Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1155 | Постов: 2607

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоциклист Ким Тибергин - перевозчик фотографов, снимающих велогонки

Мотоциклист Ким Тибергин - перевозчик фотографов, снимающих велогонки

Бельгийский мотоциклист Ким Тибергин (Kim Tiebergyn) повидал многое после того, как 11 лет назад получил права категории M1. 32-летний байкер стал заниматься перевозкой фотографов, снимающих велогонки. Он работал со многими звездными фотографами на большинстве культовых велогонок: 9 раз на Тур Фландрии, 8 раз на Париж — Рубе, 7 раз на Тур де Франс, 7 раз на Джиро д’Италия, 7 раз на Милан — Сан-Ремо, 6 раз на Вуэльта Испании. Список почти бесконечный…

Длительные поездки изнурительные не только для велогонщиков, но и для водителей мотоциклов, и другого персонала поддержки. Дело в том, что есть всего 2 дня отдыха на 3-недельной дистанции. Интересно наблюдать за тем, как велогонщики валят на высоких скоростях, в то время как работа профессиональных фотографов зачастую остается незамеченной — им нужно быть в нужном месте в нужное время, чтобы сделать правильный кадр. В этом помогает водитель мотоцикла, перевозящий фотографа. Мотоциклист должен понимать ракурсы, не мешать пелотону.

Ким Тибергин начал ездить на мотоцикле 11 лет назад в возрасте 21 года. В то время любой новичок в Бельгии мог ездить на мотоцикле любой кубатуры, не было существенных ограничений.

Как Ким стал водителем мотоцикла на велогонках? В прошлом бельгиец занимался велоспортом, поэтому он хорошо понимал внутренний мир этого спорта. Ким легко интегрировался в процесс. Он начинал ездить на мотоцикле безопасности, а затем его познакомили с некоторыми фотографами. Всё закрутилось.

Ким является внештатным пилотом (фрилансер, по сути), но работает практически круглый год, так как дополнительно сотрудничает с агентствами и телевизионными станциями. Бельгиец не ограничивается работой только с фотографами и сотрудничает с операторами.

Ким Тибергин отмечает, что в его работе важна концентрация и выносливость, поскольку за 3 недели приходится проезжать в среднем по 8 500 км. Надежность мотоцикла также является важным фактором.

Мотоциклист Ким Тибергин - перевозчик фотографов, снимающих велогонкиМотоциклист Ким Тибергин - перевозчик фотографов, снимающих велогонкиМотоциклист Ким Тибергин - перевозчик фотографов, снимающих велогонки
  • kimkim
  • Ким
  • 17 августа 2017 в 17:40
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
alkonaft
Клево.Катаешься, и тебе еще деньги платят.Эх, тоже хочу…
+1
SergeantSL
“Ride free”.
+6
DeeTroy
+1
SergeantSL
Шеф, два счётчика!))
+7
HecnTV
Это кажется, на самом деле полно минусов, устаёшь так что все хочется послать, а нельзя, потому что контракт. Байк превращается не в средство отдыха а в рабочую рутину.
0
Kopcheny
через месяц такой работы волком взвоешь
+7
Turo
  • Turo
  • 17 августа 2017 в 19:48
со многими звездными фотографами

«звездный фотограф», «звездный товаровед», «звездный кондуктор»… :)
+2
HotGuy
Первое фото прям «тяжело вам? а я на холостых еду»
+3
Sardi
Эти товарищи в смешных желтых шапках могут при случае вваливать дай боже, на машине не угнаться будет.
+2
moto_vet
если машина не едет 50 кмч в горку, то да — не угнаться
+3
HotGuy
при случае вваливать дай боже
это да, шоссейные велосипеды при хорошей физической форме того кто в седле — демонстрируют внушительную максимальную скорость, и крейсер высокий поддерживать могут.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 22 августа 2017 в 10:36
Ему тяжело? рулить? А свешиваться с мотика с камерой за 200-300 тысяч рублей минимум в руках почти сутки как будто просто)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоциклист Ким Тибергин - перевозчик фотографов, снимающих велогонки