Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → BeOn GP-Motard - комплект для модернизации кросса в мотард/спорт


BeOn всегда занимались интересными проектами, большинство из которых касаются преобразования кроссовых мотоциклов в супермото. Теперь они двинулись дальше и представили дерзкий проект под названием «GP-Motard», который объединяет в себе динамические особенности мотарда и агрессию гоночного мотоцикла.

Комплект разработан в сотрудничестве с гонщиком Матео Тунеза (Mateo Tunez), который повлиял на угловые характеристики мотоцикла с комплектом «GP-Motard», его динамику, распределение веса и центр тяжести, который значительно ниже, чем у традиционного мотарда.

В комплект входит регулируемая вилка, тормоза Brembo, 17-дюймовые колеса со сликами, подножки, небольшое крыло, обтекатель и крышка на бак. Кроме того можно оставить кроссовый руль или же установить клипоны, а также стандартную приборку можно заменить на гоночную электронную приборную панель.

Комплект подходит для мотоциклов Aprilia SXV, Honda CRF, Kawasaki KXF, Suzuki RMZ, KTM и Yamaha YZF SXF / EXC 2006-2011 годов выпуска. Стоит он в Италии: 2 100€ + НДС.



  • kimkim
  • Ким
  • 12 февраля 2011 в 15:43
  • оценка: +6

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Stich
  • Stich
  • 12 февраля 2011 в 19:32
отличная идея ))))
+1
MotoPiknik
как бы и не мотард совершенно получается. Геометрия шасси, клипоны, вынос подножек — езда будет как на фото, в спортбайк-стиле. Такой прототип под гонки моноциллиндров объемом 450-550сс.
+1
MotoPiknik
Ну так и есть: в Европе растет тема бюджетных гонок (крЫсис, мазафака).
Продвигают уже 3 чемпионата (Catalan Championship, Andalusian Championship and MAC 90 Championship), и растет количество локальных соревнований.
В принципе прикольно — такой дешевый вход, плюс шасси позволяет делать или мотард, или прототип. Типа: покупаешь один мотоцикл, и за доп сумму можно его иногда конвертировать в прототип, не обязательно зарубаться на одном типе езды, если не хватает денег на принципиально два разных типа мотоциклов. Месяц так — месяц сяк. Вероятно еще моноаммортизатор меняют, потому как маятник совершенно иной профиль образует. Тормоза и диски для мотарда идут те же. Круто
+1
MotoPiknik
Слайды:





+1
MotoPiknik
Кстати полный кит (как на фото вверху, с пластиком) — стоит 4450 eur.
Что-то мне подсказывает, что Априлия с двумя циллиндрами против одного у конкурентов имеет некое преимущество на скоростных секциях.
0
MotoPiknik
О! Видео:

0
MotoPiknik
фааааак, все… Хочумотардхочумотардхочумотард + такой кит, офф-мот у меня уже есть и всё — будет комплект!!! По городу на мото не хочу гонять, хочу по треку. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
0
MotoPiknik
+4
Marcus
както даже не хочется тебя перебивать :D
0
MotoPiknik
Короче так: когда оно такое в шасси спортбайка — то это Supermono, давно такое известно. Вроде как когда оно в конверсии из шасси кроссового мото — то это SuperSingle. Продвигать активно стали в 2008г, в США (как раз когда крЫсис пришел) — там более 100 000 внедорожных мотоциклов скопилось, было где разгуляться. Одним из первых подключился Роланд Сандерс (кастомайзер, тут о нем не раз вспоминали) — он и начал подобные киты клепать.
Но вот создалось впечатление, что в США не очень то оно и пошло (Амэрыка — страна больших моторов), а вот в Европе похоже прижилось. Короче история супермотардов повторяется.
0
MotoPiknik
Роланд Сандерс:

0
MotoPiknik
Роланд Санд, ёлыпалы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, BeOn GP-Motard - комплект для модернизации кросса в мотард/спорт