- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель заказал кастом у Маркуса Вальца
Есть что-то магическое в мотоциклах, поэтому они привлекают даже гонщиков Формулы 1. На вопрос «почему» ответить трудно. Возможно, мотоцикл дает больше ощущений адреналина, скорости, ускорения и управления, чем даже очень быстрые болиды Формулы 1. К многочисленным гонщикам Формулы 1, которые были покорены мотоциклами, присоединился и чемпион Себастьян Феттель, который выбрал для себя кастом Маркуса Вальца.
Среди других гонщиков Формулы 1 интересующихся мотоциклами можно выделить Айртона Сенна, Дэвида Култхарда, Эмерсона Фиттипальди, Жаки Икса, Хуана Пабло Монтойя, Мика Хаккинена и, конечно, Джона Сертиса (единственный человек в мире, который выигрывал титулы чемпиона в Формуле 1 и MotoGP).
Себастьян Феттель заказал у Маркуса Вальца кастом «Avalanche» с двигателем мощностью 120 л.с. Маркус официально вручит мотоцикл своему полноправному владельцу во время Гран При Италии, которое пройдет в сентябре. Что касается стоимости, то сумма составила всего каких-то 100 000 евро.
- kim
- Ким
- 26 апреля 2011 в 15:20
- 1
- +8
при желании можно.
именно так многие и начинают — в собственном сарае и с бабочками в пустом кармане.
не получится только у лентяя, который снимит недешовое помещение в столице и на остаток купит какой нибудь трубогибочный станок.
а чтоб получилось нужно искать по объявлениям старое оборудование списанное с заводов, бывает заводы сами распродают такое оборудование. помещение нужно шаровое найти где нибудь на отшибе или за городом. тогда не только создать можно, но еще хватит на материалы и на зарплату рабочим. конечно, в этом случае на подготовку может пол года уйти, но реально! а на миллион вообще без напряга…
именно так многие и начинают — в собственном сарае и с бабочками в пустом кармане.
не получится только у лентяя, который снимит недешовое помещение в столице и на остаток купит какой нибудь трубогибочный станок.
а чтоб получилось нужно искать по объявлениям старое оборудование списанное с заводов, бывает заводы сами распродают такое оборудование. помещение нужно шаровое найти где нибудь на отшибе или за городом. тогда не только создать можно, но еще хватит на материалы и на зарплату рабочим. конечно, в этом случае на подготовку может пол года уйти, но реально! а на миллион вообще без напряга…
Друг, а ты уже сколько открыл таким методом заводов по производству кастомов? Из твоих слов сразу слышно что ты никогда ничего в жизни не просчитывал. У моих друзей есть обычный сервис центр для скутеров и мотоциклов. Он обошелся им в 200 тыс евро. В общем отвёрткой кастом Маркуса Вальца ты не сделаешь что бы ты не говорил. Можно правда заказывать всё по отдельности у тех у кого есть оборудование, но тогда он опять же обойдётся тебе в сто тыс евро.
дело даже не в оборудовании а в мастерах.
что такое мотоцикл? — это не автомобиль, это примитивное средство передвижения — мотор и два колеса. при построиении кастомов мотор и колеса покупают готовые, электронику, свет тоже покупают.
а сварить раму, сделать крылья, бак могут хорошие мастера. при том если мастера хорошие они на первое время обойдутся без высокотехнологичного оборудования. если стажеры, то им за миллион техника не поможет.
по этому тут нужно любить это дело, а не просто по расчету
что такое мотоцикл? — это не автомобиль, это примитивное средство передвижения — мотор и два колеса. при построиении кастомов мотор и колеса покупают готовые, электронику, свет тоже покупают.
а сварить раму, сделать крылья, бак могут хорошие мастера. при том если мастера хорошие они на первое время обойдутся без высокотехнологичного оборудования. если стажеры, то им за миллион техника не поможет.
по этому тут нужно любить это дело, а не просто по расчету
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть