см
Наклон: 27 ° 9’
След: 116 мм (4.56 дюйма)
Высота по сидению: 95.5 мм
Клиренс: 32.5 см
Бензобак: 5,67л
Цвет: Красный
Вес: 120кг
- kim
- Ким
- 15 июля 2009 в 11:37
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть