Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Hardcore Hammer

Кастом Hardcore Hammer

Hammer — очередной шедевр Маркуса Вальца и его команды из мастерской «Walz Hardcore». Мотоцикл заказало представительство ZRM Zworad AG, занимающееся поставками мотоциклов Victory и Indian. Таким образом, Маркус Вальц использовал мотоцикл Victory Hammer в качестве донора для постройки кастома Hammer. К сожалению, спецификация переделанного байка неизвестна, поэтому сложно сказать с точностью, какие детали и компоненты были использованы. Кстати, проект оценивается в 50 000 евро.

Фотографии Hardcore Hammer:
Кастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore HammerКастом Hardcore Hammer
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2013 в 14:02
  • 7
  • оценка: +38

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 22 декабря 2013 в 14:12
Ну, вложили они в него максимум 10 тыс евро, итого 25 тыс евро максимум. Остальное за эксклюзивность и бренд ателье :))))
0
ZloYa
Хотя, если его набором lloydz прокачали до 150лс/190Нм, то это было бы круто, но все равно дороговато.
0
baget8739
да, получилось прикольно, выглядит борзо, но цена с потолка в натуре =))))
+1
motoneuron
На то и бренд существует: чтобы ценники эксклюзивные придумывать.
0
motoneuron
Все классно, но цвет потемнее — и вообще улет был бы.
+1
Curly
  • Curly
  • 22 декабря 2013 в 15:02
Очень сочненько, но посадка, я думаю, еще хуже чем креветка
+2
ss_serg
Единственное спорное на мой взгляд решение — выпуск и глушитель. В остальном — песня. По поводу стоимости — из личного опыта могу сказать, что если использовать качественные компоненты, то десятка в байк влетает практически незаметно. Здесь же, по всему видно, переделок хватает. Так что не стоит считать чужие деньги))
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Красивый мот. А вот выхлоп… Сразу надо закупить мазь от ожогов или что-то в этом роде :-)
+1
motoneuron
Нечего голой жопой на мот садиться)
0
SpeedSG77
Ха-ха-ха. Очень смешно пошутил. Молодец.
0
DrCyb
окуенная шутка
0
Torque
У меня одни слюни текут, мот выглядит очень мощно!!!
0
Kraft
  • Kraft
  • 22 декабря 2013 в 16:22
пассажирские подножки здесь лишние… и посадка… коленки будут выше головы…
+4
VoffkaRnD
называется «пиз*ец правой ноге»… выглядит красиво, но для езды этот чермет непреднозначен.
0
Turbo_KITT
«Посадка», «посадка»… Главное — подножки на нужном месте, а не спереди.
А ногу от выхлопной трубы защищает малюсенькая карбоновая накладка.
0
SpeedSG77
Видимо размер накладки прикидываем с ширины бедра/колена самого Вальца…
0
Starlin
За эксклюзивность нужно платить. Цена для «избранных»:)
0
claus-35
вот это КАЙФ
0
gazolin
Из разряда — дорогая игрушка в гараже. Хотя, очень хорош!
+1
manfred
Прощай правая нога, я купил эксклюзивный мот :\
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 декабря 2013 в 2:16
симпатичный, но на вскидку дорогих компонентов чтобы оправдать такую цену тут просто нет
0
SH-Rider
оригинальный укроп не будет обжишать! так что нога будет жить
0
Hooliganca
Дорого выглядит
+1
molotok87
сиденье на девичью спину похоже…
0
DimaRicci
Согласен, очень сексуально…
0
Proth
  • Proth
  • 17 октября 2014 в 12:26
очень крут! и даже хипстерский фильтр не помешал его крутости
0
timonza-kun
одно слово — Вальц! дизайнеры виктори изначально хорошо постарались над движком, и кастомайзерам надо проявить отменный вкус, чтобы с одной стороны, сохранить фирменный стиль, а с другой — сделать кастом как минимум не хуже, но со своей индивидуальной внешностью. Маркусу это удалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Hardcore Hammer