- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Ducati TT2
В 1981 году компания Ducati выпустила великолепный гоночный мотоцикл Ducati TT2, который был основан на успешной модели Pantah. Мотоцикл оснащался стальной трубчатой рамой с консольным маятником, 35-миллиметровой вилкой Marzocchi и 18-дюймовыми магниевыми колесами. Мотоцикл на фото является не совсем серийным вариантом и был переделан мастером Хави Гарсия из Барселоны.
Мастер заменил «хлипкую» вилку на более современную вилку Marzocchi M1R, установил нормальные 17-дюймовые колеса, расточил двигатель от 600 см3 до 750 см3, установил новый коленвал и поршни. Ему также пришлось сделать новый выхлоп и впускной коллектор, а также модернизировать карбюратор Dell’Orto от 36 мм до 40 мм. В оригинальном варианте двигатель развивал 76 л.с.при 10 500 об/мин. Модернизированный двигатель Хави выдает порядка 100 л.с. или около того. Мотоцикл весит примерно 140 кг.
Конечно, Ducati TT2 не сравниться с современными спортбайками, но взывать бурю адреналина в крови владельца однозначно способен.
- kim
- Ким
- 14 июня 2011 в 13:53
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть