- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый мотошлем Shoei VFX-EVO
Shoei VFX-EVO — новый внедорожный мотошлем, который может побороться за звание лучшего в своём сегменте. Новинку разработали на базе успешного предшественника Shoei VFX-W, и постарались поднять уровень нового мотошлема. К примеру, технология «Motion Energy Distribution System» (M.E.D.S.) снижает как минимум на 15 процентов вращение головы во время аварии.
Особенности Shoei VFX-EVO:
— скорлупа Advanced Integrated Matrix Plus (комбинация высокопрочных волокон с органическими волокнами, чтобы создать лёгкий, прочный и эластичный шлем)
— хорошая вентиляция
— усовершенствованная аэродинамика (проводились испытания в аэродинамической трубе)
— 4 размера скорлупы
— система E.Q.R.S. (Emergency Quick Release System), позволяющая быстро снимать накладки под щеки, чтобы в случае аварии медработники могли быстро снять шлем с пострадавшего
— оптимизированный козырёк V-470 (крепится тремя винтами)
— стандарты Snell M2015 и DOT
— цена 539 долларов
- kim
- Ким
- 26 сентября 2017 в 16:03
- +4
Они (и Арай тоже) неспроста тяжелые. Там конструктив направлен на максимальную защиту, а это требует веса. Сверхлегкие карбоновые шлемы (Айрох, Джаст Ван) очень жесткие и удар прилично передают в голову. В топах удар ощущается гораздо мягче. Многие (и я в тч) на тренировках (99% времени) катают в «мягких»тяжелых топах, а на соревы надевают легкий карбон — типа все для победы)))
Производители шлемов категорическипротив любых посторониих предметов. для большей безопасности ведущие разработчики отказываются от всех выступающих деталей, которые так любят китайские креативщики — всякие гребни, выступы, плавники. Представьте что вас в бессознательном состоянии кувыркает, колбасит и бьет по треку, надо ли вам чтоб голова в такой момент заломилась в сторону от зацепа камерой за что-либо?
А некоторые топ-спортсмены надевают гопро из-за денег, контракт дорогой.
Кстати в некоторых национальных мотофедерациях камеры вообще запрещены…
А некоторые топ-спортсмены надевают гопро из-за денег, контракт дорогой.
Кстати в некоторых национальных мотофедерациях камеры вообще запрещены…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть