Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый мотошлем Shoei VFX-EVO

Новый мотошлем Shoei VFX-EVO

Shoei VFX-EVO — новый внедорожный мотошлем, который может побороться за звание лучшего в своём сегменте. Новинку разработали на базе успешного предшественника Shoei VFX-W, и постарались поднять уровень нового мотошлема. К примеру, технология «Motion Energy Distribution System» (M.E.D.S.) снижает как минимум на 15 процентов вращение головы во время аварии.

Особенности Shoei VFX-EVO:

— скорлупа Advanced Integrated Matrix Plus (комбинация высокопрочных волокон с органическими волокнами, чтобы создать лёгкий, прочный и эластичный шлем)
— хорошая вентиляция
— усовершенствованная аэродинамика (проводились испытания в аэродинамической трубе)
— 4 размера скорлупы
— система E.Q.R.S. (Emergency Quick Release System), позволяющая быстро снимать накладки под щеки, чтобы в случае аварии медработники могли быстро снять шлем с пострадавшего
— оптимизированный козырёк V-470 (крепится тремя винтами)
— стандарты Snell M2015 и DOT
— цена 539 долларов

Новый мотошлем Shoei VFX-EVOНовый мотошлем Shoei VFX-EVOНовый мотошлем Shoei VFX-EVO
  • kimkim
  • Ким
  • 26 сентября 2017 в 16:03
  • оценка: +4

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
kukanow
«visor» здесь — переводится не как визор в смысле «стекло», а как «козырек»: это же мотокроссовый шлем.
Его предшественник W был лучшим МХ шлемом всех времен и народов и спас много горячих голов. Будем надеяться EVO станет еще лучше
0
kim
  • kim
  • 26 сентября 2017 в 17:22
Поправил, спасибо
0
maxys146
Тяжелые они. Единственная причина почему буду брать airoh а не шой.
0
kukanow
Они (и Арай тоже) неспроста тяжелые. Там конструктив направлен на максимальную защиту, а это требует веса. Сверхлегкие карбоновые шлемы (Айрох, Джаст Ван) очень жесткие и удар прилично передают в голову. В топах удар ощущается гораздо мягче. Многие (и я в тч) на тренировках (99% времени) катают в «мягких»тяжелых топах, а на соревы надевают легкий карбон — типа все для победы)))
0
kukanow
Еще один плюс топов- прочные «резинистые» козырьки, которые живут весь срок службы шлема, а на Айрох Авиатор например, колются при каждом удачнм падении. А стоит он пятерку с лишним
0
maxys146
Ну авиатор как-бы тоже топ)
Причем на 2.2 судя по ощущениям, сломать его проблематично. Мож так было в предыдущих авиаторах?
Так-то про тренировки согласен, но пока жаба душит иметь 4-5 шлемов)
0
ises
  • ises
  • 27 сентября 2017 в 6:03
Редкий спортсмен сейчас не использует экшн-камеру, так почему бы производителям не предусмотреть плоскую площадку на скорлупе для крепления платформы камеры? =)
0
maxys146
В где?
На макушке?
Слева?
Справа?
Под козырьком?
Каждый лепит как захочет)
0
ises
Да хоть бы и с каждой стороны) Не думаю, что небольшая плоская площадка сильно скажется на аэродинамике.
0
kukanow
Производители шлемов категорическипротив любых посторониих предметов. для большей безопасности ведущие разработчики отказываются от всех выступающих деталей, которые так любят китайские креативщики — всякие гребни, выступы, плавники. Представьте что вас в бессознательном состоянии кувыркает, колбасит и бьет по треку, надо ли вам чтоб голова в такой момент заломилась в сторону от зацепа камерой за что-либо?
А некоторые топ-спортсмены надевают гопро из-за денег, контракт дорогой.
Кстати в некоторых национальных мотофедерациях камеры вообще запрещены…
0
max555
на этом шлеме есть полоска на которую отлично встанет гпроха, прямо по центру за козырьком.
0
vortexxx
есть кривые площадки, у меня на vfx-w со всех сторон камеры крепились… норм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый мотошлем Shoei VFX-EVO