Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Задержка производства мотоцикла Horex VR6 Roadster


Компания Horex объявила о задержке серийного производства нового мотоцикла Horex VR6 Roadster по причине доработки байка и установки системы дополнительной подачи воздуха (SAIS).Система служит для обеспечения должных норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя, а также способствует быстрому прогреву.

Согласно отчету компании Horex, пред-серийная модель VR6 Roadster показала слишком близкие показатели к нормам вредного выхлопа. Инженеры решили устранить проблему до начала производства и установили систему дополнительной подачи воздуха. Она должна снизить уровень вредного выхлопа путём ввода чистого воздуха, который поможет с окислением несожженных углеводородов.

Добавление новой системы в конструкцию мотоцикла требует некоторых испытаний, таким образом, начало производства перенесли на май 2012 года.

Клеменс Нис (Clemens Neese — генеральный директор Horex): «Сложное технические решение стоило нам немного времени, но оно обезопасит нас в будущем. Важный шаг, поскольку все компоненты нашего двигателя отлично подобраны».

Horex также сообщают, что возникли небольшие задержки с поставками деталей от сторонних производителей.
  • kimkim
  • Ким
  • 25 апреля 2012 в 13:11
  • оценка: +11

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
чем то напоминает ямаху МТ-01)) хотя очень симпотичный мот)
+1
gritsenich
Ну вот те раз! А я на своем Дюке убрал этот ненужный SAI и теперь загрязняю планету!
0
Antuan
Аналогично на Дукасе — избавился от катализатора и прямотоками теперь выплевываю несгоревшие углеводороды
0
gritsenich
А я еще и db-киллеры убрал! )))
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 14:32
Блин да все убирают эту хрень как только покупают мот :) Только деньги выбрасываем.
+3
Igelkott
За всех говорить не нужно…
У нас все и мусор кидают где попало и паркуются кто как, а потом хотим жить хорошо. А ща еще и время лесоподжигателей наступило — а что воздуха, леса, земель куча — давайте срать — ведь все так делают.
Извините, но накипело
0
sasha
Эта хрень нужна на стоковом катализаторе. Дабы он получая доп кислород быстрее разогревался до рабочей температуры 600-700 градусов. НО! Как только я ставлю слип-он FMF, LV или йошу — мне эта штука — как зайцу стоп-сигнал.
0
Igelkott
и большой процент занимается таким тюнингом? 1-2%
В Европе и Штатах требования к выбросам то жестче наших.

А мот ниче так сбитый — носорога напоминает
0
sasha
БольшОй, уверяю. Там цены куда более лояльные. Да и выжили бы производители выхлопух при 1-2 процентах покупателей? :)
0
Antuan
В тех же штатах прямотоки ставят еще больше народу, да и по выхлопу и шуму там кстати требования ниже европейских ибо многие модели прямотоков в европу иду с дб киллери, а в штаты без.
0
sasha
Спасибо, коллега!
Кстати да! Я забыл упомянуть. На моей ямахе wr250x стоит лямбда, AIS и катализатор. Большой катализатор, кстати. Больше чем в США-шных. А на америкосовских — нету лямбды :) Более того, на сайте ямахи для америки продаются киты выхлопухи и отключения AIS для облегчения мота!
0
da_denis
Интересно сколько он у нас стоить будет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Задержка производства мотоцикла Horex VR6 Roadster