- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стрит BMW R1200C
В 1997 году компания BMW выпустила мотоцикл R1200C. Это был большой и маломощный круизер всего с 61 л.с. В руки Роберта Левинсона попал BMW R1200C, и он немного поработал над мотоциклом, создав что-то между нейкедом и стритфайтером, в общем, очень радикальный байк.
Двигатель полностью переделан, установлены новые поршни BBPower высокого сжатия, кулачки S-spec и корпуса дросселя от GS. Также установлен новый легкий выхлоп и Techlusion ECU. Коробка передач и паралевер позаимствованы у R1100S. Подвеска вообще наивысшего качества с вилкой от R1100S Boxer Cup, а задняя часть R1200C переделана так, чтобы можно было установить моноамортизатор от того же R1100S. Передняя фара и руль взяты от R1150R Rockster.
Как по мне, то получилось интересно, как минимум лучше, чем было, и очень необычно.
- kim
- Ким
- 2 мая 2011 в 16:21
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть