- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый супербайк Norton V4 RR
От концепта до премьеры супербайка Norton V4 RR прошло немало времени, но, в целом, мотоцикл имеет дизайн, который не слишком отличается от того, что мы видели на скэтчах.
Новый Norton V4 RR комплектуется 1200-кубовым мотором V4 (72 °) мощностью 200 л.с., который был разработан на базе проекта Norton TT. Британцы сделали интересный спортбайк с хорошим пакетом электроники (собственная разработка): трэкшн-контроль, контроль за вилли, контроль за стартом, круиз-контроль — всё это управляется 6-осевой системой IMU. На 7-дюймовом экране выводится изображение с камеры заднего вида, в то время как квикшифтер помогает переключать передачи вверх/вниз, а даталоггер собирать полезные данные.
Другие детали:
— трубчатая рама
— консольный маятник с регулируемой точкой поворота (рулевая колонка тоже регулируется)
— обвес из карбона (доступно хромирование)
— вилка Öhlins NIX30
— амортизатор Öhlins TTXGP
— сухая масса 178 кг
Мотоцикл Norton V4 RR будет выпущен партией в 250 ед. по цене 28 000 фунтов, а более крутая SS-версия партией 200 ед. по цене 44 000 фунтов. Британцы проделали отличную работу, но теперь стоит вопрос: как мотоцикл покажет себя против соперников? Британские инженеры решили сделать 1200-кубовый мотор V4, чтобы, видимо, достигнуть желаемых 200 л.с. без потери надежности. Конкурентов с такими моторами не существует…, но литровых спортбайков хватает.
- kim
- Ким
- 17 ноября 2016 в 11:33
- 1
- +13
- wasserfall
- 18 ноября 2016 в 20:13
- ↑
- ↓
Почему же Ducati с 1300 сняло только 215 л/с, а не 260 л/с?ПОтому что у Дукати V2, а не V4, у твинов одтача по мощности обычно ниже, по моменту выше. У Дукати на колесе момент выше, чем у этого на валу.
www.youtube.com/watch?v=XRjhdgtuW2s Среди специалистов есть много точек зрения на идеальный баланс типа двигателя и ходовой части мотоцикла. Инженеры Norton осознанно выбрали V4. Мотоцикл получился неповторимым, стильным, истинно английским и с выдающимися характеристиками.
- wasserfall
- 19 ноября 2016 в 8:32
- ↑
- ↓
Литровый V4 мощностью 200 сил стоял на гражданской Дукати Десмоседичи РР. Вес 171 кг. Мопед далеко не новый, его выпускали до 2008 года. C 1200 можно снять больше, на то он и 1200.
- wasserfall
- 19 ноября 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
Скорее не осилили просто, потому как в том же Десмоседичи движок кроме того как старый, еще и слегка дефорсированный относительно исходного, а Нортон даже до него не дотянул по степени форсировки))
- wasserfall
- 19 ноября 2016 в 19:07
- ↑
- ↓
R8 при выпуске был весьма ограничен в числе, RC16 еще не вышел, HP4 карбоновый лимитирован, так что не особо массовка, массовку делают на востоке.
- wasserfall
- 20 ноября 2016 в 11:19
- ↑
- ↓
У товарища моего как раз такое «редкое исключение», видимо, в гараже))
Нет примера, потому что никто не будет выпускать v4 больше 1000сс, так как он автоматически не попадает в тех регламент 99% любых даже любительских гонок и не будет интересен гонщикам.Его просто никто не купит.Поэтому смысла его выпускать нет.Данный Norton сделан исключительно для одной гонки isle of man Senior TT. Больше на нем ездить как бы и негде.Теперь понятно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть