Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004

Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004

Лоуренс Смит (Laurence Smith) из «SuspensionSmith» занимается подвесками. Он целыми днями работает с вилками мотоциклов, амортизаторами и маятниками. Неудивительно, что в его голове иногда рождаются собственные идеи, и однажды Лоуренс подумал, почему параллелограммные вилки (гирдер) редко встречаются на спортивных мотоциклах.

Ресурсов у Лоуренса Смита более чем достаточно и в итоге он сделал для Yamaha YZF-R1 2004 специфическую алюминиевую подвеску. Мастер начал реализовывать проект в 2009 году, используя специальные программы для проектирования и испытывая технологию на мотоцикле с рамой FZR400 и двигателем CBR919R. В итоге он пришел к мотоциклу R1, который ему показался идеальным кандидатом для такой модернизации. Однако Смиту пришлось немного удлинить раму.

По словам Лоуренса подвеска работает даже лучше, чем он ожидал. По крайней мере, смотрится она на спортивном мотоцикле очень необычно.

Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004


Первый проект на FZR400/CBR919R

  • kimkim
  • Ким
  • 18 октября 2011 в 14:09
  • оценка: +19

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
van_der_BolT
А вкратце, в чём её преимущество? В весе я думаю обычному перевёртышу она проигрывает.
+1
Devis
  • Devis
  • 18 октября 2011 в 14:27
Хотелось бы на неё в действии глянуть
+3
bachai
Да и смотрится она честно говоря стремновато!
0
xzunit
концепты всегда смотрятся стремно) только если это не концепт-дизайн)
0
Troy95
Согласен, смотрится не очень. Да и зачем она такому байку. Если только для концепции совсем нового мотоцикла или…
-2
Fanya249
Пародия на BMW duolever
0
Spike
  • Spike
  • 18 октября 2011 в 15:55
Да, видео не помешало бы. И вообще нафига оно надо?
0
dem
  • dem
  • 18 октября 2011 в 15:57
Я так понимаю, что вектор нагрузки тут идет весь в амортизатор. А на обычной вилке под углом.
+2
xzunit
Уже давно разрабатываются новые концепции переднего амортизатора, но так как люди не всегда готовы к новым изменениям, такие инновации они на начальном этапе дороги и не доступны. По этой же причине до сих пор используется давно изобретенная телескопическая вилка. Очень классно, что уже есть группы, которые движут прогресс вперед своими силами.
здесь был ататат

0
Troy95
Ну этот красивый…
0
kim
  • kim
  • 18 октября 2011 в 18:30
ай, копир на фото:), в общем вот — тут все есть:)
bikepost.ru/tag/vyrus/
здесь был ататат

0
dem
  • dem
  • 18 октября 2011 в 16:08
А может просто зашоренность и верность традициям?
0
makw
может быть еще регламент соревнований
0
arelav_sk
угол тут нормальный, просто сбивает с толку её внешний вид, представь как она работает и всё всанет на свои места.
+1
xzunit
Чтобы разобраться с наклоном надо хотя бы ТЗ почитать и выходные характеристики, а делать выводы по фотографии — верх дилетантства.
0
arelav_sk
без пластика на моте, она нормально смотрица.думаю такая конструкция найдёт свою нишу.
0
Margo
  • Margo
  • 18 октября 2011 в 16:14
Я не особо понимаю… зачем… желко нет картинки, как изменится посадка… и какова развесовка…
+2
Sergun

K1200R

K1200R
спросите у бмв водов, они такую давно стоке делают
0
dem
  • dem
  • 18 октября 2011 в 17:15
Она не такая. Тут цилиндр амортизатора осью совпадает с осью вилки. — там сверху параллельные шатуны такие.

А в той вилке она складывается от удара как боксерская груша.
0
Superteftel
читал что при торможении при такой вилке мотос носом не клюёт… только вот вопрос — преимущество ли это? ибо загруженный передок эффективнее тормозит…
0
artabrosimov
Передок по любому нагружается.
+1
echo
  • echo
  • 18 октября 2011 в 18:26
Отличная идея. Я думаю, что с углом наклона там все в порядке. А вот основное преимущество такой вилке — нет клевка при торможении. А колесо при торможении нормально загружается. Есть конечно вопрос с неподрессоренными массами. Но я думаю там тоже все решаемо. Конечно странно смотрится, но идея имеет право на жизнь.
+3
funtik
Насколько мне известно, дело не в клевке. А в том что у обычной вилки при сжатии — уменьшается база мотоцикла, переднее колесо становится ближе к заднему, и мотоцикл становится менее устойчивым.
+10
funtik
Вот хорошая илюстрация работы телелевера



а вот обычная вилка
+2
Bodya
плюс ко всему проблема с сальниками — решена :)
0
CrazyCat
проблема с сальниками — решена :)

На её место приходит проблемы с втулками (или подшипниками) амортизаторов и рычагов.

Хотя есть и плюс. При ДТП (тьфу*3) машине урон больше нанести можно :-)
+2
Bodya
любой подшипник живёт дольше чем сальник :)
-2
SpeedMaster
Целиком и полностью за прогресс, но такая ерунда никогда не пойдет в серию, достаточно фотографий этой изуродованной эрки. Столько отдельных деталей, сама конструкция, и в итоге эффект от этой мути нулевой. Иллюстрация страшная, спасибо. :D
0
REBELAZ
ХА :))) вилка от немецкого DKW 50-х годов рулит :)))
0
timonza-kun
молодцы, двигают прогресс. «не как у всех» — не значит плохо. конфедераты, бимота и бмв это с успехом доказали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004