- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Обновленная Honda CRF250R
Обновленная Honda CRF250R 2010-ого года
- Barracuda
- 1 сентября 2009 в 14:20
- +1
2010 Honda CRF250R Технические характеристики
Тип двигателя: 249cc жидкостного охлаждения, одноцилиндровый четырехтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm X 53.8mm
Степень сжатия: 13.2:1
четыре клапана; 30.5mm впускные титан; 25мм выпускные стальные
Коробка передач: пятиступенчатая с близкими передаточнвми числами
Привод: Цепь
Передняя подвеска: перевернутая 48mm Showa 18-регулировок демпфирования сжатия
Зажняя подвеска: Pro-Link Showa моноамортизатор, 20-регулировок отбоя сжатия, вроде как отдельно настраиваются
18 регулировок для езды на малых скоростях и отдельно для скоростных
Передние тормоза: один 240м диск с двойным суппортом
Задние тормоза: один 240мм диск
Передняя шина: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя шина: 100/90-19 Dunlop D756
Колесная база: 58,8 дюйма
Высота по сиденью: 37,6 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 дюйма
Запас топлива: 1,5 Гал.
Цвет: Красный
Собственная масса: 226 кг.
Включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полным баком.
Также более прочный водяной насос и генератор
Аллюминиевая рама Twin-spar.Стоит новая хонда будет на 200 баксов дороже по сравнению с 2009 годом то есть 7199 вечнозеленых попугаев.
Соответсвенно все для америкосов :)
Тип двигателя: 249cc жидкостного охлаждения, одноцилиндровый четырехтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm X 53.8mm
Степень сжатия: 13.2:1
четыре клапана; 30.5mm впускные титан; 25мм выпускные стальные
Коробка передач: пятиступенчатая с близкими передаточнвми числами
Привод: Цепь
Передняя подвеска: перевернутая 48mm Showa 18-регулировок демпфирования сжатия
Зажняя подвеска: Pro-Link Showa моноамортизатор, 20-регулировок отбоя сжатия, вроде как отдельно настраиваются
18 регулировок для езды на малых скоростях и отдельно для скоростных
Передние тормоза: один 240м диск с двойным суппортом
Задние тормоза: один 240мм диск
Передняя шина: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя шина: 100/90-19 Dunlop D756
Колесная база: 58,8 дюйма
Высота по сиденью: 37,6 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 дюйма
Запас топлива: 1,5 Гал.
Цвет: Красный
Собственная масса: 226 кг.
Включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полным баком.
Также более прочный водяной насос и генератор
Аллюминиевая рама Twin-spar.Стоит новая хонда будет на 200 баксов дороже по сравнению с 2009 годом то есть 7199 вечнозеленых попугаев.
Соответсвенно все для америкосов :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть