- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Северная Корея открыта для мотобизнеса
Мысли о дешевых мотоциклах всегда связываются с Китаем, Индией и Бразилией. Теперь этот список пополнился еще одной страной. Информации по северокорейским мотоциклам фактически нет, но байки доступны для экспорта. Согласно спецификации все они оснащаются 125-кубовым двигателем.
Я так понял, что Корейская Народно-Демократическая Республика теперь открыта для зарубежных производителей, предлагая им ряд льгот:
• Самая низкая рабочая сила в Азии
• Высококвалифицированный, лояльный и мотивированный персонал. Всем гражданам страны предоставляется образование, дом и сервис здравоохранения
• Рабочий не будет покидать рабочее места из-за зарплаты (очень интересно)
• Стабильность. Правительство гарантирует безопасность и стабильность политической системы без коррупции
• Полные дипломатические отношения с участниками ЕС и другими странами
Корейские мотоциклы.
- kim
- Ким
- 30 июля 2010 в 11:47
- +2
- PyccoTypucTo
- 30 июля 2010 в 12:53
- ↓
Самая низкая рабочая сила в АзииИнтересно, в чем тут преимущество? Если смотреть по такому параметру, так лучше всего производить байки в Африке, т.к. у пигмеев рост еще меньше — 130 см., а у северокорейцев аж 160 см.! :) Шутю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть