- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Внедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шасси
Компания Honda анонсировала новые модели Honda CRF450 2017, которые лучше предшественников во всех аспектах. Новинки будут выпускаться в двух версиях Honda CRF450R и CRF450RX — каждый мотоцикл является высокопроизводительной машиной, заточенной на бездорожье.
Модель Honda CRF450R 2017 создана для покорения вершин мотокросса. Инженеры постарались сделать ускорение нового мотоцикла как можно лучше, так как хоулшот в мотокроссе играет важную роль (смысл в том, чтобы первым войти в первый поворот). Для достижения этой цели разработали новый двигатель «Unicam», новый воздухозаборник, новый выхлоп. Степень сжатия увеличили до 13.5:1, хотя цифры рабочих характеристик пока остаются тайной.
Другие улучшения Honda CRF450R 2017:
— технология «Absolute Holeshot»
— модифицированное шасси с целью занижения центра тяжести, повышения стабильности и устойчивости мотоцикла на поворотах
— более легкая алюминиевая рама с более узким поперечным сечением + новый подрамник
— 49-мм вилка Showa
— более легкий маятник + амортизатор с более низким креплением
— модифицированные тормоза
Новый мотоцикл Honda CRF450RX 2017 еще больше ориентирован на гонки, но модель разрабатывали больше для суперкросса, нежели мотокросса. Отличительные особенности: другие карты зажигания, стандартный стартер, внедорожные настройки подвески, другие колеса и ступицы, больший пластиковый топливный бак, алюминиевая боковая подставка, резина Dunlop Geomax AT8, подвеска Showa, демпфер.
- kim
- Ким
- 23 августа 2016 в 17:44
- +10
- crazy_alces
- 24 августа 2016 в 0:51
- ↓
Степень сжатия увеличили до 13.5:1, хотя цифры рабочих характеристик пока остаются тайной.На другом ресурсе информация отличается.
Кроссовый CRF450R и эндуро CRF450RX на его базе получат ряд изменений. Новая алюминиевая рама с низким центром тяжести, укороченная колесная база, более мощный двигатель (новая ГБЦ и система питания дали прирост в 11% к максимальной мощности), а также подвеска (новый телескопический перевертыш Showa 49 мм), новый пластик и титановый топливный бак – ключевые новшества мотоцикла.
Наконец-то, CRF450R получил электростартер, хоть и в качестве опции (CRF450RX оборудован электростартером в базе). Кроме этого, у эндуро версии 18-дюймовое заднее колесо, подножка и три режима работы двигателя (выбираются переключателем на руле).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть