- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Этапы ралли Дакар 2011
Впервые ралли Дакар проводилось в Южной Америке в 2009 году. К гонке 2011 года организаторы уже имеют некоторый опыт, и поэтому смогли выбрать самый оптимальный и суровый маршрут. В Аргентине гонка охватит пять новых областей. Маршрут почти достигает границ с Боливией. В Чили маршрут тоже чуть-чуть изменился. На данный момент все гонщики находятся в Буэнос-Айресе, где проходит последний этап подготовки. Гонка ралли Дакар начнется 1 января, и нас с Вами ждет две недели удивительных состязаний.
Итак, все стадии ралли «Париж-Дакар» 2011.
• День первый: 377 км — участок из Буэнос-Айреса в Викторию
• Этап 1: Виктория/Кордова — дорога 566 км, 192 км сложного участка, узкие дороги и горы
• Этап 2: Кордова/Тукуман — 440 км дороги, 300 км — лесная местность и выезды на старый маршрут
• Этап 3: Тукуман/Сан-Сальвадор — 231 км дороги, 521 км — пустынные каньоны и густые леса
• Этап 4: Сан-Сальвадор/Калама — 554 км дороги, 207 км — перевал через Анды в «Paso de Jama» (4800 метров над уровнем моря). Ралли уходит в Чили и пустыню Атакама
• Этап 5: Калама/Икике — 36 км дороги, 423 км — специальный участок, смешанный ландшафт, скалы, и дюны ближе к Икике
• Этап 6: Икике/Арика — 265 км дороги, 456 км — специальный участок, маршрут на север к перуанской границе, большое количество дюн и песков
• День отдыха
• Этап 7: Арика/Антофагаст — 208 км дороги, 631 — специальный участок, двухэтапный спуск к Тихому океану, 40 км эндуро, всё остальное дюны. На этом этапе гонщики испытают самые большие физические нагрузки
• Этап 8: Антофагаст/Копиапо — 268 км дороги, 508 — спецучасток, чилийская пустыня с длинным песчаным отрезком
• Этап 9: Копиапо/Копиапо — 35 км, 235 км — спецучасток, петля по пустыне, сложный по навигации участок, который может запутать даже самых опытных пилотов
• Этап 10: Копиапо/Чилекито — 686 км дороги, 176 км — спецучасток, перевал через Анды обратно в белые дюны Фиамбала
• Этап 11: Чилекито/Сан-Хуан — 164 км дороги, 722 км — спецучасток, невероятные каньоны в предгорьях Анд, пески
• Этап 12: Сан-Хуан/Кордова — 123 км, 555 км — спецучасток, 100 км песка, последние сражения за титул
• Этап 13: Кордова/Буэнос-Айрес — 645 км, 181 км — спецучасток. Последний шанс для всех гонщиков улучшить свои результаты.
- kim
- Ким
- 26 декабря 2010 в 13:20
- +6
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 16:22
- ↑
- ↓
в последнее время КТМ сильно подслил конкурентам. Уже достаточно конкурентных альтернатив (бмв, шерко, ямаха), которые едут в техническом плане и предлагают более интересные условия для поддержки райдеров, чем КТМ (знаменитый своим мега-наплевательским отношением к клиентам в ЕС). Но люди, которые выступают за КТМ или другую заводскую команду — это мега-супер-гига-супермены, без сомнений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть