Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690

Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690

В прошлом мы уже писали о команде "HKR-Racing", которая сейчас работает над проектом нового шасси и обвеса для своего мотоцикла категории «SuperMono» (1-цилиндровый спортбайк).

Основанный на двигателе KTM 690 Duke и шасси Маркуса, мотоцикл HKR-EVO1 был разработан в 2009-2010 годах, когда все специалисты «HKR-Racing» работали в KTM. Ребята активно развивали свою концепцию, не забывая испытывать прототип в гоночных сериях. В процессе они использовали некоторые детали от KTM RC8R: вилку, рулевую колонку, выхлоп, часть обтекателя.

За последние 4-5 лет ребята набрались опыта и поняли, что для дальнейшего прогресса нужны кардинальные изменения. Таким образом, они решили разработать и собрать байк с нуля. В 2013 году Маркус ушел из компании KTM и открыл фирму "Krämer Motorcycles", чтобы заняться решением поставленной задачи.

В данный момент Маркус и его команда работают над проектом. Им нужно построить мотоцикл, который будет весить 127 кг (с 5 литрами топлива), в то время как мощность двигателя должна достигать примерно 80 л.с. (на дино-стенде). Сейчас ребята собирают три мотоцикла, и после тестирования они планируют заняться мелкосерийным производством, а также производством готовых комплектов.

Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690
  • kimkim
  • Ким
  • 2 июня 2014 в 16:41
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Hitch
вот может вопрос и глуповат, но все же :) что это за отверстие сзади сидухи?)неужто крышка от бака О_О? или если сильно страшно во время гонки, то она спасает ?)
0
quak
первый вариант — это заливная горловина, которая ведет к баку, который расположен стандартно. второй вариант — бак расположен непосредственно в хвосте и выполняет собой роль подрамника. на моем смц, например, второй вариант. такое решение улучшает развесовку мотоцикла. судя по слайдерам на боковых гранях хвоста, там все-таки расположен непосредственно сам бак :)
0
Konditer
Ничёсе он узенький!
+1
gzarthur
один я вижу морду от дукати?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690