- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Husaberg 2013
Под слоганом Enduro Puro (чистый эндуро) Husaberg обновляет мотоциклы 2013 модельного года (семь моделей).
4-х тактные: FE250, FE350, FE450 и FE501
2-х тактные: TE125, TE250, TE300.
Основное изменение — новая рама из двойных хром-молибденовых труб, повышающая жёсткость на кручение и, соответственно, управляемость и стабильность в поворотах.
Задний подрамник у всех моделей будет из усиленного стекловолокном полиамида (сейчас используется только на 2х тактных моделях).
Новые вилки WP, сделанные по технологии закрытого картриджа с патентованной 4-х камерной технологией.
В базе у четырёхтактных мотоциклов теперь активная система водяного охлаждения (с вентилятором).
Новые высококачественные алюминиевые глушители, соответствующие спецификации FIM (112 dB).
Колёса на 200 гр легче предыдущих (за счёт новых спиц).
Задний маятник на 300 гр легче, смещена точка крепления заднего амортизатора.
Прозрачные бензобаки увеличенной ёмкости (для 4х тактных моделей).
Двигатели сделаны более компактными.
Увеличена ёмкость воздушного фильтра, снижены шумы всасывания воздуха, понижен центр тяжести, существенно снижены вибрации 4х тактных двигателей.
Видео модельного ряда 2013:
Компания Husaberg (основана в 1988 году) принадлежит KTM. После покупки Husaberg компанией KTM (1995 год) — мотоциклы стали проектироваться и выпускаться в Австрии (с 2003 года).
От себя: Грустное, негрустное… К нам Хусаберги всё равно не поставляются — обновлённые модели будут доступны в сентябре следующего года.
4-х тактные: FE250, FE350, FE450 и FE501
2-х тактные: TE125, TE250, TE300.
Основное изменение — новая рама из двойных хром-молибденовых труб, повышающая жёсткость на кручение и, соответственно, управляемость и стабильность в поворотах.
Задний подрамник у всех моделей будет из усиленного стекловолокном полиамида (сейчас используется только на 2х тактных моделях).
Новые вилки WP, сделанные по технологии закрытого картриджа с патентованной 4-х камерной технологией.
В базе у четырёхтактных мотоциклов теперь активная система водяного охлаждения (с вентилятором).
Новые высококачественные алюминиевые глушители, соответствующие спецификации FIM (112 dB).
Колёса на 200 гр легче предыдущих (за счёт новых спиц).
Задний маятник на 300 гр легче, смещена точка крепления заднего амортизатора.
Прозрачные бензобаки увеличенной ёмкости (для 4х тактных моделей).
Двигатели сделаны более компактными.
Увеличена ёмкость воздушного фильтра, снижены шумы всасывания воздуха, понижен центр тяжести, существенно снижены вибрации 4х тактных двигателей.
Видео модельного ряда 2013:
Компания Husaberg (основана в 1988 году) принадлежит KTM. После покупки Husaberg компанией KTM (1995 год) — мотоциклы стали проектироваться и выпускаться в Австрии (с 2003 года).
От себя: Грустное, негрустное… К нам Хусаберги всё равно не поставляются — обновлённые модели будут доступны в сентябре следующего года.
- guest
- Дмитрий
- 8 августа 2012 в 14:25
- 2
- +7
- Rudesigner
- 8 августа 2012 в 15:43
- ↓
эх… кроссы красавцы, а еще такой 450сс легко можно перестроить в мотард :)
- Rudesigner
- 8 августа 2012 в 16:55
- ↑
- ↓
ну да, смотря как вжаривать, но можно продлить жизнь, регулярно обслуживая двигатель, как минимум чаще менять масло, это больше к двухтактникам, они его жрут, с другой стороны и в обслуживании два такта достаточно дешего, конечно если это простая хонда или кава, а вот эти австрийские, баварские и другие кроссы наверное встанут в копеечку.
- Rudesigner
- 8 августа 2012 в 17:02
- ↑
- ↓
Хотя я смотрю, эти же модификации не спортивные кроссы, это вроде как эндуро, как класс он достаточно неприхотлив и надежен, типа хонда XR разве нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть