- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Cobra Fi2000 PowrPro Tuner - прибор для автоматического тюнинга двигателя круизера
Компания «Cobra Engineering» представила новый Fi2000 PowrPro Tuner — прибор, сделанный по последней технологии и способный более 80 раз в секунду считывать характеристики работы двигателя, когда открыт газ. Система просчитывает и оптимизирует воздушно-топливную смесь в любом положении дроссельная заслонки.
Система подобно динамометру способна высчитывать степень ускорения мотоцикла, что позволяет PowrPro измерять и регулировать подачу топлива к инжектору каждую микросекунду для очень точной и быстрой настройки топливной системы — автоматически. Кроме того, ввод дополнительных данных (например, настройки EFI) в систему Fi2000 PowrPro Tuner не требуется.
По словам «Cobra Engineering» прибор Fi2000 PowrPro Tuner работает самостоятельно независимо от тюнинга мотоцикла, то есть если даже владелец мотоцикла меняет воздушный фильтр, выхлопную систему или даже тюнингует двигатель, то прибор самостоятельно всё «изучает» и продолжает настраивать двигатель для достижения пиковой производительности.
Конечно, стоит отметить, что прибор сделан только для больших круизеров компаний Harley-Davidson, Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki.
- kim
- Ким
- 15 апреля 2011 в 21:56
- 3
- +5
Как комп может заметить детонацию если там нет датчика детонации? Что значит постоянная топливная карта? Зачем тогда в системе лямбда-зонд? Может давайте думать перед написанием подобных текстов… а? :)
Система подобно динамометру способна высчитывать степень ускорения мотоциклаКак система может подобно динамометру высчитывать степень ускорения? Это может только система оснащённая датчиком скорости вращения ведущего колёса… через штатный спидометр? А если звёзды другие, а если покрышки не того профиля… пошли погрешности… да? Короче как всегда — вот есть такая приблуда, а как она работает х.з.
Как комп может заметить детонацию если там нет датчика детонации?Тогда никак.
Что значит постоянная топливная карта?Это означает, что в ЕКУ прописано сколько форсунке нужно лить топлива в цилиндр при определённом кол-ве оборотов при определённом открытии дроссельной заслонке. Если залит плохой бензин, вероятность детонации увеличивается. Что делать? Если есть датчик детонации, тогда при обнаружении детонации льётся большее кол-во топлива, чем обычно. Если датчика нет, то не знаю.
Зачем тогда в системе лямбда-зонд?Наблюдение за качеством сгорания ТВС. (Детонацию им, по-моему, определить нельзя).
Как система может подобно динамометру высчитывать степень ускорения?G-Sensor, GPS.
Это может только система оснащённая датчиком скорости вращения ведущего колёса… через штатный спидометр?Для G-Sensor и GPS не нужно.
А если звёзды другие, а если покрышки не того профиля… пошли погрешности… да?Компьютеру, как я понимаю, нужны данные об ускорении конкретного мотоцикла. Ну и если есть какой-нибудь режим обучения, при котором, например, делаешь несколько стартов на полном дросселе, то можно рассчитать оптимальную топливную карту. Поменял звёздочки, покрышки — да, ускорение изменится, но пропорции сохранятся, хотя обучение может быть придётся пройти заново.
Та ну прекращайте :)
G-Sensor, GPS — какая у них дискретность сигналов?
Даже при 9000 об/мин на 2-х цилиндровом моторе впрыск идёт 150 раз в секунду, тут уже даже «прибор, сделанный по последней технологии и способный более 80 раз в секунду считывать характеристики работы двигателя» очень смешно звучит :) Не то что GPS который пару раз в секунду если обновится это уже хорошо. Насчёт G-sensor'a я на 100% не уверен, не буду утверждать, но моё мнение что вряд ли даже дорогой подобный датчик сможет выдать достоверную карту ускорения в реальных дорожных условиях на мотоцикле.
Я ж не просто так задавал наводящие вопросы про топливную карту и лямбда-зонд. В памяти ECU действительно изначально зашита стандартная топливная карта, но компьютер её корректирует по ряду параметров, основной из них это количество кислорода в выхлопе (по лямбда зонду). Также учитывается окружающее давление, температура и ряд других параметров. В современных системах впрыска уже отказались от датчика детонации и используют широкополосный лямбда-зонд (в некоторых системах даже их пару) так как по ним в полной мере можно отследить качество сгорания топлива.
Я не утверждаю что подобная система не работоспособна, я просто интересуюсь как она может работать. Потому что из данного поста это вообще непонятно… стандартный пост ради счётчика на Байкпосте. «Оп, Ап, есть такая приблуда» — неграмотно переведённый изначальный текст с западного ресурса. И куча недопонимания со стороны отечественного читателя.
G-Sensor, GPS — какая у них дискретность сигналов?
Даже при 9000 об/мин на 2-х цилиндровом моторе впрыск идёт 150 раз в секунду, тут уже даже «прибор, сделанный по последней технологии и способный более 80 раз в секунду считывать характеристики работы двигателя» очень смешно звучит :) Не то что GPS который пару раз в секунду если обновится это уже хорошо. Насчёт G-sensor'a я на 100% не уверен, не буду утверждать, но моё мнение что вряд ли даже дорогой подобный датчик сможет выдать достоверную карту ускорения в реальных дорожных условиях на мотоцикле.
Я ж не просто так задавал наводящие вопросы про топливную карту и лямбда-зонд. В памяти ECU действительно изначально зашита стандартная топливная карта, но компьютер её корректирует по ряду параметров, основной из них это количество кислорода в выхлопе (по лямбда зонду). Также учитывается окружающее давление, температура и ряд других параметров. В современных системах впрыска уже отказались от датчика детонации и используют широкополосный лямбда-зонд (в некоторых системах даже их пару) так как по ним в полной мере можно отследить качество сгорания топлива.
Я не утверждаю что подобная система не работоспособна, я просто интересуюсь как она может работать. Потому что из данного поста это вообще непонятно… стандартный пост ради счётчика на Байкпосте. «Оп, Ап, есть такая приблуда» — неграмотно переведённый изначальный текст с западного ресурса. И куча недопонимания со стороны отечественного читателя.
дружище, не хочу обидеть, есть желание — напиши лучше, а срать по комментам любой дурак может. Кстати, что ты тут забыл, если «неграмотно переведённый изначальный текст с западного ресурса. И куча недопонимания со стороны отечественного читателя.» После таких слов я бы попросил тебя вообще ресурс не посещать раз он такой «галимый». Хорошо?
Извините конечно, но мне собственно… без разницы на ваш БП. Если статья написано или переведена неграмотно, то разве от того где она размещена она становится правильнее. От вашего отношения к критике ваш ресурс лучше не становится, берите пример с западных подобных изданий. Там все подряд пишут своё мнение, спорят. Так как именно в спорах рождается истинна. Если негодники трутся модераторами накорню это уж выражение субъективного мнения владельцев ресура. Удалять надо разве что маты и офф.топы. Ну да ладно — действительно, не мне вас учить… удаляюсь… :)
Ну меня тоже насторожили 80 раз в секунду. Насколько помню, там что-то вроде нескольких тысяч раз в секунду должно идти измерение.
Я не утверждаю что подобная система не работоспособнаСамому интересно, как эта приблуда работает.
В современных системах впрыска уже отказались от датчика детонации и используют широкополосный лямбда-зондТ.е. получается по лямбда-зондам можно поймать детонацию… не знал. Интересно, чем выхлоп сдетонированного топлива отличается от нормально сгоровшего…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть