- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690
В прошлом мы уже писали о команде "HKR-Racing", которая сейчас работает над проектом нового шасси и обвеса для своего мотоцикла категории «SuperMono» (1-цилиндровый спортбайк).
Основанный на двигателе KTM 690 Duke и шасси Маркуса, мотоцикл HKR-EVO1 был разработан в 2009-2010 годах, когда все специалисты «HKR-Racing» работали в KTM. Ребята активно развивали свою концепцию, не забывая испытывать прототип в гоночных сериях. В процессе они использовали некоторые детали от KTM RC8R: вилку, рулевую колонку, выхлоп, часть обтекателя.
За последние 4-5 лет ребята набрались опыта и поняли, что для дальнейшего прогресса нужны кардинальные изменения. Таким образом, они решили разработать и собрать байк с нуля. В 2013 году Маркус ушел из компании KTM и открыл фирму "Krämer Motorcycles", чтобы заняться решением поставленной задачи.
В данный момент Маркус и его команда работают над проектом. Им нужно построить мотоцикл, который будет весить 127 кг (с 5 литрами топлива), в то время как мощность двигателя должна достигать примерно 80 л.с. (на дино-стенде). Сейчас ребята собирают три мотоцикла, и после тестирования они планируют заняться мелкосерийным производством, а также производством готовых комплектов.
- kim
- Ким
- 2 июня 2014 в 16:41
- 2
- +10
первый вариант — это заливная горловина, которая ведет к баку, который расположен стандартно. второй вариант — бак расположен непосредственно в хвосте и выполняет собой роль подрамника. на моем смц, например, второй вариант. такое решение улучшает развесовку мотоцикла. судя по слайдерам на боковых гранях хвоста, там все-таки расположен непосредственно сам бак :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть