- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Джеймс Тоузленд и стримлайнер 52 Express на Фестивале Скорости в Гудвуде
Двукратный чемпион мира Джеймс Тоузленд (WSBK 2004, 2007) завершил профессиональную карьеру в относительно молодом возрасте. Ему пришлось завязать с кольцевыми мотогонкам из-за травмы запястья. После ухода из мотоспорта Джеймс посвятил всего себя музыке, но не забыл о любви к скорости и адреналину. На сей раз, Тоузленд попытается побить рекорд скорости и превысить отметку в 400 миль/час (640+ км/ч).
Джеймс будет пилотировать двухколесный стримлайнер «52 Express», оснащенный турбированным двигателем Rolls Royce Gem, которым обычно комплектуются вертолеты. Агрегат производит около 1000 л.с. мощности, которая передается на заднее колесо через ременной привод. В состав команды Джеймса входят очень опытные специалисты: Алекс Макфадзин (Alex Macfadzean — бывший гонщик Гран При и ТТ в классе «сайдкаров»), Робин Ричардсон (Robin Richardson) и команда Университета Дерби.
Цель команды и Джеймса Тоузленда заключается в том, чтобы побить текущий рекорд Рокки Робинсона (376.363 миль/час = 605.7 км/ч). Несмотря на то, что машина имеет два колеса, Джеймс Тоузленд никогда ничем подобным не управлял. По сравнению со стримлайнером супербайк может показаться «детской игрушкой». Не говоря уже о чрезмерно высоких скоростях, Джеймсу придётся сидеть в кабине с ограниченной свободой и держать в руках руль вместо клипонов. К тому же 52 Express комплектуется автоматической коробкой. Конечно же, безопасность гонщика превыше всего, поэтому в случае падения передние и задние секции (двигатель и топливный бак) отсоединяться от основной капсулы, которая имеет систему пожаротушения, чтобы максимально повысить шансы пилота на выживание.
Джеймс и команда верят в свое дело, но относятся к проекту со свей ответственностью, осозновая риск, на который они идут. Британский коллектив считает, что их машина способна на рекорд, но на успех влияют многие факторы. На данный момент команда не знает, где Джеймс попробует установить рекорд: озеро Бонневиль в Юте или же Южная Африка?!
- kim
- Ким
- 24 июля 2013 в 11:37
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть