- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Зак Джейнс и Тревор Витмарш на тренировке по мотокроссу
Зак Джейнс (Zach Jaynes) и Тревор Витмарш (Trevor Whitmarsh) — профессиональные гонщики мотокросса. Одну из их тренировок в Колорадо сняли на камеру ребята из «WhiskeyThrottleTV», которые занимаются освещением образа жизни и страсти профессиональных атлетов экстремальных видов спорта, а также музыкантов и других творческих людей, которые жертвуют многим и стремятся к своей цели.
- kim
- Ким
- 20 декабря 2012 в 8:40
- 1
- +11
При въезде на трамплин «сжимается» подвеска дрючка. Логично предположить, что, подобно любой уравновешенной системе, подвеска захочет «расжаться».
Это и произойдет после прохода мотом подъема.
Предположим, наездник молодец и правильно распределил вес, ручками-ножками вцепившись в предмет восхищения и обожания — получится прыжок в вертикальной плоскости в соответствии с направлением «расжатия», проще говоря — вверх (просто такой высокий прыжок).
Подламывая мотоцикл мы меняем направление ускорения, придаваемого «расжимающейся» подвеской слегка вбок. Прыжок перестает быть высоким, становится более эффектным, и начинают давать девки. По пути сокращается драгоценное время, которое можно использовать для разгончика.
Это если наездник правильно зашел на стол, а если нет — это совсем другой смешной случай…
Это и произойдет после прохода мотом подъема.
Предположим, наездник молодец и правильно распределил вес, ручками-ножками вцепившись в предмет восхищения и обожания — получится прыжок в вертикальной плоскости в соответствии с направлением «расжатия», проще говоря — вверх (просто такой высокий прыжок).
Подламывая мотоцикл мы меняем направление ускорения, придаваемого «расжимающейся» подвеской слегка вбок. Прыжок перестает быть высоким, становится более эффектным, и начинают давать девки. По пути сокращается драгоценное время, которое можно использовать для разгончика.
Это если наездник правильно зашел на стол, а если нет — это совсем другой смешной случай…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть