Блог им. erkovbikeart → NSU Quick 1938
NSU 1938
нарисовано с наброска сделанного на мотоярославце 2011, с NSU Quick 1938 года, восстановленнного Олегом из Орла,
арт под катом
Сергей Ерков, «NSU 1938 by Oleg», 70х90, картон, акрил, 2011
В промежутке между мировыми войнами НСУ оставалась в числе крупнейших производителей, лидируя и по конструктивным показателям своих моделей. Последовательно совершенствовались коробки передач, в 1925 году ременный привод был заменен цепным, а с 1927 года одноцилиндровые двигатели стали выпускаться в блоке с коробками передач. Четырехтактные мотоциклы фирмы с вертикальными одноцилиндровыми двигателями в тридцатые годы зарекомендовали себя исключительно выносливыми и надежными.
Несколько иное направление в конструкции мотоциклов НСУ нашло отражение в модели «НСУ Motosulm» 1931 года. Это был мотовелосипед с одноцилиндровым двухтактным двигателем над передним колесом. Модель имела устойчивый спрос даже в годы экономического кризиса. В 1936 году ему на смену пришел легкий мотоцикл «НСУ Quick». Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 97 см.куб. имел мощность 3 л.с. и был сблокирован с двухступенчатой коробкой передач. Несмотря на то, что двигатель занимал более привычное для нас мотоциклетное положение, вспомогательный привод педелями по-прежнему сохранялся.
Модель «Quick» считается предшественницей современных мопедов. Она была очень популярной, с ее выпуском компания НСУ получила очень серьезные шансы в борьбе с ДКВ за звание крупнейшего в мире производителя мотоциклов. (по авторевю)
Спецификации NSU Quick Herrenmodell
Years of production:
1936-1942, 1945-1949
Overall production:
over 100000 units (Quick + Pony)
Engine:
3hp/4700rpm, 1-cyl, 2-stroke 97cc
Bore/Stroke: 49/52 mm
Compression ratio: 6,0
Magneto ignition
Length: 197mm, width: 72mm, saddle height: 77mm
Wheelbase: 120mm
Tubular frame
Gearbox: 2 speed
Weight: 63 kg
Maximal speed: 55 km/h
Tyres: 26 x 2,25 inches
33k photo of 1941 NSU-Quick Military model82k WW2 photo of NSU-Quick (IS-223007), Hitlerjugend58k photo of NSU-Quick DamenmodellFuel tank capacity: 7,5 Ltr.
Petrol consumption: 2,2 Ltr./100km
Price (Herrenmodell): 290 RM
Frame numbers: no data, but they are 7-digit, beginning from 1 (or 4?).
нарисовано с наброска сделанного на мотоярославце 2011, с NSU Quick 1938 года, восстановленнного Олегом из Орла,
арт под катом
Сергей Ерков, «NSU 1938 by Oleg», 70х90, картон, акрил, 2011
В промежутке между мировыми войнами НСУ оставалась в числе крупнейших производителей, лидируя и по конструктивным показателям своих моделей. Последовательно совершенствовались коробки передач, в 1925 году ременный привод был заменен цепным, а с 1927 года одноцилиндровые двигатели стали выпускаться в блоке с коробками передач. Четырехтактные мотоциклы фирмы с вертикальными одноцилиндровыми двигателями в тридцатые годы зарекомендовали себя исключительно выносливыми и надежными.
Несколько иное направление в конструкции мотоциклов НСУ нашло отражение в модели «НСУ Motosulm» 1931 года. Это был мотовелосипед с одноцилиндровым двухтактным двигателем над передним колесом. Модель имела устойчивый спрос даже в годы экономического кризиса. В 1936 году ему на смену пришел легкий мотоцикл «НСУ Quick». Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 97 см.куб. имел мощность 3 л.с. и был сблокирован с двухступенчатой коробкой передач. Несмотря на то, что двигатель занимал более привычное для нас мотоциклетное положение, вспомогательный привод педелями по-прежнему сохранялся.
Модель «Quick» считается предшественницей современных мопедов. Она была очень популярной, с ее выпуском компания НСУ получила очень серьезные шансы в борьбе с ДКВ за звание крупнейшего в мире производителя мотоциклов. (по авторевю)
Спецификации NSU Quick Herrenmodell
Years of production:
1936-1942, 1945-1949
Overall production:
over 100000 units (Quick + Pony)
Engine:
3hp/4700rpm, 1-cyl, 2-stroke 97cc
Bore/Stroke: 49/52 mm
Compression ratio: 6,0
Magneto ignition
Length: 197mm, width: 72mm, saddle height: 77mm
Wheelbase: 120mm
Tubular frame
Gearbox: 2 speed
Weight: 63 kg
Maximal speed: 55 km/h
Tyres: 26 x 2,25 inches
33k photo of 1941 NSU-Quick Military model82k WW2 photo of NSU-Quick (IS-223007), Hitlerjugend58k photo of NSU-Quick DamenmodellFuel tank capacity: 7,5 Ltr.
Petrol consumption: 2,2 Ltr./100km
Price (Herrenmodell): 290 RM
Frame numbers: no data, but they are 7-digit, beginning from 1 (or 4?).
- erkovbikeart
- 1 августа 2011 в 11:03
- 1
- +8
- erkovbikeart
- 1 августа 2011 в 23:34
- ↑
- ↓
спасиб, мототема меня недавно зецепила но конкретно, со временем буду выкладывать новые картинки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть