Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Компания Horex практически банкрот

Компания Horex практически банкрот

Финансовый кризис является ключевой проблемой, с которой сталкиваются небольшие производители мотоциклов. Согласно последним слухам, компания Horex подала документы на оформление банкротства, причиной которому является крайне низкий уровень продаж.

Немецкую марку Horex возродили буквально недавно. Для начала были выпущены модели VR6 Roadster и VR6 Classic, а затем появилась модификация Café Racer 33 LE. Компания Horex изначально нацелилась на рынок первоклассных и дорогих мотоциклов, и казалось, что дела фирмы идут хорошо. Однако, реальная ситуация совсем другая.

Компания Horex выпускает интересные и мощные мотоциклы, которые оснащаются 160-сильными двигателями V6 и стоят порядка 25 000 евро. В данный момент немецкий производитель продолжает работать, но компания подала документы в Аугсбургский суд, чтобы официально оформить банкротство. С другой стороны, новые инвесторы или местная администрация могут помочь фабрике оставаться на плаву.

Интересно, какая судьба ждет мотоцикл Midual Type 1, который стоит 140 000 евро, то есть на порядок дороже ценника Horex VR6…
  • kimkim
  • Ким
  • 2 сентября 2014 в 17:13
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Feodor
  • Feodor
  • 2 сентября 2014 в 17:53
Мидуал подается как лимитированная лимитка, а Хорек по сути дорогой ширпотреб с не очень стандартным двигателем. А покупатель в Европах нынче более практичен, вполне ожидаемый итог.
+1
Feodor
Мидуал же сразу разберут, размер тиража этому поспособствует.
+2
Muahaha
Кто там хотел отечественный мотопром поднимать с колен? Вон идите с торгов готовое производства и берите) У меня к сожалению свободного полярда сейчас нет(
+1
madvlad
Им нужно было и что-то подешевле делать.
Пролетели чисто на экзотике, таких фирм много позакрывалось.
+1
Loki2100
Почему-то все сразу метят в премиум сегмент. Да кому они там нужны? Там уже полно производителей с богатой историей, традициями, инженерной школой, сервисом и инфраструктурой. Новички же, как правило, кроме оригинальности ничего предложить не могут.
0
3axapp
а куда идти? в средний? где давно есть проверенные марки любой расскарски и состава. Или в бюджетные? там китай во всю
+1
Loki2100
А хотябы и в средний. Проблема в том, что сделать хорошо, но дорого, проще, чем сделать нормально, но дешево. Потому и получается, что чтобы работать в среднем или нижнем ценовом сегменте нужно быть действительно талантливым инженером и продавцом.
0
3axapp
а кто будет покупать это, если никто до этого не брал? даже если ппц как все отлично вылизано (возьмем теже benelli 600), чтоб убедиться в качестве нужен не один год, а это деньги. Легко продавать когда за тобой есть не один год, а так брать кота в мешке. Так что фирма прогорит намного быстрее. А в случае с премиум ты можешь заложить в стоимость небольшой % для пожизненой гарантии или большей чем у конкурентов, или ещё чего придумать. И если у тебя действительно качество, тебе будут лишние денюшки, а если нет — то отложешь банкротство)
0
Loki2100
С одной стороны — все верно. С другой, если топовая модель «выстрелила», мне кажется что надо заниматься диверсификацией производства (ну это если мощностей хватает). Взять тех же Тесла — после успеха топовой модели, следующую они анонсировали классом ниже. А выпускать десяток мотоциклов в год и считать что за ними всегда будет очередь, мне кажется как раз тем самым путем к банкротству.
+1
3axapp
да, сделал имя — пошел на количество. Или как конфедераты — новый сногшибательный дизайн)
0
masich
Confederate X132 Hellcat — это удалось. Почему бы и другим не попробовать?
0
Loki2100
Мне кажется что подобные проекты держаться на одном человеке. Его желании/возможности постоянно придумывать что-то удивительное. Со временем, эта возможность и желание пропадают и уступают место рутине. И тут кто знает, хватит ли «запаса прочности» у бренда чтобы посредственные модели тоже покупались?
+2
Butsaty
Для такой цены слишком классический дизайн.
0
Muahaha
делов то, отпилить сидуху с крылом — и вуаля, готов супермодный бэмэвэ найнти
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 14:10
Надо было как изначально планировали ставить компрессор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Компания Horex практически банкрот