- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Пьер Тербланш займется проектированием мотоциклов Norton
Пьер Тербланш (Pierre Terblanche) — знаменитый и очень талантливый проектировщик мотоциклов. Он возглавит отделение разработок и проектирования в компании «Norton Motorcylces».
Возможно, кто-то подзабыл достижение Пьера Тербланша. Этот человек спроектировал Ducati Supermono, Hypermotard, 888, 999 и первый Multistrada. В 2007 году Пьер покинул Ducati, занявшись проектированием лодок, а затем пошел в Piaggio. Там он работал с Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который спроектировал Ducati Monster. Общие проекты Тербланша и Галуцци: концепты Moto Guzzi V12.
Пьер Тербланш (Pierre Terblanche): «Norton — одна из величайших марок в истории мотоциклов. Это был великолепный шанс, которому я не смог отказать. Быть частью возвращения компании к былой славе, создавая что-то новое и привлекая к проектированию историю компании в современном контексте».
- kim
- Ким
- 13 января 2011 в 13:30
- +2
- MotoPiknik
- 13 января 2011 в 14:27
- ↓
кроме 999 и гипермотарда остальные проекты — уродливы. Особенно Moto Guzzi V12. У ужасом себе представляю, что случится с дизайном легендарной британской марки, когда проектировку возглавит француз. Это вообще не та школа!!!
Вывод: в Нортоне за наем топ-менеджеров ответственен инсайдер конкурентов
Вывод: в Нортоне за наем топ-менеджеров ответственен инсайдер конкурентов
- MotoPiknik
- 13 января 2011 в 14:55
- ↑
- ↓
а если смотреть на этиологию дизайна Супермоно, которая в серии (а не на лимитированном выпуске спорт-прототипа) вылилась в старый Мультик (Мультистрада) — то пальцем в небо. Старая мультистрада — один из непризнанных гениев, и только по причине дизайна. Мотоцикл очень правильный технически и по предназначению не имел особого успеха именно по причине дизайна. Был популярен только у бешеных мототревелов, которым по сути пофигу дизайн мотоцикла, главное надежность.
С 999 помните что было? Продажи упали на 25% и компания пошла на существенные скидки — и все по причине того, что общественность вообще не приняла этот дизайн. Только победы в гонках и талант Троя Бейлиза смогли вытянуть Дукати из этой истории. Хотя лично мне — хороший дизайн, в стиле того времени.
Уже какая-то тенденция видна, не так ли? ,)
С 999 помните что было? Продажи упали на 25% и компания пошла на существенные скидки — и все по причине того, что общественность вообще не приняла этот дизайн. Только победы в гонках и талант Троя Бейлиза смогли вытянуть Дукати из этой истории. Хотя лично мне — хороший дизайн, в стиле того времени.
Уже какая-то тенденция видна, не так ли? ,)
- MotoPiknik
- 13 января 2011 в 15:00
- ↑
- ↓
в любом случае я признаю, что Тербланш — не посредственность. Но если он выдаст гениальный дизайн для Нортона — я удивлюсь
- MotoPiknik
- 13 января 2011 в 15:55
- ↑
- ↓
дизайн Дайтоны тоже рисовал Тербланш? Откуда здесь вплыл Триумф, кроме того, что это просто классный британский мот — и ты на нем катаешь?,))
Триумф здесь при том что до 675 дизайн Дайтон (600-х) был мягко говоря не очень, и все кто не попадя хаили эту марку. Было разработано несколько вариантов дизайна, был выбран лучший по мнению ТОП менеджеров завода (а не дизайнера), + были внесены коррективы в макет (изменили оптику), и только при «переиздании» мота в 2009-2011 году, вернули оригинальную оптику (которую в самом начале предложил дизайнер). А говорю я это все потому что внешний вид формировать будет не только дизайнер, его будут одобрять, менять и «адаптировать» топ менеджеры и инжинеры завода. Так что я думаю получится та еще конфетка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть