- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Horex VR6: 161 л.с. мощности и сухая графитовая смазка цепи
Немецкие инженеры из компании Horex продолжают работать над подготовкой мотоцикла Horex VR6 к производству, и сегодня компания объявила некоторые интересные технические детали мотоцикла.
1218-кубовый двигатель Horex VR6 производит 161 л.с. мощности и 136 Нм крутящего момента. Кроме того пиковая мощность достигается на 9000 об/мин, на 2000 об/мин мотор выдает 90 Нм крутящего момента, а на 3500 об/мин — 100 Нм, то есть мотоцикл довольно взрывной и в городе на нем будет ездить достаточно просто.
Однако более интересные новости касаются системы графитовой смазки, разработанной компанией «Schunk Group». Обычно используется специальное масло, но цепь VR6 будет постоянно покрываться тонким слоем графита. Horex первыми решили использовать сухую смазку на мотоцикле, поэтому с нетерпением ждем первых отзывов о её работе, надеемся, никаких проблем не будет. Инженеры Horex считают, что сухая смазка на основе графита — оптимальное решение, потому что она позволит увеличить интервалы обслуживания цепи.
На данный момент Horex планируют выпустить базовую модель Horex VR6 2012 весной следующего года, а заряженную версию немного позже.
- kim
- Ким
- 20 декабря 2011 в 22:15
- 1
- +11
на современных цепях, установленны уплотнительные резиновые колечки(сальники), они то и удерживают заводскую смазку.а применяемая наружняя смазка, уменьшает трение роликов звеньев о звёзды.тем самым продливая им срок службы.если произошол сильный износ(по каким либо причинам)то рекомендуется менять полность весь комплект(цепь и обе звёздочки)старые звёзды могут иметь и небольшой видимый износ, но это значительно укоротит срок службы свежеустановленной цепи.тут уж каждый решает сам на чём экономить и на чём разориться.конечно предпочтительно поменять всё в комплекте.
- lesnoi_sonja
- 21 декабря 2011 в 15:05
- ↑
- ↓
может, и правда паста? по крайней мере я себе слабо представляю, как можно сделать эффективную и некапризную систему смазки порошком за вменяемый прайс.
- kumitomokina
- 21 декабря 2011 в 17:36
- ↑
- ↓
Да при чем тут мощность то? НЕ забывайте про другую очень важную характеристику. Любой двигатель отличный от R будь-то V,L,H и даже W делают для повышения крутящего момента.
На прототипе final drive была ремнём, а тут какая-то бездарная цепь объявилась.
Я так порадовался за парней, что они изначально головой подумали, а они, как все, слепо погнались за ОООЧЕНЬ нужными лошадьми.
Сколько можно тупить с этими звёздами и цепями на дорожных байках???!!!
Скоро уже изобретут магнитную или ваааще там лазерную передачу, а эти «спортсмены» всё своими мраморными яйцами трясут: За здравие копыт ничтожных убъём мы ваш комфорт, расходов вам добавим и труда!!!
Я так порадовался за парней, что они изначально головой подумали, а они, как все, слепо погнались за ОООЧЕНЬ нужными лошадьми.
Сколько можно тупить с этими звёздами и цепями на дорожных байках???!!!
Скоро уже изобретут магнитную или ваааще там лазерную передачу, а эти «спортсмены» всё своими мраморными яйцами трясут: За здравие копыт ничтожных убъём мы ваш комфорт, расходов вам добавим и труда!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть