- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Борьба с пробками - бредовые инициативы
Дорожные власти Москвы нашли очередную панацею в борьбе с пробками — увеличение числа полос на проезжей части за счет уменьшения их ширины. Как в некоторой части Европы, где полосы имеют ширину 3 метра. В Москве она шире на 50-75 сантиметров. На бумаге все прекрасно: число полос вырастает, значит (теоретически), и пропускная способность дорог тоже. Мотоциклистов летом и снежный бруствер зимой в расчет решили не принимать.
По мнению авторов данной инициативы, руководителя экспертного центра Probok.net Александра Шумского, чем шире полоса для движения, тем хуже для города.
«Широкие полосы — это сплошные проблемы для города. Мы привыкли строить большие дороги, это советские нормативы. Значит, мы больше денег закатываем в асфальт. Средняя ширина полосы на московской дороге — 3,75 метра, но есть полосы и по 4, и по 5 метров, когда просто проложенная дорога разделена на две полосы. И на таких участках можно смело сужать на метр-два. А если прибавить по одной полосе для движения в каждом направлении, пропускная способность дороги значительно увеличится», — говорит он.
"Сужение полос до европейских стандартов никаких проблем с движением транспорта не создаст", считает заместитель главы думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер партии «Автомобильная Россия». Есть смысл привести это к европейским стандартам, тем более они имеют отношения к транспортным средствам любых габаритов. У нас есть пространство определенное между двумя машинами, которые едут параллельным курсом, и мы часто видим, что люди между рядами лезут, пытаются втиснуться в него. Это можно прекратить, в том числе и введением новых стандартов и уменьшением ширины полосы», — считает лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.
У директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина к инициативе сужения полос отношение прямо противоположное: «При существующей сети это в высокой степени бессмысленная вещь, потому что для того, чтобы из полос старых габаритов выкроить хотя бы одну полосу новых габаритов, их слишком много понадобится. Если те же 3,50 сократить до 3,00, то чтобы выиграть одну полосу, нужно найти такой участок, где их шесть, шесть полос в одну сторону! Ну, нет у нас таких участков, что себя обманывать?!? Много таких мест в Москве? По существу мы ничего не выиграем. При том, что сокращение с 3,5 до 3,0 — это очень капитальное сокращение».
Тем не менее, авторы предложения убеждены — сужение полос позволит увеличить пропускную способность дорог и снизит количество мелких ДТП.
Строительные нормы и правила (СНиП), действующие в РФ, регламентируют строительство дорог с шириной проезжей части с 2,75 метра до 4 метров. Ширина полосы берется не из головы, а рассчитывается по формуле: ширина полосы = расчетная скорость*0,015 + ширина транспортного средства + 0,3. Таким образом, скорость, с которой средний водитель может уверено вести легковой автомобиль при ширине полосы в 3,5 метра, составляет около 90 км/час, что и происходит сегодня на улицах столицы. Если полосу сузить до 3 метров, то скорость упадет до вполне приемлемых 65 км/час.
Если эта инициатива будет воплощена в жизнь, последствия для водителей двухколесного транспорта сложно себе представить. Как минимум — это увеличение числа ДТП автомобилей с мотоциклами/скутерами, о которых традиционно никто не подумал.
Искренне надеюсь, что подобная бредятина так и останется в головах у инициаторов и на дороги никогда не перейдет.
- Boss1w
- Сергей
- 4 декабря 2013 в 13:51
- +52
да, в Европе тесновато на дороге. но там и трафика такого ужасного нет и состояние дорог лучше — а у нас сделают Уже полосу и при этом половина полосы будет колеёй, из которой бывает тупо смещает на скорости — еще чаще будут биться друг об друга. а уж о междурядье для мото вообще забыть, это точно станет самоубийством.
- popuren1974
- 4 декабря 2013 в 15:27
- ↓
Резервы пропускной способности дорожной сети Москвы почти исчерпаны. Новые развязки и дороги лишь замедляют приближение коллапса. Соотв. правительству Москвы не остается ничего кроме как уменьшать трафик всеми доступными средствами — платные парковки, выделенки, камеры, запрет фурам. Не поможет — пойдут в дело еще менее популярные методы.
Платный въезд в центр? Едите? Тогда платный въезд в ТТК. Упорствуйте? ))… Платный въезд в пределы МКАД ))
Или вона как в Сингапуре ))
Платный въезд в центр? Едите? Тогда платный въезд в ТТК. Упорствуйте? ))… Платный въезд в пределы МКАД ))
Или вона как в Сингапуре ))
- Brdelndelver
- 4 декабря 2013 в 15:35
- ↓
У нас в городе так проспект Гагарина расширили. Теперь в пробке в междурядье разве что велосипед пролезет, машины утрамбовываются иногда так плотно, что между зеркалами расстояние сантиметров 15-20.
- Brdelndelver
- 4 декабря 2013 в 15:36
- ↑
- ↓
а в полосу для общественного транспорта не всегда влезает по ширине этот самый общественный транспорт :)
- Brdelndelver
- 4 декабря 2013 в 17:54
- ↑
- ↓
На участке дороги перед Чугуевской широкие ТС еле-еле влезают в полосу для общественного транспорта, поэтому большинство автобусов и троллейбусов там едут на полторы полосы, чтобы не ехать вплотную к бордюру.
А мне нравится как сделали проспект Гагарина. Чаще всего там можно спокойно пролезт на мото.
15-20 см между зеркалами — это час пик. Если ездить часто в это время — то можно найти альтернативные маршруты объезда пробки.
По идее еще Московский расширят за счет бывшей трамвайной полосы по центру — тогда часть пробки уйдет на московский.
15-20 см между зеркалами — это час пик. Если ездить часто в это время — то можно найти альтернативные маршруты объезда пробки.
По идее еще Московский расширят за счет бывшей трамвайной полосы по центру — тогда часть пробки уйдет на московский.
- Brdelndelver
- 4 декабря 2013 в 17:47
- ↑
- ↓
Я как раз про час пик. Обычно на Гагарина пробок нет. Просто осенью была пробка от Одесской до 50 лет СССР, так я там еле протиснулся. Из ряда в ряд между бамперами машин пролезал.
- popuren1974
- 4 декабря 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
Господь с вами, он 2060 мм ширины без зеркал. С зеркалами 2100 будет. Тоесть если ехать строго по центру ряда… шанс есть ))) будут учится ) как пилоты при заходе на посадку ))
здесь был ататат
Не понимаю с чего столько шума именно сейчас.
Уже давно полосы много где сузили. Когда полосы для общественного транспорта вводили.
На Алтуфьевском шоссе например.
Когда еду на УАЗке — молюсь, чтоб на кочке какой не кинуло — ибо как-то узковато.
Что же касается безопасности мотоциклистов — на мой вкус она как раз увеличится.
Ибо мотоциклисты лишатся легальной возможности ехать в одной полосе с машинами и будут вынуждены передвигаться в полосе точно так же как и машины.
И именно этот факт, если быть честным самим с собой, и вызывает всеобщее возмущение.
Уже давно полосы много где сузили. Когда полосы для общественного транспорта вводили.
На Алтуфьевском шоссе например.
Когда еду на УАЗке — молюсь, чтоб на кочке какой не кинуло — ибо как-то узковато.
Что же касается безопасности мотоциклистов — на мой вкус она как раз увеличится.
Ибо мотоциклисты лишатся легальной возможности ехать в одной полосе с машинами и будут вынуждены передвигаться в полосе точно так же как и машины.
И именно этот факт, если быть честным самим с собой, и вызывает всеобщее возмущение.
- Brdelndelver
- 4 декабря 2013 в 16:34
- ↑
- ↓
Зато будет меньше споров между теми, кто в пробках стоит, и теми, кто 60+ в междурядье летает. А то не все знают, что междурядье бывает узким.
- Alexander2
- 4 декабря 2013 в 16:23
- ↓
Москва превратится в сплошную пробку к 2018 году. autorambler.ru/journal/road/03.12.2013/560985295/
А толку-то?
Ездить медленнее не станут — как права покупали, так и будут покупать… В итоге — бОльший стояк из-за аварий…
Да и зачем? Вы часто видите, когда в глухую пробку 3-х полосная дорога остается 3-х полосной? Она тут же становится 5-ти полосной… Все сами ужимаются поплотнее… И все равно — в 80% случаев эти 5 полос упираются в светофор или в сужение до 1-2 полос…
Лучше бы эти деньги на «умные» самоуправляемые светофоры потратили…
Ездить медленнее не станут — как права покупали, так и будут покупать… В итоге — бОльший стояк из-за аварий…
Да и зачем? Вы часто видите, когда в глухую пробку 3-х полосная дорога остается 3-х полосной? Она тут же становится 5-ти полосной… Все сами ужимаются поплотнее… И все равно — в 80% случаев эти 5 полос упираются в светофор или в сужение до 1-2 полос…
Лучше бы эти деньги на «умные» самоуправляемые светофоры потратили…
- UncleMaxim
- 4 декабря 2013 в 17:04
- ↓
Да пусть хоть машины сужают, всё равно найдутся те, кто будет вставать на съезде во второй и третий ряд, встревать в свободное пространство а-ля «пропустят, куда денутся?», ехать по обочине на аварийке, да и в целом вести себя как парнокопытное по выбору. Не говоря уже о шахид-мобилях, которые вообще для движения генератор случайных чисел используют. Проблема — она в головах.
Пусть авторы инициативы в Лондоне покатаются: там улицы такие, что между встречных машин разве что листок бумаги порой можно вставить. Вот посмотрим, через сколько часов они обратно на наши широкие полосы захотят.
Пусть авторы инициативы в Лондоне покатаются: там улицы такие, что между встречных машин разве что листок бумаги порой можно вставить. Вот посмотрим, через сколько часов они обратно на наши широкие полосы захотят.
- Turbo_KITT
- 4 декабря 2013 в 17:53
- ↓
Давайте вообще до метра уменьшим! И всем придется ездить только на мотоциклах )
- wasserfall
- 4 декабря 2013 в 20:44
- ↑
- ↓
Я предполагаю, что количество места на дорогах колоссально увеличится, ибо ездить постоянно на мотоцикле все нынешние автомобилисты разом не осилят.
- wasserfall
- 4 декабря 2013 в 21:21
- ↑
- ↓
Эт факт.)) Хотя мотоциклам рядов в принципе надо два — для тех, кто просто едет (на всяких новых Хондах, например), и для тех, кто едет бодро. А между ними будет междурядье для неопределившихся и мотардов.))
В Питере давно во многих местах где движение грузового транспорта запрещено рисуют такую разметку что между машинами не протиснуться, зато там где было полтора ряда стало два.Ни к чему плохому это не приводит.Скорее наоборот, в местах где поток активно разделяется по направлениям можно сделать, например отдельные полосы для поворота налево и движения прямо что действительно приводит к уменьшению заторов.
Странно.
Почему не хотят сделать и дальше как в Европе — закрыть центр города для личного транспорта. Всего.
Оставить для общ. транспорта, плюс к этому сделать муниципальные парковки-развязки.
В то что будут дороги в городе где совсем-совсем нельзя будет протиснутся на среднегабаритном моте… верится как-то с трудом.
Почему не хотят сделать и дальше как в Европе — закрыть центр города для личного транспорта. Всего.
Оставить для общ. транспорта, плюс к этому сделать муниципальные парковки-развязки.
Если эта инициатива будет воплощена в жизнь, последствия для водителей двухколесного транспорта сложно себе представить. Как минимум — это увеличение числа ДТП автомобилей с мотоциклами/скутерами, о которых традиционно никто не подумал.А мне скорее импонирует идея сокращения скорости потока сократиться с 90 до 65 чем вызывает негатив. Да и бяка, на скорости в 65 и бяка на скорости 90 отличаются по своей бяковости и последствиям для двухколесного.
В то что будут дороги в городе где совсем-совсем нельзя будет протиснутся на среднегабаритном моте… верится как-то с трудом.
Странно.Да потому что в Москве не в этом основная проблема.
Почему не хотят сделать и дальше как в Европе — закрыть центр города для личного транспорта. Всего.
Оставить для общ. транспорта, плюс к этому сделать муниципальные парковки-развязки.
Основная проблема в том, что все Подмосковье прется в город работать, причем не в центр, а может и на окраину какую, только не обязательно вовсе со своего направления, т.е. например с северо-востока Подмосковья на юг Москвы.
И того же типа миграция из спальных районов.
А парковки пробуют строить.
Только вот… Ну не затащить народ в метро, когда вагон надо с боем штурмовать в час пик.
И в обнимку с кем-нить вонючим и потным стоять там полчаса. Потом пересадка и опять…
Так что платный въезд внутрь садового ничего принципиально не изменит.
ЗЫ И таки да, уровень культуры тоже… Все ж самые умные.
Поворачивать на съезд с МКАДА в 3-4 ряда, оставив для проезда по собсно МКАДУ дальше 1.5 это нормально…
Если в Москве нет нормальных кадров, то они есть за её пределами. А вот работодателей за её пределами почти нет. Так что сами виноваты.
И что, кроме метро общественного транспорта не бывает? Если закрыть (или сильно усложнить) въезд в центр, то дороги освободятся и можно будет пустить нормальные трамваи, троллейбусы и автобусы.
И что, кроме метро общественного транспорта не бывает? Если закрыть (или сильно усложнить) въезд в центр, то дороги освободятся и можно будет пустить нормальные трамваи, троллейбусы и автобусы.
Типичная логика москваненавистника-завистника.
Это про то, что всегда москвичи в чем-то там сами виноваты.
Видимо тем, что родились тут. Буржуи блин эти москали, всех их на рею.
Я вот еще в школу на метро катался 15 лет назад.
Шикарно было.
Свободные вагоны, приличные люди на работу едут.
А сейчас вот обнимайся с этими нормальными кадрами, которые из-за пределов явились. Душ только с дороги принять не успели.
На кой они нужны эти замечательные кадры тут, правда, не совсем понятно, в городе, ничего толком не производящем-то. В основном друг друга работой снабжают мне кажется. Торгуют там, итд.
А по поводу другого общественного транспорта.
Очень рекомендую попробовать для сравнения добраться куда-нить за 20км по городу на метро и на всяких там бусах и скоростных трамваях.
Это про то, что всегда москвичи в чем-то там сами виноваты.
Видимо тем, что родились тут. Буржуи блин эти москали, всех их на рею.
Я вот еще в школу на метро катался 15 лет назад.
Шикарно было.
Свободные вагоны, приличные люди на работу едут.
А сейчас вот обнимайся с этими нормальными кадрами, которые из-за пределов явились. Душ только с дороги принять не успели.
На кой они нужны эти замечательные кадры тут, правда, не совсем понятно, в городе, ничего толком не производящем-то. В основном друг друга работой снабжают мне кажется. Торгуют там, итд.
А по поводу другого общественного транспорта.
Очень рекомендую попробовать для сравнения добраться куда-нить за 20км по городу на метро и на всяких там бусах и скоростных трамваях.
Типичная логика замкадоненавистника…
А теперь читай внимательно: у меня в команде из шести человек один москвич. Один, блин, к шести! Из, наверное, десятка человек, которые прошли моё собеседование на должность, программиста руками по клавиатуре, было лишь двое москвичей и те не стоили и выеденного яйца, а хотели за себя, как за чугунный мост. Я не знаю, почему так, но то, что я рассказал, это правда. При том самая настоящая. И она не зависит от того, нравится она тебе, или нет.
Теперь про меня. Я живу в Одинцово, а офис у нас в Тульской. Так вот на электричке и метро я добираюсь до работы быстрее, чем на мотоцикле. У меня нет машины, так как она мне элементарно не нужна.
Предлагаю перечитать мой предыдущий коммент свете последней поступившей от меня информации. Перечитать внимательно, а не просто выискивая там фразы про то, что я посылаю всех на общественный транспорт.
А теперь читай внимательно: у меня в команде из шести человек один москвич. Один, блин, к шести! Из, наверное, десятка человек, которые прошли моё собеседование на должность, программиста руками по клавиатуре, было лишь двое москвичей и те не стоили и выеденного яйца, а хотели за себя, как за чугунный мост. Я не знаю, почему так, но то, что я рассказал, это правда. При том самая настоящая. И она не зависит от того, нравится она тебе, или нет.
Теперь про меня. Я живу в Одинцово, а офис у нас в Тульской. Так вот на электричке и метро я добираюсь до работы быстрее, чем на мотоцикле. У меня нет машины, так как она мне элементарно не нужна.
Предлагаю перечитать мой предыдущий коммент свете последней поступившей от меня информации. Перечитать внимательно, а не просто выискивая там фразы про то, что я посылаю всех на общественный транспорт.
Я вроде не тыкал.
Это к слову.
Станешь тут замкадоненавистником, если 15 лет назад жил в лучшем городе (масштаб по желанию), а сейчас по уши в грязи и не знаешь, как вообще по этому городу перемещаться.
И думаешь куда бы свалить нафиг отсюда.
И я тоже на метро до работы быстрее добираюсь, даже чем на мотоцикле.
На машине езжу вообще только если она вечером очень нужна.
ЗЫ В рамках спора про квалификацию москвичей пальцы гнуть про свои образования и достижения здесь не намерен.
Это к слову.
И что, кроме метро общественного транспорта не бывает? Если закрыть (или сильно усложнить) въезд в центр, то дороги освободятся и можно будет пустить нормальные трамваи, троллейбусы и автобусы.Внимание вопрос. Какой толк от закрытия центра, если 80% трафика этот центр вообще побоку? Люди не едут туда, люди даже не едут через него? Что освободится? Где логика программиста и руководителя целой команды?
Станешь тут замкадоненавистником, если 15 лет назад жил в лучшем городе (масштаб по желанию), а сейчас по уши в грязи и не знаешь, как вообще по этому городу перемещаться.
И думаешь куда бы свалить нафиг отсюда.
И я тоже на метро до работы быстрее добираюсь, даже чем на мотоцикле.
На машине езжу вообще только если она вечером очень нужна.
ЗЫ В рамках спора про квалификацию москвичей пальцы гнуть про свои образования и достижения здесь не намерен.
Я вроде не тыкал.Я тебе не выкал. Это интернет, привыкай. :-)
Какой толк от закрытия центра, если 80% трафика этот центр вообще побоку?Толк в повышении зелёности и комфортности. Все кричат, что пусть власти сначала общественный транспорт сделают, а только потом будут автомобилистам жить мешать, но нет, это не возможно. С текущим потоком машин нет никакой возможности сделать нормальный общественный транспорт.
Перекрыв центр для личного авто, можно пустить там нормальный и удобный транспорт. Плюс к этому всё озеленить, забабахать нормальные велосипедные дорожки и всё такое. А ещё часть офисов уедет из центра и я в этом вижу реальный плюс.
Станешь тут замкадоненавистником, если 15 лет назад жил в лучшем городе (масштаб по желанию), а сейчас по уши в грязи и не знаешь, как вообще по этому городу перемещаться.Видимо за это вы и отыгрались на сочинцах… Так что не надо мне рассказывать про то, что твой город загадили — из моего так вообще стеклобетонного уродца сделали.
Ну да ладно… Подумай о том, почему так произошло. О ситуации с программистами я тебе рассказал и это далеко не единственная сфера, где царит такой крах. Пока будет предложение, сюда будут ехать, потому что только тут есть деньги.
Виноваты в этом действительно сами москвичи. Начни с того, что посмотри на количество чисто хомячковых вузов, вроде ВШЭ… Никто не хочет работать автослесорем, столяром, программистом… Все хотят руководить. Не уверен, что смогу сейчас правильно закончить эту мысль, но, думаю, тут всё достаточно ясно.
В рамках спора про квалификацию москвичей пальцы гнуть про свои образования и достижения здесь не намерен.У нас есть один москвич. И это очень граммотный и хороший специалист и прекрасный человек (он ещё и МЧС'ник, по совместительству). А ещё у меня обширный круг профессиональных связей, среди которых тоже хватает москвичей. И друг у меня хороший есть, который меня сюда переманил — тоже москвич в каком-то там поколении… Так что ничего обидного в слове «москвич» я лично не вижу. Если оно, конечно, не относится к автомобилю.
Я к тому, что передо мной гнуть пальцы и доказывать, что есть москвичи-профессионалы не надо. Я и так это прекрасно знаю. Но вас мало и хватает только на одну шестую всего спроса (в моей области).
P.S. Дисклеймер: я понимаю, что в олимпиаде виноват не ты и к тебе лично претензий не имею.
Может, мы под центром разные вещи понимаем?
Я называю центром внутренность Садового.
Чем станет лучше, если там будет все зеленое и быстрые и удобные автобусы, а вокруг всего этого все так же толкающиеся орды народа, которые едут из Бирюлево в Крылатское, я не понимаю.
Если центром назвать внутренность 3го кольца или даже 4го (по проекту, грубо), то да, эффект наверное будет. Но такая мера не выглядит реальной, примерно как закрытие АвтоВАЗа…
Про хомячковые ВУЗы правда, только пример не самый удачный.
ВШЭ достаточно серьезное заведение. И не так там и много народа учится.
Надо же где-то таких специалистов готовить. (Про блат и взятки деликатно умолчим, это проблема из другой области)
А по поводу того, что все хотят руководить — опять же, вопрос уже политический.
Где-то умеют выстраивать систему так, что квалифицированный специалист может обеспечить семью и чувствовать себя Человеком и быть уверенным в своем завтра. У нас нет.
И первую причину этого я вижу в том, что на маленького человека у нас все госструктуры открыто плюют. А перед насяльниками все раскланиваются.
Ессесно все в насяльники захотят.
Я называю центром внутренность Садового.
Чем станет лучше, если там будет все зеленое и быстрые и удобные автобусы, а вокруг всего этого все так же толкающиеся орды народа, которые едут из Бирюлево в Крылатское, я не понимаю.
Если центром назвать внутренность 3го кольца или даже 4го (по проекту, грубо), то да, эффект наверное будет. Но такая мера не выглядит реальной, примерно как закрытие АвтоВАЗа…
Про хомячковые ВУЗы правда, только пример не самый удачный.
ВШЭ достаточно серьезное заведение. И не так там и много народа учится.
Надо же где-то таких специалистов готовить. (Про блат и взятки деликатно умолчим, это проблема из другой области)
А по поводу того, что все хотят руководить — опять же, вопрос уже политический.
Где-то умеют выстраивать систему так, что квалифицированный специалист может обеспечить семью и чувствовать себя Человеком и быть уверенным в своем завтра. У нас нет.
И первую причину этого я вижу в том, что на маленького человека у нас все госструктуры открыто плюют. А перед насяльниками все раскланиваются.
Ессесно все в насяльники захотят.
Вот такой разговор мне уже больше нравится. А то сразу «москваненавистник-завистник»… :-)
Я думаю именно про третье кольцо. Но понимаю, что вот так вот резко взять и обрезать нельзя и поэтому я бы начал с бульварного. Собственно, уже начали — платная парковка, это прекрасно! Следующим шагом должна быть платная парковка внутри Содового. Ну и так далее, вплодь до полного перекрытия внутри третьего.
Впрочем, я всего лишь программист и всё это лишь мои мысли, которые могут быть далеки от реальности, даже если забыть про коррупцию и всё такое.
Прямо напротив моего дома общежитие ВШЭ… Хомячки это. И никто меня не переубедит в этом, потому что я не редко вижу, как они погружаются в свой автобус. Но я не спорю, и от туда могут вырастать хорошие специалисты.
В остальном да, всё так. Но это уже совсем другая и тоже не очень приятная, история…
Я думаю именно про третье кольцо. Но понимаю, что вот так вот резко взять и обрезать нельзя и поэтому я бы начал с бульварного. Собственно, уже начали — платная парковка, это прекрасно! Следующим шагом должна быть платная парковка внутри Содового. Ну и так далее, вплодь до полного перекрытия внутри третьего.
Впрочем, я всего лишь программист и всё это лишь мои мысли, которые могут быть далеки от реальности, даже если забыть про коррупцию и всё такое.
Прямо напротив моего дома общежитие ВШЭ… Хомячки это. И никто меня не переубедит в этом, потому что я не редко вижу, как они погружаются в свой автобус. Но я не спорю, и от туда могут вырастать хорошие специалисты.
А по поводу того, что все хотят руководить — опять же, вопрос уже политический.Хороший программист в Москве может получать 150-200 тысяч. И это не самый потолок — у меня есть пример в 400 (очень редкий математик). Это з/п на уровне европейских, хотя в среднем там немного повыше.
В остальном да, всё так. Но это уже совсем другая и тоже не очень приятная, история…
Программисты там тоже в списках… А, например, мой механик на электричке катает — так что руками можно зарабатывать деньги.
Но так или иначе, это проблема. И так как москвичи не хотят платить больше за такую работу, сюда будут приезжать толпы мигрантов. Вот я и говорю, что сами виноваты, а потом плачутся о том, как город в помойку превратился.
Но так или иначе, это проблема. И так как москвичи не хотят платить больше за такую работу, сюда будут приезжать толпы мигрантов. Вот я и говорю, что сами виноваты, а потом плачутся о том, как город в помойку превратился.
Если коротко, то это вуз, из которого выходят менеджеры и только менеджеры. Т.е. люди, которые ничего не производят. И ладно бы их было нормальное количество и были бы они нормального качества…
Как пример того, почему я так отзываюсь о менеджерах, приведу ivi.ru. Там очень небольшая команда разработчиков и какое-то нереальное количество менеджеров всех мастей и расцветок. По словам человека, там работавшего, каждый менеджер мечтает о том, чтобы у него был хотя бы один подчинённый и стараются всё для этого сделать. За два года, количество совершенно бесполезных людей в этой компании увеличилось на порядок.
Как пример того, почему я так отзываюсь о менеджерах, приведу ivi.ru. Там очень небольшая команда разработчиков и какое-то нереальное количество менеджеров всех мастей и расцветок. По словам человека, там работавшего, каждый менеджер мечтает о том, чтобы у него был хотя бы один подчинённый и стараются всё для этого сделать. За два года, количество совершенно бесполезных людей в этой компании увеличилось на порядок.
что значит менеджеры? управленцы? в дипломе можно что угодно написать, по факту такой человек будет работать собирателем бумажек, скорее всего, как минимум первые несколько лет.
ВШЭ это в первую очередь экономический ВУЗ — остальные специальности там приписали, чтобы был статус «университете» — т.к. он требует широкого спекта специальностей.
И в первую очередь оттуда выходят экономисты, бухгалтера и тому подобные товарищи. а так же смежные профессии, например бизнес-аналитик, информатик-экономист и проч.
я сам из плешки, в чем-то похож мой вуз на ВШЭ думаю. другое дело какой там контингент, особенно на некоторых факультетах (привет из гор)
ВШЭ это в первую очередь экономический ВУЗ — остальные специальности там приписали, чтобы был статус «университете» — т.к. он требует широкого спекта специальностей.
И в первую очередь оттуда выходят экономисты, бухгалтера и тому подобные товарищи. а так же смежные профессии, например бизнес-аналитик, информатик-экономист и проч.
я сам из плешки, в чем-то похож мой вуз на ВШЭ думаю. другое дело какой там контингент, особенно на некоторых факультетах (привет из гор)
Менеджер, это очень широкое понятие. Тут самое главное «люди, которые ничего не производят». Купить у одних и продать другим, это не производство.
Но да, я как всегда всё очень сильно утрировал. Не стоит принимать мои слова близко к сердцу. Просто очень обидно видеть, как очередной такой менеджер работает по пять часов в день и получает 500 килорублей только за то, что успел вовремя пристроится в нужное место (премерзкая личность, кстати).
Программисту таких цифр никогда не достичь. Только если, опять же, идти в менеджеры. Вот я сейчас техдир и тимлмид — уже наполовину менеджер и мне это направление нифига не нравится, так как люблю писать код, а не управлять другими людьми. Но иначе, я ещё очень не скоро буду зарабатывать больше, чем сейчас.
Но да, я как всегда всё очень сильно утрировал. Не стоит принимать мои слова близко к сердцу. Просто очень обидно видеть, как очередной такой менеджер работает по пять часов в день и получает 500 килорублей только за то, что успел вовремя пристроится в нужное место (премерзкая личность, кстати).
Программисту таких цифр никогда не достичь. Только если, опять же, идти в менеджеры. Вот я сейчас техдир и тимлмид — уже наполовину менеджер и мне это направление нифига не нравится, так как люблю писать код, а не управлять другими людьми. Но иначе, я ещё очень не скоро буду зарабатывать больше, чем сейчас.
ну как бы промышленный век мы прошли, акценты в современной экономике сильно переместились в сторону услуг и нематериальных активов. я думаю с точки зрения рабочего с завода — ты тоже лоботряс, который за компутером сидит, нихера не делает и получает 200к :D
чтобы программист не руководитель получал 500к? хм. это должна быть какая-то айти компания, которая реально пишет уникальный, очень дорогой продукт. и очень крутой программист. поскольку в РФ этот вид деятельности не так сильно развит, то скорее такие цифры реальны только в Европе/США, где полно айти компаний, и есть спрос на такие продукты.
Не в курсе, сколько получают топовые прогеры в том же касперском, например?
чтобы программист не руководитель получал 500к? хм. это должна быть какая-то айти компания, которая реально пишет уникальный, очень дорогой продукт. и очень крутой программист. поскольку в РФ этот вид деятельности не так сильно развит, то скорее такие цифры реальны только в Европе/США, где полно айти компаний, и есть спрос на такие продукты.
Не в курсе, сколько получают топовые прогеры в том же касперском, например?
Пробки не из-за того, что дороги широкие или узкие, а из-за того, что на ПДД, как таковые, все клали «большой» и «толстый». Причем это касается и женского пола, хотя у них «толстого» нет, и чинуш, которые своим примером должны показывать на деле, и автомобилистов — рядовых. Про мотоциклистов я умолчу из солидарности…
Сейчас что бы исправить ситуацию нужен один день!!!
Для этого по радио, телевидению и т.д. запускается не мыльная жвачка, а изменения в ответственности за нарушение ПДД.
Для примера: В городе — от 50 до 30 с лишением прав за превышение на 11 км/час, ну на год хотя бы. На том же кольце — 60 с теми же условиями. За сокращение дистанции между транспортными средствами на величину меньше самого ТС — лишение.
И поверьте, с перестроением проблем не будет, а так как не будет «скоростных мартышек», то и заторов, соответственно…
Все сводится к простой формуле «пробка = кол-во ТС * скорость ТС»
ЗЫ: В той же европе, редко находится ч(М)удак, который превышает на 11 км/час…
Сейчас что бы исправить ситуацию нужен один день!!!
Для этого по радио, телевидению и т.д. запускается не мыльная жвачка, а изменения в ответственности за нарушение ПДД.
Для примера: В городе — от 50 до 30 с лишением прав за превышение на 11 км/час, ну на год хотя бы. На том же кольце — 60 с теми же условиями. За сокращение дистанции между транспортными средствами на величину меньше самого ТС — лишение.
И поверьте, с перестроением проблем не будет, а так как не будет «скоростных мартышек», то и заторов, соответственно…
Все сводится к простой формуле «пробка = кол-во ТС * скорость ТС»
ЗЫ: В той же европе, редко находится ч(М)удак, который превышает на 11 км/час…
В Москве 150 миллионов м.кв. дорожного полотна. Только в Москве зарегистрировано 4 миллиона автомобилей. Если представить, что в Москве тусуется еще 1 миллион автомобилей-гостей и все 5 миллионов ТС — это легковушки, то 4м*2м*5000000=40000000м.кв. только площадь автомобилей. Это значит, что если все авто выгнать на дорогу и поставить впритык, то они займут 40/150*100=27% всего дорожного полотна Москвы!!!
А добавьте городской транспорт и учтите, что не все легковушки, то тут явно проблема не в скоростном режиме. Снизить скоростной режим — это не решение в замкнутой системе. Решением может быть, если заставить разные фирмы начинать рабочий день в разное время. Тогда не вся Москва будет ехать на работу и домой в одно время.
А добавьте городской транспорт и учтите, что не все легковушки, то тут явно проблема не в скоростном режиме. Снизить скоростной режим — это не решение в замкнутой системе. Решением может быть, если заставить разные фирмы начинать рабочий день в разное время. Тогда не вся Москва будет ехать на работу и домой в одно время.
- wasserfall
- 4 декабря 2013 в 19:08
- ↓
Проблема в сверхвысокой плотности населения. Им надо не полосы сужать, а строительным компаниям запрещать уже строить многоэтажные здания.
- wasserfall
- 4 декабря 2013 в 19:59
- ↑
- ↓
Я буду жить в одноэтажном доме. У нас не настолько малая территория, чтобы поиск мест под строительство был большой проблемой. Общественный транспорт точно так же забивается, комфортным после определённой плотности входного потока он уже быть не может, слишком большая нагрузка. У систем есть предел масштабирования. Да и комфорт общественного транспорта может быть только для среднего человека, мне с вроде бы небольшим ростом в 188 сидеть на микролавочках в метро и автобусе, рассчитанных на средний женский рост, очень неудобно. Общественный транспорт за разумные деньги не может быть удобным.
1. Автобусы, троллейбусы, трамваи и вагоны метро должны быть более комфортные. Дороже? Возможно.
2. ОТ должно быть элементарно больше. Нет места? Уменьшить количество автомобилей.
3. ОТ не должен стоять в пробках ни при каких условиях. За помеху должен быть штраф не меньше четверти стоимости мешающего ТС.
Тут ещё масштабироваться, масштабироваться, да не перемасштабироваться!
2. ОТ должно быть элементарно больше. Нет места? Уменьшить количество автомобилей.
3. ОТ не должен стоять в пробках ни при каких условиях. За помеху должен быть штраф не меньше четверти стоимости мешающего ТС.
Тут ещё масштабироваться, масштабироваться, да не перемасштабироваться!
- wasserfall
- 6 декабря 2013 в 14:07
- ↑
- ↓
Сделать более комфортными нереально дорого. Для начала стоит вспомнить, что даже если отбросить возрастные различия среди пассажиров общественного транспорта, то у нас в силу ярко выраженного полового диморфизма понятие «среднего человека» не может быть определено одним набором значений. Из-за этого создание места, комфортного для большинства людей, повысит стоимость поездки на ОТ до планки бюджетного такси, особенно ежели учесть, что люди ещё и с вещами ездят. Собственно, такси и есть текущий предел по комфорту для общественного транспорта. Цена соответствующая, места на дороге занимает тоже в итоге не мало (комфорт обеспечивается не только за счёт цены, но и за счёт потребляемого пространства в пересчёте на человека).
Больше ОТ? При росте парков он сам без всякой помощи позатыкает всякие бутылочные горлышки. Ты же должен понимать, что одна комплексная система массового обслуживания (ОТ), работающая поверх другой (дорожная сеть), просто так не промасштабируется. Это лучше всего видно на примере трамвайной сети, где вагоны уже и так едут с минимальным интервалом. Ключевыми сдерживающими факторами в ОТ сейчас выступают не столько дороги с пробками, сколько время посадки-высадки пассажиров.
Кроме того, ОТ довольно дорого обходится при регулярной езде, заметно дороже личного транспорта эконом-класса, если учесть не только накладные расходы, но и сопутствующие, а сравнить спектры доступных и упущенных возможностей. Недаром в районах т.н. «одноэтажной Америки» общественный траснпорт плохо развит — он там не нужен, выгоднее иметь личный. Про Юго-Восточную Азию с малокубатурными мотоциклами в каждой семье и говорить нечего. Все попытки нашпиговать город всевозможными транспортными суррогатами растут из городского планирования, доставшегося нам от индустриальной эпохи, когда для снижения издержек людей огромными муравейниками селили вокруг предприятий. Сейчас это не нужно и вредно, надо бороться с первопричиной, а не пытаться проводить симптоматическое лечение.
Больше ОТ? При росте парков он сам без всякой помощи позатыкает всякие бутылочные горлышки. Ты же должен понимать, что одна комплексная система массового обслуживания (ОТ), работающая поверх другой (дорожная сеть), просто так не промасштабируется. Это лучше всего видно на примере трамвайной сети, где вагоны уже и так едут с минимальным интервалом. Ключевыми сдерживающими факторами в ОТ сейчас выступают не столько дороги с пробками, сколько время посадки-высадки пассажиров.
Кроме того, ОТ довольно дорого обходится при регулярной езде, заметно дороже личного транспорта эконом-класса, если учесть не только накладные расходы, но и сопутствующие, а сравнить спектры доступных и упущенных возможностей. Недаром в районах т.н. «одноэтажной Америки» общественный траснпорт плохо развит — он там не нужен, выгоднее иметь личный. Про Юго-Восточную Азию с малокубатурными мотоциклами в каждой семье и говорить нечего. Все попытки нашпиговать город всевозможными транспортными суррогатами растут из городского планирования, доставшегося нам от индустриальной эпохи, когда для снижения издержек людей огромными муравейниками селили вокруг предприятий. Сейчас это не нужно и вредно, надо бороться с первопричиной, а не пытаться проводить симптоматическое лечение.
Чего-то ты какой-то бред написал. Просто не хочешь видеть, что проблему новыми дорогами не решить?
Сделать комфортно реально. Да, дорого, но не дороже поддержки лишней дорожной инфраструктуры и потерями денег в пробках.
Нет, ОТ так просто не позатыкивает бутылочные горлышки хотя бы по тому, что при меньшем количестве единиц транспорта, он может перевозить значительно больше людей. Да, это даже если не напихиваться в него, как сельди в бочке.
Трамвайная сеть… А ты знаешь, что в Алжире трамвайную сеть запустили, если не ошибаюсь, в 2008-ом году. Дураки, наверное, не понимают, что это плохой и неэффективный вид транспорта. Ну реально, зачем ты говоришь о том, что у нас изначально плохо реализовано и требует основательной переделки?
Да, я понимаю, что для обслуживания большого количества ОТ, нужно много персонала (рабочие места, не?) и, собственно, технического транспорта. Но мне кажется, что это не так часть, которую вообще нужно брать в расчёт, так как не настолько она велика.
ОТ дорого обходится… Сколько стоит час твоего времени? Сколько часов в день ты проводишь в пробке? Всё ещё думаешь, что «дорого обходится»? Блин, мне мои поездки обходится в две тысячи рублей в месяц. Мне не жалко будет платить больше, если я буду добираться до места комфортнее и быстрее.
Я не понимаю, почему ты говоришь про «одноэтажную Америку», когда у нас разговор о Москве. Или ты считаешь, что сделать Москву одноэтажной проще? Ну да, проще. Всего-то надо сотню-другую килотонн тротила…
Читаем и просвещаемся: polit.ru/article/2013/10/14/transport/
Главный мой аргумент, как непрофессионала в этой теме, заключается в том, что «там» это уже сделали и оно прекрасно работает. А вот ни одного полностью нормального автомобильного города нет и не предвидится.
Сделать комфортно реально. Да, дорого, но не дороже поддержки лишней дорожной инфраструктуры и потерями денег в пробках.
Нет, ОТ так просто не позатыкивает бутылочные горлышки хотя бы по тому, что при меньшем количестве единиц транспорта, он может перевозить значительно больше людей. Да, это даже если не напихиваться в него, как сельди в бочке.
Трамвайная сеть… А ты знаешь, что в Алжире трамвайную сеть запустили, если не ошибаюсь, в 2008-ом году. Дураки, наверное, не понимают, что это плохой и неэффективный вид транспорта. Ну реально, зачем ты говоришь о том, что у нас изначально плохо реализовано и требует основательной переделки?
Да, я понимаю, что для обслуживания большого количества ОТ, нужно много персонала (рабочие места, не?) и, собственно, технического транспорта. Но мне кажется, что это не так часть, которую вообще нужно брать в расчёт, так как не настолько она велика.
ОТ дорого обходится… Сколько стоит час твоего времени? Сколько часов в день ты проводишь в пробке? Всё ещё думаешь, что «дорого обходится»? Блин, мне мои поездки обходится в две тысячи рублей в месяц. Мне не жалко будет платить больше, если я буду добираться до места комфортнее и быстрее.
Я не понимаю, почему ты говоришь про «одноэтажную Америку», когда у нас разговор о Москве. Или ты считаешь, что сделать Москву одноэтажной проще? Ну да, проще. Всего-то надо сотню-другую килотонн тротила…
Читаем и просвещаемся: polit.ru/article/2013/10/14/transport/
Главный мой аргумент, как непрофессионала в этой теме, заключается в том, что «там» это уже сделали и оно прекрасно работает. А вот ни одного полностью нормального автомобильного города нет и не предвидится.
- wasserfall
- 6 декабря 2013 в 18:33
- ↑
- ↓
Я не писал, что проблему можно решить только новыми дорогами.
Однако пробки десять лет назад не были такими, какие они сейчас. А происходит это из-за массового многоэтажного строительства. На месте старых пятиэтажек и одноэтажных посёлков строят двадцатиэтажные дома, ясен пень пробки будут и проблемы с парковкой. Куда там общественный транспорт развивать, если уже заторы из пешеходов образуются.
Насчёт затыкивания ОТ всяких бутылочных горлышек — прекрасно позатыкает при интервале движения, достаточном для перевозки возросшего пассажиропотока.
Про Алжир — у них тоже большие проблемы в городском планировании, страна не самая развитая. Кроме того, я не утверждаю, что ОТ полностью вреден, я указываю на несостоятельность гипотезы о том, что проблему можно решить, сместив баланс с личного транспорта на общественный.
Для обслуживания ОТ нужно меньше персонала, чем для парка личных автомобилей — сокращение издержек и, соответственно, рабочих мест характерно для любого перехода к массовому производству.
Выиграет явно в этом плане сфера здравоохранения, ибо эпидемиологическая опасность общественного транспорта по сравнению с личным на порядки выше, а также выше и средняя нагрузка на организм как в поездке, так и во время ожидания. У меня была как-то ситуация — ехал в метро зажатым напротив активно кашляющего человека. Покашлял он на меня, я спустя какое-то время тоже закашлял, а потом провёл пару месяцев больнице с диагнозом «мененгит». Препротивнейшая вещь, скажу тебе.
Также выиграют поставщики одежды, ибо износ выше, да и самой её надо больше. Ну и много чего по-мелочи из сопутствующих расходов наберётся, если считать косвенные эффекты от перехода на ОТ. Экономия тоже на чём-то появится, но баланс будет в сторону увеличения затрат.
Про Москву я говорю, что её надо прекратить застраивать домами. У меня тут недалеко с месяца полтора назад огородили открытую бесплатную парковку, теперь там висит щит, что на этом пятачке вырастет двадцатиэтажный дом. Походил вокруг — выяснил, что таких места в квартале уже четыре. Недалеко от работы вообще коллапс — сняли кучу пятиэтажек, на их месте через полтора года будут стоять башни. Как думаешь, появятся ли в том месте пробки и что явится причиной — недостаток общестенного транспорта или то, что и без того высокая плотность населения возрастёт сразу в четыре с лишним раза?
Статьи с полит.ру не читаю, извини.)) Мельком глянул — апеллируют к постулату Льюиса-Могриджа, но статья однобокая и на научную не тянет абсолютно. Я в своё время интересовался этой проблемой, даже на свою кафедру в вуз пошёл из-за того, что там тогда проводились симуляции дорожных потоков.
Насчёт полностью нормального автомобильного города — в городе, где я рос, ОТ был очень слабо развит, таковым он остаётся и сейчас. Его роль по большей части выполняют несколько служб такси, на автобусах ездят только бабули. И там, разумеется, нет пробок.
Насчёт США я упоминул, кстати, тоже не случайно. Человек, живущий там, рассказывал, как они собирали подписи против того, чтобы к ним протянули автобусную линию — у всех автомобили, есть такси, она им не нужна, и тратить на ненужную вещь бюджетные деньги (ОТ дотируется и там) они не хотели. Он писал, что если к ним протянут автобус, он переедет.))
Насчёт простоев в пробках и цены поездок — я как правило сейчас езжу на работу часам к двум, а уезжаю после семи, так что всё более-менее. В час пик задница не только на дорогах, я до сих пор вспоминаю штурм метро на станции Выхино — это невероятное зрелище. Поезда так набиваются, что проходят следующие две станции потом без остановок, никто уже не влезет. Сейчас там две станции вырыли ещё, я всё никак не съезжу посмотреть, что теперь творится.
Однако пробки десять лет назад не были такими, какие они сейчас. А происходит это из-за массового многоэтажного строительства. На месте старых пятиэтажек и одноэтажных посёлков строят двадцатиэтажные дома, ясен пень пробки будут и проблемы с парковкой. Куда там общественный транспорт развивать, если уже заторы из пешеходов образуются.
Насчёт затыкивания ОТ всяких бутылочных горлышек — прекрасно позатыкает при интервале движения, достаточном для перевозки возросшего пассажиропотока.
Про Алжир — у них тоже большие проблемы в городском планировании, страна не самая развитая. Кроме того, я не утверждаю, что ОТ полностью вреден, я указываю на несостоятельность гипотезы о том, что проблему можно решить, сместив баланс с личного транспорта на общественный.
Для обслуживания ОТ нужно меньше персонала, чем для парка личных автомобилей — сокращение издержек и, соответственно, рабочих мест характерно для любого перехода к массовому производству.
Выиграет явно в этом плане сфера здравоохранения, ибо эпидемиологическая опасность общественного транспорта по сравнению с личным на порядки выше, а также выше и средняя нагрузка на организм как в поездке, так и во время ожидания. У меня была как-то ситуация — ехал в метро зажатым напротив активно кашляющего человека. Покашлял он на меня, я спустя какое-то время тоже закашлял, а потом провёл пару месяцев больнице с диагнозом «мененгит». Препротивнейшая вещь, скажу тебе.
Также выиграют поставщики одежды, ибо износ выше, да и самой её надо больше. Ну и много чего по-мелочи из сопутствующих расходов наберётся, если считать косвенные эффекты от перехода на ОТ. Экономия тоже на чём-то появится, но баланс будет в сторону увеличения затрат.
Про Москву я говорю, что её надо прекратить застраивать домами. У меня тут недалеко с месяца полтора назад огородили открытую бесплатную парковку, теперь там висит щит, что на этом пятачке вырастет двадцатиэтажный дом. Походил вокруг — выяснил, что таких места в квартале уже четыре. Недалеко от работы вообще коллапс — сняли кучу пятиэтажек, на их месте через полтора года будут стоять башни. Как думаешь, появятся ли в том месте пробки и что явится причиной — недостаток общестенного транспорта или то, что и без того высокая плотность населения возрастёт сразу в четыре с лишним раза?
Статьи с полит.ру не читаю, извини.)) Мельком глянул — апеллируют к постулату Льюиса-Могриджа, но статья однобокая и на научную не тянет абсолютно. Я в своё время интересовался этой проблемой, даже на свою кафедру в вуз пошёл из-за того, что там тогда проводились симуляции дорожных потоков.
Насчёт полностью нормального автомобильного города — в городе, где я рос, ОТ был очень слабо развит, таковым он остаётся и сейчас. Его роль по большей части выполняют несколько служб такси, на автобусах ездят только бабули. И там, разумеется, нет пробок.
Насчёт США я упоминул, кстати, тоже не случайно. Человек, живущий там, рассказывал, как они собирали подписи против того, чтобы к ним протянули автобусную линию — у всех автомобили, есть такси, она им не нужна, и тратить на ненужную вещь бюджетные деньги (ОТ дотируется и там) они не хотели. Он писал, что если к ним протянут автобус, он переедет.))
Насчёт простоев в пробках и цены поездок — я как правило сейчас езжу на работу часам к двум, а уезжаю после семи, так что всё более-менее. В час пик задница не только на дорогах, я до сих пор вспоминаю штурм метро на станции Выхино — это невероятное зрелище. Поезда так набиваются, что проходят следующие две станции потом без остановок, никто уже не влезет. Сейчас там две станции вырыли ещё, я всё никак не съезжу посмотреть, что теперь творится.
Статью почитай. Я сам их не очень люблю, но подкинул мне её один хороший человек… На научную не тянет, но там очень приятные примеры.
То, что ты сейчас пишешь, очень далеко от реальности — в городе с такой плотностью населения, не может быть у каждого по автомобилю. Физически не может. Ну не влезут они. Это даже доказывать не надо — посмотри на Москву. Есть два варианта: уменьшать количество автомобилей или уменьшать плотность заселения. Второе считаю невозможным при современном уровне развития.
Я писал, что ОТ должен быть комфортен. Т.е. если ты едешь в метро зажатым, значит что-то пошло не так и надо принимать меры. Не надо приводить примеры того, как оно сейчас, так как сейчас откровенно плохо.
На счёт застройки согласен. Но это не решит проблему.
Ты не назвал название города в котором ты рос. Я вот рос в Сочи и как только у людей появилась возможность покупать автомобили, по городу сразу стало невозможно передвигаться.
Да, я тоже не езжу в часы пик. А то и вообще не езжу, благо работа пока позволяет. Но это не меняет того факта, что для того, чтобы забрать у меня мотоцикл, человек на фургончике ехал с рязанки до Одинцово пять часов. В субботу.
Теперь давай так. У меня есть конкретная позиция: сделать Москву комфортной можно только уменьшив количество личного авто на дорогах этого города. Какой твой вариант?
То, что ты сейчас пишешь, очень далеко от реальности — в городе с такой плотностью населения, не может быть у каждого по автомобилю. Физически не может. Ну не влезут они. Это даже доказывать не надо — посмотри на Москву. Есть два варианта: уменьшать количество автомобилей или уменьшать плотность заселения. Второе считаю невозможным при современном уровне развития.
Я писал, что ОТ должен быть комфортен. Т.е. если ты едешь в метро зажатым, значит что-то пошло не так и надо принимать меры. Не надо приводить примеры того, как оно сейчас, так как сейчас откровенно плохо.
На счёт застройки согласен. Но это не решит проблему.
Ты не назвал название города в котором ты рос. Я вот рос в Сочи и как только у людей появилась возможность покупать автомобили, по городу сразу стало невозможно передвигаться.
Да, я тоже не езжу в часы пик. А то и вообще не езжу, благо работа пока позволяет. Но это не меняет того факта, что для того, чтобы забрать у меня мотоцикл, человек на фургончике ехал с рязанки до Одинцово пять часов. В субботу.
Теперь давай так. У меня есть конкретная позиция: сделать Москву комфортной можно только уменьшив количество личного авто на дорогах этого города. Какой твой вариант?
- wasserfall
- 7 декабря 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
У каждого жителя и не должно быть, достаточно двух на семью. По статистике в Москве более 4 миллионов автомобилей и чуть менее 12 миллионов человек. За вычетом служебного и коммерческого транспорта выйдет всё равно не менее одного автомобиля на четырёх человек, т.е. в среднем один на семью.
Расселить Москву сложно, но и повысить комфорт транспорта просто не выйдет. Его станут пытаться нарастить в текущем виде, комфорт повышаться кардинально не будет.
Ко мне, когда я стоял с разбитым мотом, эвакуатор вообще не доехал, я рассказывал.
Уменьшить количество авто — идея простая, но при уменьшении числа автомобилей улучшится чей комфорт? И чей снизится? Уменьшится число пробок, но какой ценой для тех, кто не попадёт на дорогу на личном авто? Какой принцип селекции?
У меня простой идеи нет. Нужна комплексная работа, в том числе и над косвенно влияющими вещами, например над законодательством в сфере экономики, из-за которого приходится держать крупные бизнес-центры вместо распределённых и больший, чем нужно, штат многих отделов.
А пока для самого себя решение простое: я предпочитаю жить в области или на окраине, и не ездить на работу, когда там нечего делать.
Расселить Москву сложно, но и повысить комфорт транспорта просто не выйдет. Его станут пытаться нарастить в текущем виде, комфорт повышаться кардинально не будет.
Ко мне, когда я стоял с разбитым мотом, эвакуатор вообще не доехал, я рассказывал.
Уменьшить количество авто — идея простая, но при уменьшении числа автомобилей улучшится чей комфорт? И чей снизится? Уменьшится число пробок, но какой ценой для тех, кто не попадёт на дорогу на личном авто? Какой принцип селекции?
У меня простой идеи нет. Нужна комплексная работа, в том числе и над косвенно влияющими вещами, например над законодательством в сфере экономики, из-за которого приходится держать крупные бизнес-центры вместо распределённых и больший, чем нужно, штат многих отделов.
А пока для самого себя решение простое: я предпочитаю жить в области или на окраине, и не ездить на работу, когда там нечего делать.
Ну нет, стой. Моя идея только звучит просто, а на деле, это не менее комплексная работа. Нужно не только сделать невызодными поездки на автомобилях, но и предоставить хорошую альтернативу. К сожалению, сделать это очень не просто, но не невозможно.
Понятно, что если начнут наращивать такой ОТ, какой он есть, то максимум чего добьются, это скорости доставки тушки (это реально) и недовольство граждан тем говном, что их возит. Впрочем, я уже даже в этом комментарии об этом говорит (второе предложение).
А теперь смотри внимательно: уже при четырёх миллионах автомобилей, городом пользоваться незозможно. И рынок автомобилей вроде как-то не терпит бедствия — их будет ещё больше!
И да, я тоже стараюсь в город не соваться. Мне кажется, что это уже само по себе неправильно…
Понятно, что если начнут наращивать такой ОТ, какой он есть, то максимум чего добьются, это скорости доставки тушки (это реально) и недовольство граждан тем говном, что их возит. Впрочем, я уже даже в этом комментарии об этом говорит (второе предложение).
А теперь смотри внимательно: уже при четырёх миллионах автомобилей, городом пользоваться незозможно. И рынок автомобилей вроде как-то не терпит бедствия — их будет ещё больше!
при уменьшении числа автомобилей улучшится чей комфорт? И чей снизится?В идеале, улучшится у всех, кроме ТП и им подобным. На практике будет так, что уменьшиться у четырёх миллионов (+семьи?), а увеличится у восьми. Мне кажется, что даже это уже неплохо. А потом можно будет заняться улучшением и развитием ОТ…
Уменьшится число пробок, но какой ценой для тех, кто не попадёт на дорогу на личном авто?Буду К.О.: ценой будет комфорт, а плюшкой — время.
И да, я тоже стараюсь в город не соваться. Мне кажется, что это уже само по себе неправильно…
- wasserfall
- 7 декабря 2013 в 1:27
- ↑
- ↓
Рынок автомобилей как раз практически встал, как новых, так и вторичка.
Городом пользоваться возможно не из-за того, что машин много, а из-за того, что им всем надо в одно место в одно время. Я упоминал пробки из пешеходов, это из-за того же.
Комфорт улучшится у тех, у кого останется автомобиль и у тех, у кого были большие проблемы с пробками в ОТ. Я лично нередко езжу на ОТ (у меня стойкое убеждение, что если я не выспался, то на дорогу выезжать не стоит, чтобы не создавать аварийных ситуаций), но даже на наземке я не стою в пробках — у трамвая пути вне дорожного полотна, маршрутка идёт по выделенке, метро вообще не в курсе о том, что там наверху происходит.
Времени в пути на общественном транспорте даже вне пробок обычно затрачивается больше, ибо маршрута по кратчайшему пути из А в Б обычно нет. Чтобы доехать к родителям на ОТ, мне нужно около семи часов. На мотоцикле транзитом через Москву вдвое меньше. На авто незначительно больше, чем на мотоцикле.
Было б у нас тепло — можно было бы пересадить всех на 125-ки и не париться, эх.))
Городом пользоваться возможно не из-за того, что машин много, а из-за того, что им всем надо в одно место в одно время. Я упоминал пробки из пешеходов, это из-за того же.
Комфорт улучшится у тех, у кого останется автомобиль и у тех, у кого были большие проблемы с пробками в ОТ. Я лично нередко езжу на ОТ (у меня стойкое убеждение, что если я не выспался, то на дорогу выезжать не стоит, чтобы не создавать аварийных ситуаций), но даже на наземке я не стою в пробках — у трамвая пути вне дорожного полотна, маршрутка идёт по выделенке, метро вообще не в курсе о том, что там наверху происходит.
Времени в пути на общественном транспорте даже вне пробок обычно затрачивается больше, ибо маршрута по кратчайшему пути из А в Б обычно нет. Чтобы доехать к родителям на ОТ, мне нужно около семи часов. На мотоцикле транзитом через Москву вдвое меньше. На авто незначительно больше, чем на мотоцикле.
Было б у нас тепло — можно было бы пересадить всех на 125-ки и не париться, эх.))
Чтобы доехать на ОТ от рязанки до Одинцово, нужно немногим больше часа, а ни как не пять… И от туда в Жулебино нужно максимум два часа, а не четыре… Так что у меня другие данные.
И в очередной раз скажу банальность: ОТ нельзя оставить в текущем виде. Так и не надо говорит про то, какой он будет плохой после обновления. В норме, из любой точки Москвы должно быть возможно доехать с одной пересадкой.
И в очередной раз скажу банальность: ОТ нельзя оставить в текущем виде. Так и не надо говорит про то, какой он будет плохой после обновления. В норме, из любой точки Москвы должно быть возможно доехать с одной пересадкой.
- PyccoTypucTo
- 4 декабря 2013 в 22:33
- ↓
Слишком часто и назойливо новость муссируется в СМИ. По всем приметам, примут закон
- realgrandrew
- 5 декабря 2013 в 9:01
- ↓
Ничего изменить не получится, а вот строить теперь за те же деньги можно будет менее широкие дороги :) даже если ширина 4м где-то на двух полосах, то сужением до 3 или даже до 2,75 — полосу не выиграешь. Разве что выделенную полосу для мотоциклов сделать в 2м ;) А вообще там речь шла в первую очередь о сужении полосы для общественного транспорта.
Крупные города в России в любом случае должны пересесть на альтернативный транспорт, т.к. про строительство дорог, судя по всему, можно забыть, но и век уже не 17-й, рабов на поля не загонишь, а вот предложить всем пересесть на 2-3 колеса на электротяге, в самой богатой в мире стране — выглядит реалистичным.
Крупные города в России в любом случае должны пересесть на альтернативный транспорт, т.к. про строительство дорог, судя по всему, можно забыть, но и век уже не 17-й, рабов на поля не загонишь, а вот предложить всем пересесть на 2-3 колеса на электротяге, в самой богатой в мире стране — выглядит реалистичным.
- realgrandrew
- 5 декабря 2013 в 11:39
- ↑
- ↓
Я говорю про Рашу, с самыми богатыми природными ресурсами и одним из самых богатых населением в мире.
Полная. Полнейшая дур! Самый страшный кошмар наших дорожников это трёх метровый уровень, он кладётся на проезжую часть и всех повергает в ужас(видом масштабов колейности). Так вот на нынешних дорогах есть ещё какое то пространство для манёвра, вот урежут и придётся по колее ехать, особенно это в дождь здорово.
Учитывая нынешнее деление и ситуацию со стоянкой ТС у тротуара, а также то как движение выглядит на практике (особенно в центре), водители сами выбирают ширину полосы и разметка для них роли не играет. А если в полосу влезают 2 ТС, даже автомобиля, то проблемы то и не видно. В общем Шумский что-то думает не о том.
Кстати, СНиПы ныне имеют рекомендательный характер и слово остается за госэкспертизой.
Кстати, СНиПы ныне имеют рекомендательный характер и слово остается за госэкспертизой.
- realgrandrew
- 5 декабря 2013 в 11:47
- ↑
- ↓
Это правда, но только до тех пор, пока автомобилисты не перестанут нарушать ПДД везде где позволяет проехать машина… Тенденция идет в сторону того, что все друг друга на дороге наконец начнут уважать. Но идея все равно дурацкая :) Как и, например, избавиться от больших ТЦ в пользу «маленьких бутиков вдоль красивыхгрязно-слякотных улочек», как где-то в теплой и чистой европе
- realgrandrew
- 5 декабря 2013 в 14:40
- ↑
- ↓
Я имею ввиду, что, например, в центре (где у нас много «односторонних» улиц) из-за того что машины напаркованы не по разметке, вылезают на проезжую часть, то остается пол-полосы с одной стороны, одна по центру и пол-полосы с другой. При этом машины едут в два ряда. То есть из нарушений: 1. правила парковки 2. разметки, т.к. машины едут между размеченных полос, не влезая ни туда ни сюда. Там же и мото и автобусы, и пешеходы везде… Движение в центре мне напоминает какой-нибудь тайланд или индию.
Про полосы и развязки согласен. Я живу в коньково, а работаю между теплым станом и ясенево. Раньше через теплый стан никогда не ездил ибо ехать через него на авто(нужна по работе) очень долгая затея. Пешком до дома дойти быстрее. Но не про себя, построили там развязку-эстакаду, теплый стан разгрузился, и это очень заметно. Но стоит доехать до конца «новой» дороги, которую расширили, и вот она родимая. До дома остается 2км, а пробка что была на ТС, тепеь тусуется здесь, на пересечении прфсоюзной с Капицы. При том что В центр. Благо знаю свой район наизусть и получается объехать по дворам. Это все к чему: расширение дороги и увеличение кол-ва полос(без их сужения) это конечно хорошо и разгружает трафик, но Москва строилась и облагораживалась всяческими торговыми центрами и прочей лабудой, очень долго, а теперь их не подвинешь для расширения дороги. Как говорится, «Ложка хороша к обеду». Раньше нужно было думать о перспективах развития города и транспортных потоков. О прибыли и о жшопинг местах думали, и знали чтонарод будет прибавляться, мол выгодно там поставить торговый центр, а на чем эти толпы кошельков будут ездить, и главное ГДЕ, ни кто не думал. Так всегда, о своем благополучии сперва думают, а когда прижимает, вплоть до сноса кормушки воблаго движения, начинают из них идеи струей бить! Да какие креативные! Полосы сузить, машины сдуть, на велосипеды всех пересадить в -30. А по сути, машинам с их количеством, уже давным давно пора научиться передвигаться по воздуху хотя и там встанем…
Ну не все так печально. Есть модели автожиров по 25000$. Сесна б/у в Америке стоит от 6000$, что называется «на ходу». Правда доехав до РФ и растаможившись она начинает стоить от 1,5млн...))))) но это наша уже кухня.
Но даже если рассматривать дорогую технику, как в вашем примере — 50-100тыс$, то это стоимость процентов 20-ти машин, стоящих в московских пробках. Ренджи, Кайены, Круизеры, мерсы и бэхи, ну и так далее, все сопоставимых денег стоят.
На счет навыков — да! Но и езда на мото требует навыков. И даже меня класс авто приходится приобретать новые навыки. Так что это не проблема.
На счет дорогой и сложной эксплуатации… Как вы наверное поняли по аватарке, я сам летаю. Точнее летал раньше. Но у меня много друзей осталось из легкомоторной авиации. Стоимость эксплутационки в РФ оставим в покое — это отдельная тема. Но вот у моего товарища в Праге есть Злин. Такой двухместный самолетик. Летает он на нем как по делам в пределах Европы, так и просто друзьям покатушки устраивает. Так вот, содержание в центре Европы легкого самолета ему обходится ДЕШЕВЛЕ, чем содержание бмв Х5 у него же в гараже.
Так что легкая авиация имеет право на существование в качестве будничного транспорта. К сожалению не в РФ, ибо засад у нас столько, что проще в пробке часов 12 отстоять.
Но даже если рассматривать дорогую технику, как в вашем примере — 50-100тыс$, то это стоимость процентов 20-ти машин, стоящих в московских пробках. Ренджи, Кайены, Круизеры, мерсы и бэхи, ну и так далее, все сопоставимых денег стоят.
На счет навыков — да! Но и езда на мото требует навыков. И даже меня класс авто приходится приобретать новые навыки. Так что это не проблема.
На счет дорогой и сложной эксплуатации… Как вы наверное поняли по аватарке, я сам летаю. Точнее летал раньше. Но у меня много друзей осталось из легкомоторной авиации. Стоимость эксплутационки в РФ оставим в покое — это отдельная тема. Но вот у моего товарища в Праге есть Злин. Такой двухместный самолетик. Летает он на нем как по делам в пределах Европы, так и просто друзьям покатушки устраивает. Так вот, содержание в центре Европы легкого самолета ему обходится ДЕШЕВЛЕ, чем содержание бмв Х5 у него же в гараже.
Так что легкая авиация имеет право на существование в качестве будничного транспорта. К сожалению не в РФ, ибо засад у нас столько, что проще в пробке часов 12 отстоять.
самолет требует ВПП, это уже по определению не _городской_ транспорт)) автожиру, насколько помню, тоже нужна ВПП, пускай и не такая большая.
остается вертолет. а вертолет — очень дорого. и снимать экономический вопрос нельзя — он все-таки в приоритете))
ну а в целом конечно печально, я бы сам не отказался от чего-нить летающего))
остается вертолет. а вертолет — очень дорого. и снимать экономический вопрос нельзя — он все-таки в приоритете))
ну а в целом конечно печально, я бы сам не отказался от чего-нить летающего))
Мне товарищ рассказывал как в Латинской Америке это решено. Он жил у пригласившего его чела в котеджном поселке, куда не ведет ни одна дорога. Но при этом центральная улица поселка — это взлетка, а в каждом гараже возле дома стоят не машины, а самолеты или вертолеты.
Сама процедура вылета не сложнее чем выезд на авто/мото на дорогу. никаких запросов, разрешений. завелся, прогрелся, выкатился, убедился что взлетка свободна и полетел. Далее, 30 минут в воздухе и уже на окраине Буэнос-Айреса, аэродром, посадка, гостевая парковка, заправка.
Отсюда же сразу (!!!!!) можно уехать на жд до делового центра. А можно авто в аренду взять. А можно скутер. А можно купить и поставить на и так арендуемую парковку. Вариантов — миллион и большинство подразумевает альтернативу без пробок.
Сама процедура вылета не сложнее чем выезд на авто/мото на дорогу. никаких запросов, разрешений. завелся, прогрелся, выкатился, убедился что взлетка свободна и полетел. Далее, 30 минут в воздухе и уже на окраине Буэнос-Айреса, аэродром, посадка, гостевая парковка, заправка.
Отсюда же сразу (!!!!!) можно уехать на жд до делового центра. А можно авто в аренду взять. А можно скутер. А можно купить и поставить на и так арендуемую парковку. Вариантов — миллион и большинство подразумевает альтернативу без пробок.
какая нах альтернатива? то что ты описал — это транспорт из «пригорода» в город. дальше надо садиться на метро/такси/автобус/личное авто/х3 что у них там еще есть.
если вдруг непогода, шторм какой-нить, то получается такой поселок отрезан от мира? если необходима мед. помощь?
слишком много «но». +не забываем про наши зимы.
если вдруг непогода, шторм какой-нить, то получается такой поселок отрезан от мира? если необходима мед. помощь?
слишком много «но». +не забываем про наши зимы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть