- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоциклисты Туниса сформировали мотофедерацию FTMC
В прошлом Тунис прошел через очень сложные времена: смена власти, революция и т.д. Несколько лет назад в стране свергли «диктатора», однако сейчас народ не слишком доволен текущим правительством, поскольку Тунис далек от благополучия и порой даже здравого смысла. Как стремящийся к свободе народ, тунисские мотоциклисты пытаются бороться с несправедливостью и сформировали собственную организацию.
В качестве примера для подражания они взяли французскую ассоциацию мотоциклистов FFMC (French Federation of Angry Bikers) и по аналогии назвали свою FTMC (Federation Tunisienne des Motards en Colere). Сама идея создания ассоциации к байкерам Туниса пришла, когда они навещали французских собратьев и прочли подаренную книгу о FFMC.
Тунисская ассоциация мотоциклистов ставит перед собой серьезные задачи, они хотят добиться:
— чтобы правительство убрало транспортный налог в размере 300 евро в год, так как минимальная месячная зарплата в стране составляет 100 евро в месяц
— снижения стоимости на страховку, которая так же стоит огромных денег, и поэтому большинство ездит без страховки
— улучшения инфраструктуры и дорог
— социальнаой рекламы, повышения самосознания всех водителей, аккуратности на дорогах, внимания к мотоциклистам и т.д.
— изменение законов получения водительских прав
— чтобы на дорогах не было автобусов и грузовиков, с которых подтекает масло или топливо
Планы серьезные, желаем им удачи.
- kim
- Ким
- 10 марта 2013 в 21:15
- +11
здесь был ататат
- laudanum16
- 11 марта 2013 в 8:23
- ↑
- ↓
Я ничего не имею против братской украины, белоруссии и т.п. но все просто, я на урале живу и мне до украины равноценно топать как до японии)) да и тут у нас эти проблемы бы как-то решить сначала
а по пунктам, давай по пунктам:
1. транспортный, хотя бы о справедливости, пилот р6 платит по 50 рублей за лошадь, если не ошибаюсь и ездит полгода если повезет. В тоже время девятое семейство ваза распространено в разы больше, нифига не платит транспортный (75 л.с.) ездит круглый год, весит в 10 раз больше, имеет больше габариты и 4 колеса, из них вечно сыпятся болты и течет жижа, больше выбросов в атмосферу и они при этом всем нихрена не платят
2.страховка. в этом сезоне при равном стаже вождения я на 19сильный скутер заплатил страховку больше чем моя жена на ваз 21093i
3.дороги и инфраструктуры. без комментов. в концу прошлого сезона наши гайцы на трассе екатеринбург алапаевск срезали полосами асфальт «для поднятия безопасности»
4.соц реклама. тут тоже ясно все, лето в россии- время великой жатвы и все из-за бескультурности вождения. В обществе давненько закрепилось «байкер-долбаный гонщик, убейся нахрен» и конца этому пока не видно
5.получение водит. прав. сам факт обучения должен быть дешевле, качество обучения выше, а экзамены жестче. Далеко ходить не будем. Я за получение категории «а» отдал 9000, наездил в общем 14 часов на убитом минске без поворотником и с выпадающей первой скоростью, да и по факту в мотошколах таких ездить не учат. баловство это а не езда.
*и не надо говорить есть платные профессиональные мотошколы и прочее, об этом гос-во в первую очередь должно думать, как и каким образом они обучают молодежь вождению на мото а затем позволяют им купить р1 и убиться в хлам
6.чтобы не было автобусов и грузовиков управляемым азиатами без прав- это у нас повсеместно распространено
а по пунктам, давай по пунктам:
1. транспортный, хотя бы о справедливости, пилот р6 платит по 50 рублей за лошадь, если не ошибаюсь и ездит полгода если повезет. В тоже время девятое семейство ваза распространено в разы больше, нифига не платит транспортный (75 л.с.) ездит круглый год, весит в 10 раз больше, имеет больше габариты и 4 колеса, из них вечно сыпятся болты и течет жижа, больше выбросов в атмосферу и они при этом всем нихрена не платят
2.страховка. в этом сезоне при равном стаже вождения я на 19сильный скутер заплатил страховку больше чем моя жена на ваз 21093i
3.дороги и инфраструктуры. без комментов. в концу прошлого сезона наши гайцы на трассе екатеринбург алапаевск срезали полосами асфальт «для поднятия безопасности»
4.соц реклама. тут тоже ясно все, лето в россии- время великой жатвы и все из-за бескультурности вождения. В обществе давненько закрепилось «байкер-долбаный гонщик, убейся нахрен» и конца этому пока не видно
5.получение водит. прав. сам факт обучения должен быть дешевле, качество обучения выше, а экзамены жестче. Далеко ходить не будем. Я за получение категории «а» отдал 9000, наездил в общем 14 часов на убитом минске без поворотником и с выпадающей первой скоростью, да и по факту в мотошколах таких ездить не учат. баловство это а не езда.
*и не надо говорить есть платные профессиональные мотошколы и прочее, об этом гос-во в первую очередь должно думать, как и каким образом они обучают молодежь вождению на мото а затем позволяют им купить р1 и убиться в хлам
6.чтобы не было автобусов и грузовиков управляемым азиатами без прав- это у нас повсеместно распространено
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть