- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → ЕС: мотоциклы мотоновичков будут комплектоваться модулями, отправляющими СМС-сообщения в случае превышения скорости
Будущее для европейских мотоновичков кажется еще более жестким, так как европейское правительство хочет воспитывать молодое поколение мотоциклистов возрастом до 21 года. В будущем все производители мотоциклов будут в обязательном порядке устанавливать специальные модули, которые смогут распознавать превышение скорости и отправлять СМС.
Шведский комиссар Ивар Уотченссон отметил, что СМС не будут отправляться в полицию или на телефон экстренной помощи: «Новые инструкции были разработаны, чтобы оповещать родителей о том, что делают их дети. Превышение скорости незаконно, но мы пытаемся использовать семью, а не полицию, чтобы обучать молодых мотоциклистов».
Систему СМС-оповещения будут устанавливать только на мотоциклы, на которых ездят люди с категорией А2. И когда человек получает полноценные права, он сможет управлять любым мотоциклом без каких-либо систем СМС-оповещения родителей. По словам Ивара, из-за ограничений прав А2 многие мотоциклисты покупают полноценные мотоциклы с установленным комплектом для ограничения показателей мотоцикла под категорию А2. Комплекты устанавливаются дилерами. Они ограничивают максимальную мощность в пределах правовых ограничений. Суть в том, что ограничитель можно убрать, когда мотоциклист получает категорию А.
Некоторые мотоорганизации Европы выступили с протестом, когда появились новости о новых инструкциях, поэтому Европейский Союз решил взять на себя все расходы мобильной связи, чтобы не обременять семьи дополнительными тратами.
- kim
- Ким
- 2 апреля 2015 в 11:18
- +15
здесь был ататат
Воспитывать их все равно надо. У меня соблюдение ПДД вообще никаких проблем не вызывало никогда. Воспитывать и вгонять таких «да мне море по колена, все вокруг дураки, один я Дартаньян» все равно надо и, если родители этих неродивых подростков не в состоянии это сделать, то что еще государству остается? Забить и хай носятся и мрут?
Тогда камеры наблюдения надо тоже запретить. Они ж снимают кто и что жделает, в случае чего найдут и дадут по шапке, а в некоторых случаях еще и не дадут «жизненный опыт» получить. Нормально все там. Никакой «за гранью». Камеры видеофиксации нарушений ПДД во всем мире уже много лет стоят. По сути они тем же самым занимаются. Не так тотально по плошади охвата, но все же.
ах да. С точки зрения гос-ва эти «раздолбаи» — будущие налогоплательщики, за счет которых оно и живет. Нет ничего удивительного, что оно хочет продлить их жизнь. Странно, что сами эти «раздолбаи» не очень к этому стремятся.
ах да. С точки зрения гос-ва эти «раздолбаи» — будущие налогоплательщики, за счет которых оно и живет. Нет ничего удивительного, что оно хочет продлить их жизнь. Странно, что сами эти «раздолбаи» не очень к этому стремятся.
Город — до 70, где 60, где 80, там 80. МКАД 100, но не более. Трасса около 100. Я не тороплюсь на тот свет — совсем (чтоб совсем было понятно — у меня за 3 года вождения авто вообще нет ни одного штрафа, а за 4 года вождения мототехники нет ни одного штрафа за превышение скорости. Есть только один за ДТП по перестроению, но оно было на 40 км/ч)
А кого мне может понадобиться обогнать на трассе при моих 100км??? Сколько помню свои дальняки прошлогодние — вечно двигался, чтоб авто пропустить. Разве что большегрузы, но на узких региональных я только газоны да камазы встречал с крейсером в 70км/ч, а на федералках в основном было по две полосы. Хотя не, помню из Переславля минут 15 плелись за кем-то вместе с авто-влом было напрягаться с обгонами. а так, может и есть на обгоне больше 100 утверждать что ни разу не было такого, не буду. Но это не езда с постоянной скоростью 150 и даже не близко к ней. Максимум что я один раз себе позволил ускориться на несколько секунд до 135 на федералке.
И стоит отметить тот факт, что превышение до 70 связано гораздо больше тем. что чертовы автолюбители не в состоянии ехать 60. Всем надо нестись как в попу ужаленным. по ш.Энтузиастов в р-не Измайловского парка там у народа вообще голову сносит. Едешь 70, мимо тебя как на истребителях проносятся. Один раз решил узнать, сколько едут. До 100 разогнался, дальше плюнул — ну их нафиг.
Не поздно, поздно когда тебе 25, а ты живешь с мамой и играешь в DOTA весь день
В этом возрасте контроль должен быть таким что бы человек все грабли на которые он хочет наступить, он обязательно попробовал на вкус, иначе вы растет не полноценная личинка человека.
И кто свято верит что в 18 лет у человека в друг отрастают мозги, являются очень оптимистичными людьми, есть конечно исключения, но в среднем до середины третьего курсе ВУЗа мозги только становятся на место, не у всех, но в целом у большинства
В этом возрасте контроль должен быть таким что бы человек все грабли на которые он хочет наступить, он обязательно попробовал на вкус, иначе вы растет не полноценная личинка человека.
И кто свято верит что в 18 лет у человека в друг отрастают мозги, являются очень оптимистичными людьми, есть конечно исключения, но в среднем до середины третьего курсе ВУЗа мозги только становятся на место, не у всех, но в целом у большинства
Тем более надо понимать, закручивание гаек ни к чему хорошему не приведет, это лишает свободы выбора и в дальнейшем у чада начнутся проблемы не только в профессиональном плане, а часто еще и в интимном.
Лучше иной раз объяснить что ты сделал не так чем наказать, все равно если у чада в одном месте, он это сделает, получит что такое и скроет, а так может даже и рассказать какой идиот и тут можно дать совет
Лучше иной раз объяснить что ты сделал не так чем наказать, все равно если у чада в одном месте, он это сделает, получит что такое и скроет, а так может даже и рассказать какой идиот и тут можно дать совет
К сожалению нас никто не спросит перебор это или нет…
Я за обучение, но против той «шляпы» которая ждет ЕСовских новичков, да и нас в перспективе.
По хорошему обучать поведению на дороге должны родители собственным примером (неоднократно был свидетелем, как молодые мамаши прутся через дорогу с ребенком «на прицепе» в неустановленных местах при активном автомобильном движении) и специально обученные люди (это что касается подготовки водителей ТС).
Я за обучение, но против той «шляпы» которая ждет ЕСовских новичков, да и нас в перспективе.
По хорошему обучать поведению на дороге должны родители собственным примером (неоднократно был свидетелем, как молодые мамаши прутся через дорогу с ребенком «на прицепе» в неустановленных местах при активном автомобильном движении) и специально обученные люди (это что касается подготовки водителей ТС).
Если вы про Россию, то рога растут еще с СССР, тогда машин было мало, вот и привыкли, пока дети тех детей не забудут вообще что СССР был, тогда только, а еще у нас менталитет такой
В Европе давно привыкли к трафику, к машинам, порядку, вот по этому там таких случаев мало.
Я вот жду разрешения коротко ствольного оружия, ох красивые будут по началу заголовки, а потом тихо станет
В Европе давно привыкли к трафику, к машинам, порядку, вот по этому там таких случаев мало.
Я вот жду разрешения коротко ствольного оружия, ох красивые будут по началу заголовки, а потом тихо станет
Не дождешься.
Мне отец рассказывал, что в 60-х годах не только охотничье гладкоствольное оружие можно было спокойно купить в магазине без каких-либо разрешений, но и нарезное калибра 5,6мм (мелкашку), а сейчас, что-бы разрешение на гладкоствол получить нужно попрыгать как «карп на сковороде», и эта тенденция будет развиваться.
Мне отец рассказывал, что в 60-х годах не только охотничье гладкоствольное оружие можно было спокойно купить в магазине без каких-либо разрешений, но и нарезное калибра 5,6мм (мелкашку), а сейчас, что-бы разрешение на гладкоствол получить нужно попрыгать как «карп на сковороде», и эта тенденция будет развиваться.
Где эта мама была, пока у сынишки «скафандроприемник» не отрос? Так, что он вырос балбесом, которого нужно радионяней контролировать? Есть такая вещь, воспитание называется. СМС-сервисами не заменяется. А если по теме — пусть себе в ЕС балуются. У них, видать, подростки в электротехнике не сильны, к «СМСалке» проводок найти не смогут…
Если и правда речь об оповещении родителей. То в общем хорошая идея. Правильно говорится, что нужно воспитывать, а не карать с ходу.
Ну и хотим мы или нет. Думаю лет через 10-15 (если не быстрее) подобные системы будут массовыми уже на всём транспорте. И да. Будут выписывать штрафы. Это объективное будущее. И ничего плохого я тут не вижу, при условии, что эта мера станет частью комплекса по повышению безопасности на дорогах (одновременно с пересмотром скоростных ограничений и установкой систем автоматического распределения трафика в зависимости от нагрузки).
Конечно тут многие могут гордится, что мы в России «ездим как хотим, а правила… Ну они есть». Но почему-то при взгляде на статистику ДТП, никаких порывов гордости не испытываешь, наоборот… Сезон ещё не успел начаться, а печальная статистика по ДТП с мотоциклами начала новый отсчёт.
Ну и хотим мы или нет. Думаю лет через 10-15 (если не быстрее) подобные системы будут массовыми уже на всём транспорте. И да. Будут выписывать штрафы. Это объективное будущее. И ничего плохого я тут не вижу, при условии, что эта мера станет частью комплекса по повышению безопасности на дорогах (одновременно с пересмотром скоростных ограничений и установкой систем автоматического распределения трафика в зависимости от нагрузки).
Конечно тут многие могут гордится, что мы в России «ездим как хотим, а правила… Ну они есть». Но почему-то при взгляде на статистику ДТП, никаких порывов гордости не испытываешь, наоборот… Сезон ещё не успел начаться, а печальная статистика по ДТП с мотоциклами начала новый отсчёт.
Да и для России уже почти настоящее: вспомните на каких условиях страховые готовы возмещать убытки без вызова гаи. Напомню: при условии, что в обоих транспортных средствах будет установлен сертифицированный видеорегистратор и gps-трекер. Честно говоря, я даже не вполне понимаю что им до сих пор мешает законодательно продавить эту инициативу.
- LenaSkruzde
- 2 апреля 2015 в 17:27
- ↓
Правда, мамин и папин «ремень» больше мотивирует соблюдать пдд, чем штраф от полиции. Не в зависимости от возраста :)))
здесь был ататат
Дорожник это в пластике. По посадке до спорта там далеко, двигатель я бы тоже злым не назвал. Тормоза и иодвески на спортивность тоже не особо намекают. Внешность — единственное что роднит его со спорт-байком. Производитель моего предыдущего мотоцикла из Китая заявлял, что 13 л.с., велосипедная резина и посадка как у дорожника — это спортивный мотоцикл, просто из-за внешности. Еще раз задам вопрос: «По каким ТЕХНИЧЕСКИМ параметрам относить мотоцикл к спортивному?». Если просто на основе заявления производителя, то получится глупость. Вы привели максималку и скорость разгона, как аргумент к тому, что это спортивный мотоцикл. Это один из Ваших критериев? В таком случае НЕ спортами мало что назвать можно. Туда и классики легко попадут.
- hellrizerjrs
- 3 апреля 2015 в 11:28
- ↓
Пффф… приблуда для тупого и ленивого…
Скорость отслеживается через GPS. Оповещение идёт через SMS.
У меня дома вот такая штука валяется. Глушит любой сигнал диапазонов WIFi \ 3g\ 2G \ GPS на расстоянии 5 — 7 метров. Захотел пожечь — нажал конопульку и вперед.
Скорость отслеживается через GPS. Оповещение идёт через SMS.
У меня дома вот такая штука валяется. Глушит любой сигнал диапазонов WIFi \ 3g\ 2G \ GPS на расстоянии 5 — 7 метров. Захотел пожечь — нажал конопульку и вперед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть