- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мото-танк Kettenkrad
Мото-танк Kettenkrad производился во время Второй Мировой Войны компанией NSU. Он транспортировался самолетами Ju-52 на большие расстояния и применялся для перемещения артиллерии. Сегодня такая техника стоит или в музеи, или в гараже коллекционера.
Мото-танк приводится в действие четырехцилиндровым двигателем мощностью 36 л.с. Его предельная скорость 105 км/ч. Ого! Я не могу понять смысл переднего колеса, наверно декоративная вещь, чтобы было куда руки деть:).
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 23:15
- +8
Cмысл руля в том, что на чисто гусеничных машинах пользуется очень сложный и безумно дорогой механизм поворота (поврот торможением оной гусеницей на скоростях неприменим, ест-но), нужным обр регулирующий скорости перемотки правой и левой гусеницы…
А руль позволяет от этого мехпанизма жуткого избавиться, поставив руль +самый стандартный дифференциал.
А руль позволяет от этого мехпанизма жуткого избавиться, поставив руль +самый стандартный дифференциал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть