- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Cowboy Bebop. Это джаз, детка!
Ну что, продолжим рассказ о шедеврах мировой анимации?
Тогда расправляй уши и врубай плеер — это пост об аниме с лучшим саундтреком всех времен и народов! Если сидишь без звука, то лучше под кат не залазь.
Тогда расправляй уши и врубай плеер — это пост об аниме с лучшим саундтреком всех времен и народов! Если сидишь без звука, то лучше под кат не залазь.
TANK!
ПОЕХАЛИ!
В 1998 году вышел эпический аниме-сериал из 26 серий, который был относительно прохладно встречен у себя на родине, но произвел полнейший срыв крыши в США и Европе. Многосерийная картина по праву вошла в список «самых-самых»: проработка персонажей, сюжет, отрисовка и непередаваемый восхитительный саундтрек. К слову о саундтреке: он вышел десятком переизданий и зажил своей, самостоятельной жизнью, а группа «The Seatbelts» из временного коллектива, собранного для записи звуковой дорожки, превратилась в полноценную группу с ордой сессионных музыкантов. Да чего далеко ходить!? Уже название картины содержит название одного из направлений джазовой музыки — Бибоп. Так же называется и корабль-носитель — пристанище героев. Cowboy Bebop по голосованию IGN 2006 года был признан как имеющий величайший саундтрек за всю историю аниме (стало быть 1 место). Пожалуй, в первую очередь, именно музыкой мне и хочется поделиться!
BAD DOG NO BISQUITS
Минутка занудства.
По прошлой статье я получил пачку отзывов в духе того, что, мол, «не подобает взрослому бородатому мужику и байкеру смотреть детскую фуфляку». А посему, запилю небольшое отступление для тех, кто воспринимает анимацию как «мультики» из сопливого детства.
Слово «Мультипликация» упростилось до слова «Мультик» и засело в голове советского гражданина ассоциацией с детским послеобеденным развлекаловом. К российскому гражданину это стереотип перешел без изменений. Но вместе с развалом СССР в страну хлынул поток западной культуры с ее более серьезным подходом к рисованному кино. Ведь мультфильмы создавать, это тебе не на обоях малевать — сиё есть мощный вид искусства. И тут на помощь пришел полный синоним из английского языка — «Анимация», которым у нас теперь почти всегда обозначают взрослый продукт (не путать со словом «Аниме»!). А по сути «Мультипликация» и «Анимация» обозначают одно и то же. Еще одно значение слова «Анимация» — приведение в движение картинки. К примеру, «анимация персонажей»
А вот аниме — общая, и весьма узнаваемая даже неофитом стилистика японской анимации. По сути, Аниме — просто стиль отрисовки. Причем существует тьма неяпонских студий, работающих в этой стилистике, даже отечественных. Все жанры, присущие обычному кинематографу, существуют и в аниме — от боевиков, комедий, детских сказок, драм, романтических новелл, фантастики до банальной (и небанальной) порнухи. Как-то сложилось, что в России Аниме ассоциируется с самым пошлым жанром аниме — порнографией всех мастей, что в корне неверно. Это как считать, что немцы не снимают ничего, кроме порева исключительно из-за того, что в перестроечные и развальные времена именно из Германии шел поток сомнительного видео.
Уже дослушали предыдущую? Руби следующую!
TOO GOOD TOO BAD
TOO GOOD TOO BAD
Сходу отвечу на главный вопрос. Во-первых — потрясающий саундтрек, не прослушать который считаю преступлением. Я сам не особо люблю джаз и блюзовые композиции, но творчество Ёкко Кано, создавшей и отчасти написавшей саундтрек к картине, теперь в моем списке величайших деятелей на ниве музыки. Садясь на мотоцикл, я никогда не слушаю этот саунд — от него начинает кровь по жилам бежать быстрее и я начинаю ездить гораздо агрессивнее. Ритм воздушного боя не позволяет мне ехать спокойно!
Ниже забавная композиция из эпизода, где герои, ищущие след наркоторговца, обнаружили сумку с грибами, съедобными на вид. Цимус ситуации в том, что с едой у них на тот момент был полный голяк.
MUSHROOM HUNTING
Во-вторых космический корабль Спайка Шпигеля — главного героя. Нет, мотоцикл он не напоминает. Но достаточно взглянуть на то, как Спайк в нем сидит и становится понятно — создатель сериала сам живет на двух колесах. Под фотографией сцена воздушного боя, наложенного на композицию WHAT PLANET IS THIS.
И отдельно саму композицию.
WHAT PLANET IS THIS
WHAT PLANET IS THIS
В этом эпизоде герои стараются предотвратить заражение города вирусом, заранее посыпав город антидотом — для этого им нужны хоть какие самолеты. Военные же, не врубаясь в ситуацию, стараются схватить Спайка, считая его виновником грядущей катастрофы. Предлагаю просто насладиться сценой воздушного боя, не акцентируя внимания на сюжет. Рекомендую развернуть на полный экран и включить наивысшее качество.
На что можно обратить внимание в эпизоде:
— отличная анимация сцены: реалистичное поведение самолетов, самих персонажей.
— отличные эффекты;
— все три пилота катапультировались, т.е. не погибли. А это уже подгонка фильма под конкретный возрастной рейтинг;
— режиссер явно любит самолеты и натянутость сцены с поднятием старого хлама в воздух — его дань уважения авиации. Ну уж очень ему хотелось хоть как-то вставить обычные самолеты в обстановку футуристического боевика;
— обилие сложной «обратной» анимации. Относительно редкая техника, при которой подвижен не передний план, а задний. Позволяет значительно увеличить зрелищность сцен с высоким уровнем движухи. Чем-то напоминает съемку Action-камерой, закрепленной на корпус мотоцикла.
Сцена драки. Отлично проработанные движения персонажей. Все плавно, энергично и четко.
А как вам следующая композиция? Стилистика «Дикого запада» — один из столпов сериала! В одной из серии даже есть даже придурковатый герой на лошади.
SPOKEY DOKEY
Со стилем разобрались. Теперь пройдемся по сюжету. В картине 4,5 главных героя.
N.Y. RUSH
Спайк — главгерой и бывший бандюган, удачно инсценировавший свою смерть и болтающийся в космосе в поисках заработка. Очень ловкий и отлично дерется (аниме же!). Харизматичный и скрывающий свое прошлое персонаж. Летает на старом, но очень годном штурмовом истрибителе Swordfish II (Рыба-меч). Полагается на ловкость более, чем на силу. Импровизирует.
Джет Блэк. Бывший мент, ушедший из органов после конфликта со всеми. Имеет связи и протез руки. Хозяин Бибопа — корабля носителя. Отягощен своим умением шарить в технике, ибо в конце большинства серий ему приходится возвращать всю технику в рабочее состояние. Полагается на планирование и силу. Очень печалится, когда эксцентричность прочих членов команды ломает его план и приходится полагаться на реакцию и импровизацию. Может очень густо втащить с левой (кибер-протез же!). Да и с правой тоже.
Фэй Валентайн. Аферистка сексуального вида, матерый шулер и хронический шопоголик. Не помнит, кто она такая из-за амнезии, но живет беззаботно. Безуспешно пытается склеить Спайка. Передвигается на истребителе Red Tail (Краснопёрка). Полагается на ловкость, хитрость, свою внешность и обман.
CALL ME CALL ME
Радикал Эдд. Мальчиковатая девчонка-хакер. Фрик и гиперактивная. В реальной жизни не очень разбирается. Очень рассеянная и дюже умная. Сбежала из детского дома и пытается найти отца.
Эйни. Как бэ собачка породы «Шотландский корги» и питомец команды. А по сюжету — генетический эксперимент, за которым шла охота. В чем заключается эксперимент — неизвестно. Однако собака на корабле прижилась. Судя по всему, понимает человеческую речь и иногда показывает интеллект больший, чем все герои сериала вместе взятые.
Заработок команды — поиск и поимка преступников, объявленных в розыск. Герои в сущности люди добрые, справедливые, что становится серьезным препятствием между ними и их заработком. Так что в большинстве серий им приходится сосать лапу, питаясь лишь удовлетворением от того, что «Справедливость восторжествовала (tm)».
SEE YOU SPACE COWBOY
Начинается сериал, как набор не связанных между собой эпизодов. Но уже к середине сезона начинает проклевываться сюжет, раскрывающий истории персонажей и открывающий путь к финалу — сильному и печальному.
Помимо, собственно, самого сериала, тремя годами позже вышла полнометражка. Планку качества она выдержала с честью, качеством анимации даже обогнав сериал (что логично — 90 минут фильма проще отрисовать, чем 630 минут сериала). Полнометражка, кстати, уже под возрастные рейтинги подогнана (сцена с воздушным боем взята именно из нее)
WANT IT ALL
Чем ценна картина (про саундтрек повторяться не буду):
— Отлично поданный общий сюжет. Разнообразные сюжеты серий — повторов нету. Проработка персонажей и их историй, провисов в повествовании так же нет;
— Анимация высочайшего качества. Наличествует, шикарнейшая мимика лиц без упрощёнки (дорогостоящее удовольствие для студии, надо сказать!);
— Стилистика дикого запада, поданная в футуристичной обёртке;
— Авторы слегка презрительно смотрят на возрастные рейтинги. Это сериал рейтинга Adults Only: с бухычем, курением, кровищей и жмурами. Со зрителем оно не сюсюкается;
— Логичность и последовательность сцен с драками (без махача руками и катанами никак — аниме же, да еще и боевик!). Перед тем, как начать махать руками герои достают стволы. Кто с катаной к нам придет — того реально проще застрелить. Супергеройства тут нет, хотя в главного героя никто толком попасть все же не может — но этим и незабвенные фильмы со Сталоне и Арни грешат;
— Классная боёвка: драки, воздушные битвы, перестрелки;
DON'T BOTHER NONE
— Почти полное отсутствие характерных для аниме приемов изображения острых эмоций («нету тупых анимешных рож» — как описал один мой коллега).
— Малое количество «анимационных паразитов» — многие сцены уникальны и не имеют повторов,, нету «ленивой анимации» и т.п.
Технари могут вдосталь позанудствовать над многими техническими ляпами всей картины. Тут и космические корабли, которые летают и в атмосфере и в открытом космосе, и ближний бой, с применением пушечного вооружения (будущее на дворе! системы наведения, ракеты, электромагнитное оружие и т.п.), главгерой просто сидит в кресле — ни ремни, ни противоперегрузочный скафандр ему не требуются. Ну там и далее по списку. Очевидно, что авторы сериала не дураки и все эти моменты намерено опустили в пользу увеличения зрелищности.
И напоследок композиция из финала.
BLUE
BLUE
И последняя минутка занудства:
Исторически, для советского человека не существовало такого понятия, как «Взрослая мультипликация». В лучшем (хотя, скорее худшем) случае от такой фразы у постсовесткого гражданина возникает ассоциация с «недетскими темами» — сексом, насилием и похотями. Дело в том, что Компартия считала мультики детским продуктом и не допускала сквозь цензуру задумки, которые не были бы понятны подрастающему поколению. Поэтому в нашем запаснике отрисованных мультипликационных картин не существует вещей, рассчитанных исключительно на взрослую аудиторию. Хотя желание творчества, поиска и самореализации постоянно толкало в спину творцов и достаточно произнести фразу «Щас спою!», чтобы понять — некоторые мультики были хоть и детскими, но с глубоким взрослым смыслом. Так что не все так плохо было: на самом деле замечательные студии Киева, Москвы, Тбилиси, Еревана и Алматы (и пачка прочих, менее известных) значительно пополнили мировую анимацию шедеврами. Откровенного говна они произвели раз в сто больше, но этим же грешат и все мировые студии — уж поверьте. А вот за стенами железного занавеса совсем другие реалии творились. Здесь художники сами искали себе аудиторию и находили ее не только в детских садах и школах.
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 25 сентября 2014 в 14:53
- 11
- +39
- RollerBlade
- 25 сентября 2014 в 16:19
- ↑
- ↓
Ваш пост сводится к следующим двум мыслям:
1. Данный мультик мне очень интересен.
2. Под саундтрек из этого мультика я люблю кататься.
Все-таки, я на портале о мотоциклах ожидаю увидеть посты о мотоциклах. Я не имею ничего против аниме, блюза, джаза, хорошей музыки и мультиков. Я просто считаю, что если На БП заливать посты, уместные скорее для ЖЖ, то очень скоро БП превратится в помойку.
1. Данный мультик мне очень интересен.
2. Под саундтрек из этого мультика я люблю кататься.
Все-таки, я на портале о мотоциклах ожидаю увидеть посты о мотоциклах. Я не имею ничего против аниме, блюза, джаза, хорошей музыки и мультиков. Я просто считаю, что если На БП заливать посты, уместные скорее для ЖЖ, то очень скоро БП превратится в помойку.
В помойку БП прератится если:
1) Все посты будут однообразными
2) Будет похожи на твитер, т.е. фотка + 3 слова.
3) Будут унылые посты типа «Как я 30 минут ехал на работу».
Этот пост оригинален содержанием и в нем содержится авторский текст. И текст адаптирован под БП, т.е. написан для аудитории, в тематике не шарящей с пояснениями и двумя врезками о том, что за тема поднята.
1) Все посты будут однообразными
2) Будет похожи на твитер, т.е. фотка + 3 слова.
3) Будут унылые посты типа «Как я 30 минут ехал на работу».
Этот пост оригинален содержанием и в нем содержится авторский текст. И текст адаптирован под БП, т.е. написан для аудитории, в тематике не шарящей с пояснениями и двумя врезками о том, что за тема поднята.
Я просто считаюНу а я просто считаю иначе. Разница во мнениях и делает ресурс интересным. Представь, что все посетители БП были бы друг с другом во всем согласны — уныло же!
- RollerBlade
- 25 сентября 2014 в 16:31
- ↑
- ↓
Резмирую:
Если я хочу почитать что-то из области мототематики — я иду на БП.
Если я хочу почитать о кино — я иду на кинопоиск или imdb.
Если я хочу почтать об аниме — я пойду на порталы об аниме.
Если я хочу почитать интересные рассуждения на разные темы — я иду в ЖЖ.
У всего есть свое назначение, зачем вносить хаос?
Вы же не пойдете за продуктами в хозтовары?
И да, конечно, я просто так считаю. Есть у меня подозрение, что я не один так думаю.
Если я хочу почитать что-то из области мототематики — я иду на БП.
Если я хочу почитать о кино — я иду на кинопоиск или imdb.
Если я хочу почтать об аниме — я пойду на порталы об аниме.
Если я хочу почитать интересные рассуждения на разные темы — я иду в ЖЖ.
У всего есть свое назначение, зачем вносить хаос?
Вы же не пойдете за продуктами в хозтовары?
И да, конечно, я просто так считаю. Есть у меня подозрение, что я не один так думаю.
Тут отписались и сторонники моей точки зрения)
А информационная изоляция — это конечно отлично и все такое. Но как ты узнаешь о свете за окном, если ставни наглухо закрыты? Хотя бы щелочка нужна.
Я не спорю, что пост лишь небольшой частью в мототематике сидит, но в том и его задача, чтобы кому-то показать интересную и нестандартную вещь.
З.Ы. Регулярно в магазине Чип и Дип покупаю газировку. По приколу — это же магазин радиотдеталей)
А информационная изоляция — это конечно отлично и все такое. Но как ты узнаешь о свете за окном, если ставни наглухо закрыты? Хотя бы щелочка нужна.
Я не спорю, что пост лишь небольшой частью в мототематике сидит, но в том и его задача, чтобы кому-то показать интересную и нестандартную вещь.
З.Ы. Регулярно в магазине Чип и Дип покупаю газировку. По приколу — это же магазин радиотдеталей)
- RollerBlade
- 25 сентября 2014 в 16:25
- ↑
- ↓
Согласитесь, было бы странно, если бы я написал большой пост, скажем, о группе Ария (ее многолетнюю историю, биографию участников, etc.)
Так вот, такой пост был бы уместней с точки зрения органичности в контексте общего направления портала, чем ваш. Просто потому, что у них есть пара композиций о мотоциклистах.
Так вот, такой пост был бы уместней с точки зрения органичности в контексте общего направления портала, чем ваш. Просто потому, что у них есть пара композиций о мотоциклистах.
О чем писать — это исключительно твое личное дело, бро — и если напишешь интересно, то я почитаю. И мне пофиг, где это будет опубликовано: здесь, или на профильном ресурсе. Только не забывай одну простую вещь — пост утверждается модератором. И если пост тут продолжает висеть, то он на 100% соответствует тематике ресурса. И слова о том, «что кому-то хочется/не хочется видеть посты», как минимум смешны.
Интересный пост. Побольше бы подобных, а то временами зайдёшь раз в неделю на БП, а там настолько всё уныло ипогрязло в однотипных постах типа «моя мотоистория, как я влился в тему», «ааааа, я сдал на права, теперь я как варёное яйцо» и «ой, смотрите, вот мои сиськи, но я не фотограф, не надо меня обсуждать», что редкий ценный посты про путешествия, кастомы и просто интересные не сразу найдёшь.
- iceromancer
- 25 сентября 2014 в 17:21
- ↓
Давно хотел глянуть это аниме, теперь точно посмотрю в ближайшее время) Я какой-никакой, но музыкант, и эта музыка очень интересна своим разнообразием, профессионализмом, интересными партиями, и в общем и целом звучит классно. Очень качественная работа композитора. Спасибо, буду изучать)
Раз уж моё любимый сериал очудился каким-то образом на БП, отпишусь о том, что бросилось в глаза :)
Ваш обзор больше акцентирован на его экшн составляющей. Отсюда и страсть к прохвату под бодрый джаз из саундтрека. Для меня же это глубого драматическая вещь, что весьма забавно, так как судя по этому — данный сериал никогда не надоест и для всех будет разным.
Ниже забавная композиция из эпизода, где герои, ищущие след наркоторговца, обнаружили большую плантацию с грибами, съедобными на вид. Цимус ситуации в том, что с едой у них на тот момент был полный голяк.Они не находили плантацию с грибами, эти грибы им принесла Эдд.
В этом эпизоде герои стараются предотвратить заражение города вирусом, заранее посыпав город антидотом — для этого им нужны хоть какие самолеты.Это не эпизод, а полнометражный фильм, о котором вы упоминаете позже. В состав сериала не входит и создан позже, хотя по хоронологии происходит во время двадцатых серий.
Ваш обзор больше акцентирован на его экшн составляющей. Отсюда и страсть к прохвату под бодрый джаз из саундтрека. Для меня же это глубого драматическая вещь, что весьма забавно, так как судя по этому — данный сериал никогда не надоест и для всех будет разным.
Не согласен на счет отечественной анимации, согласен на счет отношения нашей относительно молодой(!) аудитории к оной, но не согласен на счет самого феномена.
Если ударяться в историческую цензуру компартии, то это актуально только для первых десятилетий СССР, уже в предвоенное время и гораздо более выражено в послевоенное цензура утратила роль абсолютного диктата, с ней боролись и ее обходили, причем так умело, что полагаю это даже способствовало развитию отечественной творческой мысли.
Но если говорить по теме, то я, честно говоря, в детстве с трудом смотрел советские мультики, они довольно сложны для детского восприятия, начиная формой и заканчивая содержанием. Более того скажу, что Миядзаки, большой друг Норштейна, не раз говорил о том, что считает его своим учителем или вдохновителем, а это о многом говорит из уст отца японской анимации!
Да, на Западе и Востоке мультипликация в бОльшей степени развивалась в ориентированности на сугубо взрослую аудиторию, в жанрах боевиков, драм, антиутопий и т.д., и в нашей анимации/мультипликации, преимущественно советского периода, таких работ конечно не было, но содержание их, при детской форме, зачастую было образовательным, нравственно поучительным, философским, экзистенциальным если хотите, и тем самым ориентированным на аудиторию любого возраста.
P.S. Культуру японской анимации люблю и уважаю.
P.P.S. Первенство музыкального сопровождения отдаю Призраку в Доспехах, оригинальной полнометражке и второй части. Отдельно от видеоряда воспринимается конечно не так самодостаточно, но как саундтрек к аниме мой любимый.
Если ударяться в историческую цензуру компартии, то это актуально только для первых десятилетий СССР, уже в предвоенное время и гораздо более выражено в послевоенное цензура утратила роль абсолютного диктата, с ней боролись и ее обходили, причем так умело, что полагаю это даже способствовало развитию отечественной творческой мысли.
Но если говорить по теме, то я, честно говоря, в детстве с трудом смотрел советские мультики, они довольно сложны для детского восприятия, начиная формой и заканчивая содержанием. Более того скажу, что Миядзаки, большой друг Норштейна, не раз говорил о том, что считает его своим учителем или вдохновителем, а это о многом говорит из уст отца японской анимации!
Да, на Западе и Востоке мультипликация в бОльшей степени развивалась в ориентированности на сугубо взрослую аудиторию, в жанрах боевиков, драм, антиутопий и т.д., и в нашей анимации/мультипликации, преимущественно советского периода, таких работ конечно не было, но содержание их, при детской форме, зачастую было образовательным, нравственно поучительным, философским, экзистенциальным если хотите, и тем самым ориентированным на аудиторию любого возраста.
P.S. Культуру японской анимации люблю и уважаю.
P.P.S. Первенство музыкального сопровождения отдаю Призраку в Доспехах, оригинальной полнометражке и второй части. Отдельно от видеоряда воспринимается конечно не так самодостаточно, но как саундтрек к аниме мой любимый.
С чем именно не согласен? Я не говорил, что цензорский нож прямо таки кромсал и резал все подряд. В конце-концов многие режиссеры могли продавить решение только лишь весом своего авторитета и сотворить то, что душа пожелает. Не говоря уже о том, что создание шедевра «по заказу партии» мне видится маловероятным. Шедевр можно сделать только имея своб голову на плечах, а не набор рамок, в которых надо уместиться. И цензура тут и играла роль «естественного отбора», оставляя в строю тех, кто умел выкристализовавыть мыль и суть своего мультфильма до того, что она становилась за гранью кабинетных умов.
И никоим образом я не тронул корифеев советской анимации — наоборот, я постарался им высказать пачку комплиментов. Я лишь выразил мысль о том, что отношение к мультипликации у нас традиционно уничижительное. И лишь сегодня это как-то меняется.
Не могу вычленить саунд из Призрака. Это слишком целостный фильм сам по себе. Он без аудиодороги и дорога без него не канают. Совсем.
И никоим образом я не тронул корифеев советской анимации — наоборот, я постарался им высказать пачку комплиментов. Я лишь выразил мысль о том, что отношение к мультипликации у нас традиционно уничижительное. И лишь сегодня это как-то меняется.
Не могу вычленить саунд из Призрака. Это слишком целостный фильм сам по себе. Он без аудиодороги и дорога без него не канают. Совсем.
Не согласен с тем, что в СССР слово мультик приобрело возрастно-уничижительный смысл, коей передался российскому гражданину. Как раз поколение СССР, это 45-60 лет, очень хорошо относится к мультипликации (правда советской, тут уже идеологическая предвзятость) и использует ее в виде цитат весьма активно.
Ну да ладно. Возможно я не до конца понял смысл посыла поста, мир!
А вот на аргумент, что настоящее самобытное творение может быть только в свободном и не принужденном полете мысли я посмею напомнить о жестких рамках творчества Достоевского, который писал под невероятным давлением редакторов и кредиторов, Тарковского, ограниченного рамками упомянутой цензуры и снимающего под контролем оной, стесненного в средствах и временных рамках (в общем это можно сказать про большую часть нашей культуры пробившейся сквозь цензор советского времени), из западных примеров Скотт с лучшим из серии первым Чужим.
Гений творит вне зависимости от условий и ограничений, а зачастую эти ограничения и понуждают к созданию творения, т.к. задевают эмоционально чувственное восприятие свободы.
Увлекся, извиняюсь, но тема судя по комментариям «курильная», так что простят мне демагогию))
Ну да ладно. Возможно я не до конца понял смысл посыла поста, мир!
А вот на аргумент, что настоящее самобытное творение может быть только в свободном и не принужденном полете мысли я посмею напомнить о жестких рамках творчества Достоевского, который писал под невероятным давлением редакторов и кредиторов, Тарковского, ограниченного рамками упомянутой цензуры и снимающего под контролем оной, стесненного в средствах и временных рамках (в общем это можно сказать про большую часть нашей культуры пробившейся сквозь цензор советского времени), из западных примеров Скотт с лучшим из серии первым Чужим.
Гений творит вне зависимости от условий и ограничений, а зачастую эти ограничения и понуждают к созданию творения, т.к. задевают эмоционально чувственное восприятие свободы.
Увлекся, извиняюсь, но тема судя по комментариям «курильная», так что простят мне демагогию))
Пост не читал…
Но после предыдущего поста про Акиру, я всетаки созрел посмотреть очередное японское мультцо.
Хотя про Акиру и слышал до этого — в одной из сцен имеет место быть платформа-подёмник как в Half-Life и это первый мульт с частотой кадров 24/с.
Так вот к чему это я… Акира понравился только в плане самой анимации, нарисовано великолепно. А вот мутный сюжет, излишняя жестокость и чисто японские взаимоотношения героев сильно оттолкнули.
Но после предыдущего поста про Акиру, я всетаки созрел посмотреть очередное японское мультцо.
Хотя про Акиру и слышал до этого — в одной из сцен имеет место быть платформа-подёмник как в Half-Life и это первый мульт с частотой кадров 24/с.
Так вот к чему это я… Акира понравился только в плане самой анимации, нарисовано великолепно. А вот мутный сюжет, излишняя жестокость и чисто японские взаимоотношения героев сильно оттолкнули.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть