Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мото-танк Kettenkrad


Мото-танк Kettenkrad производился во время Второй Мировой Войны компанией NSU. Он транспортировался самолетами Ju-52 на большие расстояния и применялся для перемещения артиллерии. Сегодня такая техника стоит или в музеи, или в гараже коллекционера.

Мото-танк приводится в действие четырехцилиндровым двигателем мощностью 36 л.с. Его предельная скорость 105 км/ч. Ого! Я не могу понять смысл переднего колеса, наверно декоративная вещь, чтобы было куда руки деть:).
  • kimkim
  • Ким
  • 22 августа 2009 в 23:15
  • оценка: +8

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+4
hermes
Такой надо нам в Моску в час пик :)) и с пушкой :)
+1
Skomoroh
Cмысл руля в том, что на чисто гусеничных машинах пользуется очень сложный и безумно дорогой механизм поворота (поврот торможением оной гусеницей на скоростях неприменим, ест-но), нужным обр регулирующий скорости перемотки правой и левой гусеницы…
А руль позволяет от этого мехпанизма жуткого избавиться, поставив руль +самый стандартный дифференциал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мото-танк Kettenkrad