Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Зак Джейнс и Тревор Витмарш на тренировке по мотокроссу


Зак Джейнс (Zach Jaynes) и Тревор Витмарш (Trevor Whitmarsh) — профессиональные гонщики мотокросса. Одну из их тренировок в Колорадо сняли на камеру ребята из «WhiskeyThrottleTV», которые занимаются освещением образа жизни и страсти профессиональных атлетов экстремальных видов спорта, а также музыкантов и других творческих людей, которые жертвуют многим и стремятся к своей цели.

  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2012 в 8:40
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
BMS
  • BMS
  • 20 декабря 2012 в 10:36
Зачем при прыжках закидывают вперед заднее колесо? В этом есть какой-то смысл или только ради зрелищности?
+1
drum
Если ты обратил внимание, по сначала мот заламывается на бок, это делается чтобы избежать «эффекта катапульты».
+2
iggy
Можно подробнее про этот эффект? И каким образом заламывание помогает его избежать…
+4
Vais
При въезде на трамплин «сжимается» подвеска дрючка. Логично предположить, что, подобно любой уравновешенной системе, подвеска захочет «расжаться».
Это и произойдет после прохода мотом подъема.
Предположим, наездник молодец и правильно распределил вес, ручками-ножками вцепившись в предмет восхищения и обожания — получится прыжок в вертикальной плоскости в соответствии с направлением «расжатия», проще говоря — вверх (просто такой высокий прыжок).
Подламывая мотоцикл мы меняем направление ускорения, придаваемого «расжимающейся» подвеской слегка вбок. Прыжок перестает быть высоким, становится более эффектным, и начинают давать девки. По пути сокращается драгоценное время, которое можно использовать для разгончика.
Это если наездник правильно зашел на стол, а если нет — это совсем другой смешной случай…
0
iggy
Великолепно :) Спасибо.
0
BMS
  • BMS
  • 21 декабря 2012 в 14:23
Спасибо, сегодня тренер по мотокроссу примерно об этом же говорил, чтоб направить мотоцикл вниз, в нужную точку приземления, и не улетать далеко.
+3
Krasnov
Это делается для того что бы, сократить время в полете…
здесь был ататат

0
Limpopus
мотовип!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Зак Джейнс и Тревор Витмарш на тренировке по мотокроссу