- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоциклист Ким Тибергин - перевозчик фотографов, снимающих велогонки
Бельгийский мотоциклист Ким Тибергин (Kim Tiebergyn) повидал многое после того, как 11 лет назад получил права категории M1. 32-летний байкер стал заниматься перевозкой фотографов, снимающих велогонки. Он работал со многими звездными фотографами на большинстве культовых велогонок: 9 раз на Тур Фландрии, 8 раз на Париж — Рубе, 7 раз на Тур де Франс, 7 раз на Джиро д’Италия, 7 раз на Милан — Сан-Ремо, 6 раз на Вуэльта Испании. Список почти бесконечный…
Длительные поездки изнурительные не только для велогонщиков, но и для водителей мотоциклов, и другого персонала поддержки. Дело в том, что есть всего 2 дня отдыха на 3-недельной дистанции. Интересно наблюдать за тем, как велогонщики валят на высоких скоростях, в то время как работа профессиональных фотографов зачастую остается незамеченной — им нужно быть в нужном месте в нужное время, чтобы сделать правильный кадр. В этом помогает водитель мотоцикла, перевозящий фотографа. Мотоциклист должен понимать ракурсы, не мешать пелотону.
Ким Тибергин начал ездить на мотоцикле 11 лет назад в возрасте 21 года. В то время любой новичок в Бельгии мог ездить на мотоцикле любой кубатуры, не было существенных ограничений.
Как Ким стал водителем мотоцикла на велогонках? В прошлом бельгиец занимался велоспортом, поэтому он хорошо понимал внутренний мир этого спорта. Ким легко интегрировался в процесс. Он начинал ездить на мотоцикле безопасности, а затем его познакомили с некоторыми фотографами. Всё закрутилось.
Ким является внештатным пилотом (фрилансер, по сути), но работает практически круглый год, так как дополнительно сотрудничает с агентствами и телевизионными станциями. Бельгиец не ограничивается работой только с фотографами и сотрудничает с операторами.
Ким Тибергин отмечает, что в его работе важна концентрация и выносливость, поскольку за 3 недели приходится проезжать в среднем по 8 500 км. Надежность мотоцикла также является важным фактором.
- kim
- Ким
- 17 августа 2017 в 17:40
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть