- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Тройное зубчатое зацепление
Тройное зацепление — необычная и сложная передача. Если взять три обычных зубчатых колеса, то они никогда вместе работать не смогут, потому что направление вращения одного колеса не будет совпадать с направлением вращения других двух колёс. Проще говоря, механизм сразу же заклинит.
Однако механизм Сола Шлеймера (Saul Schleimer) лишен такой проблемы благодаря необычной конструкции, которая исключает выше описанное правило. К сожалению, технического применения подобного механизма нет, но как часть инженерной мысли разработка Сола интересна. К тому же, возникает вопрос, как же он сделал свой механизм? Всё очень просто, Сол использовал 3D-принтер, чтобы получить сразу готовый механизм.
- kim
- Ким
- 24 декабря 2012 в 13:53
- 2
- +15
Есть несколько нюансов такого механизма:
1. Отсутствует ось, как в обычных зубчатых передачах.
2. Механизм должен куда-то передавать усилие своей работы.
То есть, для работы данного зацепления, оно должно быть подвешено и зафиксировано в пространстве минимум в 6 точках, получается оно как бы висит никуда жестко не крепясь.
Так же, мне кажется, этому зацеплению не доступны высокие скорости вращения, именно по выше перечисленному.
1. Отсутствует ось, как в обычных зубчатых передачах.
2. Механизм должен куда-то передавать усилие своей работы.
То есть, для работы данного зацепления, оно должно быть подвешено и зафиксировано в пространстве минимум в 6 точках, получается оно как бы висит никуда жестко не крепясь.
Так же, мне кажется, этому зацеплению не доступны высокие скорости вращения, именно по выше перечисленному.
- timonza-kun
- 27 декабря 2012 в 16:41
- ↓
ты гляди сколько умников и теоретиков! ей-богу, приятно за байкпост. понятное дело, что конструкция непрактичная и даже непригоднавя на данном этапе развития техники, но кто знает, как повернет НТП в следующие лет надцать? одно несомненно — схема вызывает живой интерес.
- bloodkrasher
- 28 декабря 2012 в 0:46
- ↓
зацепление то трех колес я не спорю, только точки зацепления как я понимаю разнесены в пространстве, то есть по сути своей зацепление все равно только двух колес ))) остальное «оптическая иллюзия» ))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть