- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Игнасио Чивите и Bultaco 1978 года на ралли Дакар 2011
На ралли Париж-Дакар 2011 года выступил гонщик Игнасио Чивите (Ignacio Chivite) на двухтактном мотоцикле Bultaco 1978 года выпуска.
Согласно Игнасио Чивите, во время гонки у мотоцикла появились поломки, которые могли стоить гонщику жизни или здоровья. Несколько ночей подряд Игнасио чинил байк, но в итоге пришлось сойти с дистанции на шестом этапе.
И не удивительно. Гонщик выступал в категории, где пилот может рассчитывать только на себя и нет поддержки целой команды механиков или хотя бы одного механика. Таким образом, Игнасио проводил по 18 часов в гонке, потом чинил мотоцикл, и может быть удавалось час поспать. Кроме того, что техника не выдерживала суровых нагрузок, так еще и организм работал на износ.
Даже на современных мотоциклах далеко не все могут закончить весь путь ралли Дакар. Что уже говорить о гонщике на двухтактном мотоцикле 30-летней давности.
- kim
- Ким
- 11 января 2011 в 13:52
- +5
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 16:11
- ↓
в 78м он очень хотел попасть на Дакар — но отсутствие денег, молодая жена, недавно родившийся ребенок и кредит по дому не дали такой возможности. Потому, когда возможность появилась — он взял свой старый мотоцикл и поехал на ралли. Nike. Just do it.
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 17:16
- ↑
- ↓
поступок достойный уважения. Человек показал, что на 30-ти летнем мотоцикле, самому и при небольшом бюджете переделок все так же можно гонять в классический Дакар, который был когда-то — а не говорить «эх, Дакар уже не тот» или «да ты что! 35k eur за мот, 5k eur за экип, + саппорт — это же безумно дорогое приключение!!».
он просто фанат истоков этой гонки, вот что я увидел на самом деле. А ирония… Ну почти у всех такое положение дел, согласитесь…
он просто фанат истоков этой гонки, вот что я увидел на самом деле. А ирония… Ну почти у всех такое положение дел, согласитесь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть