- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Компания Horex практически банкрот
Финансовый кризис является ключевой проблемой, с которой сталкиваются небольшие производители мотоциклов. Согласно последним слухам, компания Horex подала документы на оформление банкротства, причиной которому является крайне низкий уровень продаж.
Немецкую марку Horex возродили буквально недавно. Для начала были выпущены модели VR6 Roadster и VR6 Classic, а затем появилась модификация Café Racer 33 LE. Компания Horex изначально нацелилась на рынок первоклассных и дорогих мотоциклов, и казалось, что дела фирмы идут хорошо. Однако, реальная ситуация совсем другая.
Компания Horex выпускает интересные и мощные мотоциклы, которые оснащаются 160-сильными двигателями V6 и стоят порядка 25 000 евро. В данный момент немецкий производитель продолжает работать, но компания подала документы в Аугсбургский суд, чтобы официально оформить банкротство. С другой стороны, новые инвесторы или местная администрация могут помочь фабрике оставаться на плаву.
Интересно, какая судьба ждет мотоцикл Midual Type 1, который стоит 140 000 евро, то есть на порядок дороже ценника Horex VR6…
- kim
- Ким
- 2 сентября 2014 в 17:13
- 1
- +9
а кто будет покупать это, если никто до этого не брал? даже если ппц как все отлично вылизано (возьмем теже benelli 600), чтоб убедиться в качестве нужен не один год, а это деньги. Легко продавать когда за тобой есть не один год, а так брать кота в мешке. Так что фирма прогорит намного быстрее. А в случае с премиум ты можешь заложить в стоимость небольшой % для пожизненой гарантии или большей чем у конкурентов, или ещё чего придумать. И если у тебя действительно качество, тебе будут лишние денюшки, а если нет — то отложешь банкротство)
С одной стороны — все верно. С другой, если топовая модель «выстрелила», мне кажется что надо заниматься диверсификацией производства (ну это если мощностей хватает). Взять тех же Тесла — после успеха топовой модели, следующую они анонсировали классом ниже. А выпускать десяток мотоциклов в год и считать что за ними всегда будет очередь, мне кажется как раз тем самым путем к банкротству.
Мне кажется что подобные проекты держаться на одном человеке. Его желании/возможности постоянно придумывать что-то удивительное. Со временем, эта возможность и желание пропадают и уступают место рутине. И тут кто знает, хватит ли «запаса прочности» у бренда чтобы посредственные модели тоже покупались?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть