Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Производители остались с 6 миллионами непроданных мотоциклов после ввода в Индии стандарта BS IV

Производители остались с 6 миллионами непроданных мотоциклов после ввода в Индии стандарта BS IV

Общество индийских автопроизводителей подвело итоги и считает, что более чем 1.4 миллиарда транспортных средств остаются на складах после ввода стандарта вредного выхлопа BS IV.

29 марта Верховный Суд Индии запретил продажу и регистрацию всех транспортных средств BS III после того, как страна перешла на стандарт BS IV (Bharat Stage 4). Огромное количество транспортных средств осталось на складах. В последние месяцы производители устроили колоссальную распродажу, но общее количество непроданных транспортных средств (мотоциклы, автомобили, коммерческий транспорт) оценивается в примерно 800 000 000 долларов.

С 29-го марта 2017 года более 6 миллионов мотоциклов новых мотоциклов в стране стали непригодными к продаже. Статистика не является окончательной. В некоторых индийских СМИ пишут, что около 90% от указанного количества всё же распродали за последние четыре дня до вступления в силу нового стандарта. В любом случае много мотоциклов осталось, и никто пока не знает, что с ними будет дальше…

Производители, вероятно, экспортируют транспортные средства в ближайшие страны, чтобы хоть как-то компенсировать потери.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 апреля 2017 в 9:57
  • оценка: +16

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+7
Gorg
  • Gorg
  • 14 апреля 2017 в 12:01
Интересно в какие страны отправят остаток? Если в России будут продавать дешевле чем китайские, будет очень заманчиво.
+4
Raiv
Ага, конечно дешевле, таможня накрутит. И отправят какие-нибудь 50-125сс.
+3
atim
В Бангладеш, ничего не останется там еще сто семьдесят миллионов, все раствориться.
0
leonid_50cc
В Индии не будут больше делать карбюраторных мопедов? Для внутреннего рынка.
+1
the_kid
между прочим было бы весьма невредно, ели бы все это добро у нас выставили на продажу. у индийцев есть весьма неплохие модели вроде той же Honda Dream.
после того как новый ёбрик взлетел в цене до 180к, у нас в бюджетном сегменте остались одни китайцы, да совсем дряхлые японцы.
+2
DikariDV
Я на Ёбрик по 180к без слез смотреть немогу :((( Просто нереальная цена…
+2
the_kid
к сожалению, «эпоха ебрика» канула в лету. теперь их будет становится все меньше и меньше.
поэтому и нужна альтернатива. но среди китайцев я ее пока не вижу.
0
PanzerK
CFMOTO, SYM, Keeway…
0
Asfaltero
Раздел «мото юмор»?
0
Vitzley
Раздел мотослезы)))
0
hemool
И тут у нас Баджады поперли! Правда по цене негуманной :)
0
Vakterman
Даёшь 300 — 400 кубов от Harley Davidson индийского производства (производство у них уже там — осталось чекушки начать делать.

И тут у нас Баджады поперли

BMW 310R тоже берут. У них уже группы владельцев в одной известной соц сети есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Производители остались с 6 миллионами непроданных мотоциклов после ввода в Индии стандарта BS IV