- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004
Лоуренс Смит (Laurence Smith) из «SuspensionSmith» занимается подвесками. Он целыми днями работает с вилками мотоциклов, амортизаторами и маятниками. Неудивительно, что в его голове иногда рождаются собственные идеи, и однажды Лоуренс подумал, почему параллелограммные вилки (гирдер) редко встречаются на спортивных мотоциклах.
Ресурсов у Лоуренса Смита более чем достаточно и в итоге он сделал для Yamaha YZF-R1 2004 специфическую алюминиевую подвеску. Мастер начал реализовывать проект в 2009 году, используя специальные программы для проектирования и испытывая технологию на мотоцикле с рамой FZR400 и двигателем CBR919R. В итоге он пришел к мотоциклу R1, который ему показался идеальным кандидатом для такой модернизации. Однако Смиту пришлось немного удлинить раму.
По словам Лоуренса подвеска работает даже лучше, чем он ожидал. По крайней мере, смотрится она на спортивном мотоцикле очень необычно.
Первый проект на FZR400/CBR919R
- kim
- Ким
- 18 октября 2011 в 14:09
- +19
- van_der_BolT
- 18 октября 2011 в 14:26
- ↓
А вкратце, в чём её преимущество? В весе я думаю обычному перевёртышу она проигрывает.
Уже давно разрабатываются новые концепции переднего амортизатора, но так как люди не всегда готовы к новым изменениям, такие инновации они на начальном этапе дороги и не доступны. По этой же причине до сих пор используется давно изобретенная телескопическая вилка. Очень классно, что уже есть группы, которые движут прогресс вперед своими силами.
здесь был ататат
- Superteftel
- 18 октября 2011 в 18:08
- ↓
читал что при торможении при такой вилке мотос носом не клюёт… только вот вопрос — преимущество ли это? ибо загруженный передок эффективнее тормозит…
Отличная идея. Я думаю, что с углом наклона там все в порядке. А вот основное преимущество такой вилке — нет клевка при торможении. А колесо при торможении нормально загружается. Есть конечно вопрос с неподрессоренными массами. Но я думаю там тоже все решаемо. Конечно странно смотрится, но идея имеет право на жизнь.
- SpeedMaster
- 19 октября 2011 в 3:43
- ↓
Целиком и полностью за прогресс, но такая ерунда никогда не пойдет в серию, достаточно фотографий этой изуродованной эрки. Столько отдельных деталей, сама конструкция, и в итоге эффект от этой мути нулевой. Иллюстрация страшная, спасибо. :D
- timonza-kun
- 28 октября 2011 в 16:39
- ↓
молодцы, двигают прогресс. «не как у всех» — не значит плохо. конфедераты, бимота и бмв это с успехом доказали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть