- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Madmechanic GPZ900
Стритфайтер Madmechanic GPZ900 является проектом британца, проживающего в Йоркшире. Мотоцикл интересный, хотя некоторые радикальные решения и компоненты вызывают вопросы. За основу был взят мотор Kawasaki GPZ900R 1984, установленный в раму GPZ900R 1991.
Спецификация:
— двигатель: восстановлен и модифицирован (новые кольца, восстановленные головы и многое другое)
— радиатор: модифицированный от Kawasaki ZX636
— карбюраторы: Mikuni FCR 36 с нулевиками
— подрамник: Yamaha R1
— маятник: модифицированный Honda VFR800
— выхлоп: система 4 в 1 с глушителем Delkevick GP
— заднее колесо: Honda Civic с адаптером
— переднее колесо: Aprilia Mille 17”
— резина: Metzler ME880 120 x 70 R17” 58 V и Metzler ME 880 240 x 40 x VR18” 79V
— задняя подвеска: Honda CBR 952
— передняя подвеска: Ducati 996, модифицирована под рулевую колонку GPZ
— аксессуары Rizoma: руль, райзеры, расширительные бачки и их крепления
— тормоза: Brembo
Детальный процесс постройки можете посмотреть в бортовом журнале владельца на форуме кастомфайтеров.
- kim
- Ким
- 26 декабря 2016 в 14:59
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть