- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → BeOn GP-Motard - комплект для модернизации кросса в мотард/спорт
BeOn всегда занимались интересными проектами, большинство из которых касаются преобразования кроссовых мотоциклов в супермото. Теперь они двинулись дальше и представили дерзкий проект под названием «GP-Motard», который объединяет в себе динамические особенности мотарда и агрессию гоночного мотоцикла.
Комплект разработан в сотрудничестве с гонщиком Матео Тунеза (Mateo Tunez), который повлиял на угловые характеристики мотоцикла с комплектом «GP-Motard», его динамику, распределение веса и центр тяжести, который значительно ниже, чем у традиционного мотарда.
В комплект входит регулируемая вилка, тормоза Brembo, 17-дюймовые колеса со сликами, подножки, небольшое крыло, обтекатель и крышка на бак. Кроме того можно оставить кроссовый руль или же установить клипоны, а также стандартную приборку можно заменить на гоночную электронную приборную панель.
Комплект подходит для мотоциклов Aprilia SXV, Honda CRF, Kawasaki KXF, Suzuki RMZ, KTM и Yamaha YZF SXF / EXC 2006-2011 годов выпуска. Стоит он в Италии: 2 100€ + НДС.
- kim
- Ким
- 12 февраля 2011 в 15:43
- +6
- MotoPiknik
- 12 февраля 2011 в 21:04
- ↓
как бы и не мотард совершенно получается. Геометрия шасси, клипоны, вынос подножек — езда будет как на фото, в спортбайк-стиле. Такой прототип под гонки моноциллиндров объемом 450-550сс.
- MotoPiknik
- 12 февраля 2011 в 21:11
- ↓
Ну так и есть: в Европе растет тема бюджетных гонок (крЫсис, мазафака).
Продвигают уже 3 чемпионата (Catalan Championship, Andalusian Championship and MAC 90 Championship), и растет количество локальных соревнований.
В принципе прикольно — такой дешевый вход, плюс шасси позволяет делать или мотард, или прототип. Типа: покупаешь один мотоцикл, и за доп сумму можно его иногда конвертировать в прототип, не обязательно зарубаться на одном типе езды, если не хватает денег на принципиально два разных типа мотоциклов. Месяц так — месяц сяк. Вероятно еще моноаммортизатор меняют, потому как маятник совершенно иной профиль образует. Тормоза и диски для мотарда идут те же. Круто
Продвигают уже 3 чемпионата (Catalan Championship, Andalusian Championship and MAC 90 Championship), и растет количество локальных соревнований.
В принципе прикольно — такой дешевый вход, плюс шасси позволяет делать или мотард, или прототип. Типа: покупаешь один мотоцикл, и за доп сумму можно его иногда конвертировать в прототип, не обязательно зарубаться на одном типе езды, если не хватает денег на принципиально два разных типа мотоциклов. Месяц так — месяц сяк. Вероятно еще моноаммортизатор меняют, потому как маятник совершенно иной профиль образует. Тормоза и диски для мотарда идут те же. Круто
- MotoPiknik
- 12 февраля 2011 в 21:20
- ↓
Кстати полный кит (как на фото вверху, с пластиком) — стоит 4450 eur.
Что-то мне подсказывает, что Априлия с двумя циллиндрами против одного у конкурентов имеет некое преимущество на скоростных секциях.
Что-то мне подсказывает, что Априлия с двумя циллиндрами против одного у конкурентов имеет некое преимущество на скоростных секциях.
- MotoPiknik
- 12 февраля 2011 в 21:50
- ↓
фааааак, все… Хочумотардхочумотардхочумотард + такой кит, офф-мот у меня уже есть и всё — будет комплект!!! По городу на мото не хочу гонять, хочу по треку. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
- MotoPiknik
- 12 февраля 2011 в 22:37
- ↓
Короче так: когда оно такое в шасси спортбайка — то это Supermono, давно такое известно. Вроде как когда оно в конверсии из шасси кроссового мото — то это SuperSingle. Продвигать активно стали в 2008г, в США (как раз когда крЫсис пришел) — там более 100 000 внедорожных мотоциклов скопилось, было где разгуляться. Одним из первых подключился Роланд Сандерс (кастомайзер, тут о нем не раз вспоминали) — он и начал подобные киты клепать.
Но вот создалось впечатление, что в США не очень то оно и пошло (Амэрыка — страна больших моторов), а вот в Европе похоже прижилось. Короче история супермотардов повторяется.
Но вот создалось впечатление, что в США не очень то оно и пошло (Амэрыка — страна больших моторов), а вот в Европе похоже прижилось. Короче история супермотардов повторяется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть