Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1029 | Постов: 515

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Cowboy Bebop. Это джаз, детка!



Ну что, продолжим рассказ о шедеврах мировой анимации?
Тогда расправляй уши и врубай плеер — это пост об аниме с лучшим саундтреком всех времен и народов! Если сидишь без звука, то лучше под кат не залазь.


TANK!

ПОЕХАЛИ!


В 1998 году вышел эпический аниме-сериал из 26 серий, который был относительно прохладно встречен у себя на родине, но произвел полнейший срыв крыши в США и Европе. Многосерийная картина по праву вошла в список «самых-самых»: проработка персонажей, сюжет, отрисовка и непередаваемый восхитительный саундтрек. К слову о саундтреке: он вышел десятком переизданий и зажил своей, самостоятельной жизнью, а группа «The Seatbelts» из временного коллектива, собранного для записи звуковой дорожки, превратилась в полноценную группу с ордой сессионных музыкантов. Да чего далеко ходить!? Уже название картины содержит название одного из направлений джазовой музыки — Бибоп. Так же называется и корабль-носитель — пристанище героев. Cowboy Bebop по голосованию IGN 2006 года был признан как имеющий величайший саундтрек за всю историю аниме (стало быть 1 место). Пожалуй, в первую очередь, именно музыкой мне и хочется поделиться!

BAD DOG NO BISQUITS


Минутка занудства.
По прошлой статье я получил пачку отзывов в духе того, что, мол, «не подобает взрослому бородатому мужику и байкеру смотреть детскую фуфляку». А посему, запилю небольшое отступление для тех, кто воспринимает анимацию как «мультики» из сопливого детства.

Слово «Мультипликация» упростилось до слова «Мультик» и засело в голове советского гражданина ассоциацией с детским послеобеденным развлекаловом. К российскому гражданину это стереотип перешел без изменений. Но вместе с развалом СССР в страну хлынул поток западной культуры с ее более серьезным подходом к рисованному кино. Ведь мультфильмы создавать, это тебе не на обоях малевать — сиё есть мощный вид искусства. И тут на помощь пришел полный синоним из английского языка — «Анимация», которым у нас теперь почти всегда обозначают взрослый продукт (не путать со словом «Аниме»!). А по сути «Мультипликация» и «Анимация» обозначают одно и то же. Еще одно значение слова «Анимация» — приведение в движение картинки. К примеру, «анимация персонажей»

А вот аниме — общая, и весьма узнаваемая даже неофитом стилистика японской анимации. По сути, Аниме — просто стиль отрисовки. Причем существует тьма неяпонских студий, работающих в этой стилистике, даже отечественных. Все жанры, присущие обычному кинематографу, существуют и в аниме — от боевиков, комедий, детских сказок, драм, романтических новелл, фантастики до банальной (и небанальной) порнухи. Как-то сложилось, что в России Аниме ассоциируется с самым пошлым жанром аниме — порнографией всех мастей, что в корне неверно. Это как считать, что немцы не снимают ничего, кроме порева исключительно из-за того, что в перестроечные и развальные времена именно из Германии шел поток сомнительного видео.
Уже дослушали предыдущую? Руби следующую!


TOO GOOD TOO BAD


Сходу отвечу на главный вопрос. Во-первых — потрясающий саундтрек, не прослушать который считаю преступлением. Я сам не особо люблю джаз и блюзовые композиции, но творчество Ёкко Кано, создавшей и отчасти написавшей саундтрек к картине, теперь в моем списке величайших деятелей на ниве музыки. Садясь на мотоцикл, я никогда не слушаю этот саунд — от него начинает кровь по жилам бежать быстрее и я начинаю ездить гораздо агрессивнее. Ритм воздушного боя не позволяет мне ехать спокойно!



Ниже забавная композиция из эпизода, где герои, ищущие след наркоторговца, обнаружили сумку с грибами, съедобными на вид. Цимус ситуации в том, что с едой у них на тот момент был полный голяк.


MUSHROOM HUNTING


Во-вторых космический корабль Спайка Шпигеля — главного героя. Нет, мотоцикл он не напоминает. Но достаточно взглянуть на то, как Спайк в нем сидит и становится понятно — создатель сериала сам живет на двух колесах. Под фотографией сцена воздушного боя, наложенного на композицию WHAT PLANET IS THIS.


И отдельно саму композицию.

WHAT PLANET IS THIS

В этом эпизоде герои стараются предотвратить заражение города вирусом, заранее посыпав город антидотом — для этого им нужны хоть какие самолеты. Военные же, не врубаясь в ситуацию, стараются схватить Спайка, считая его виновником грядущей катастрофы. Предлагаю просто насладиться сценой воздушного боя, не акцентируя внимания на сюжет. Рекомендую развернуть на полный экран и включить наивысшее качество.

На что можно обратить внимание в эпизоде:
— отличная анимация сцены: реалистичное поведение самолетов, самих персонажей.
— отличные эффекты;
— все три пилота катапультировались, т.е. не погибли. А это уже подгонка фильма под конкретный возрастной рейтинг;
— режиссер явно любит самолеты и натянутость сцены с поднятием старого хлама в воздух — его дань уважения авиации. Ну уж очень ему хотелось хоть как-то вставить обычные самолеты в обстановку футуристического боевика;
— обилие сложной «обратной» анимации. Относительно редкая техника, при которой подвижен не передний план, а задний. Позволяет значительно увеличить зрелищность сцен с высоким уровнем движухи. Чем-то напоминает съемку Action-камерой, закрепленной на корпус мотоцикла.


Сцена драки. Отлично проработанные движения персонажей. Все плавно, энергично и четко.

А как вам следующая композиция? Стилистика «Дикого запада» — один из столпов сериала! В одной из серии даже есть даже придурковатый герой на лошади.

SPOKEY DOKEY


Со стилем разобрались. Теперь пройдемся по сюжету. В картине 4,5 главных героя.



N.Y. RUSH

Спайк — главгерой и бывший бандюган, удачно инсценировавший свою смерть и болтающийся в космосе в поисках заработка. Очень ловкий и отлично дерется (аниме же!). Харизматичный и скрывающий свое прошлое персонаж. Летает на старом, но очень годном штурмовом истрибителе Swordfish II (Рыба-меч). Полагается на ловкость более, чем на силу. Импровизирует.

Джет Блэк. Бывший мент, ушедший из органов после конфликта со всеми. Имеет связи и протез руки. Хозяин Бибопа — корабля носителя. Отягощен своим умением шарить в технике, ибо в конце большинства серий ему приходится возвращать всю технику в рабочее состояние. Полагается на планирование и силу. Очень печалится, когда эксцентричность прочих членов команды ломает его план и приходится полагаться на реакцию и импровизацию. Может очень густо втащить с левой (кибер-протез же!). Да и с правой тоже.


Фэй Валентайн. Аферистка сексуального вида, матерый шулер и хронический шопоголик. Не помнит, кто она такая из-за амнезии, но живет беззаботно. Безуспешно пытается склеить Спайка. Передвигается на истребителе Red Tail (Краснопёрка). Полагается на ловкость, хитрость, свою внешность и обман.


CALL ME CALL ME


Радикал Эдд. Мальчиковатая девчонка-хакер. Фрик и гиперактивная. В реальной жизни не очень разбирается. Очень рассеянная и дюже умная. Сбежала из детского дома и пытается найти отца.



Эйни. Как бэ собачка породы «Шотландский корги» и питомец команды. А по сюжету — генетический эксперимент, за которым шла охота. В чем заключается эксперимент — неизвестно. Однако собака на корабле прижилась. Судя по всему, понимает человеческую речь и иногда показывает интеллект больший, чем все герои сериала вместе взятые.

Заработок команды — поиск и поимка преступников, объявленных в розыск. Герои в сущности люди добрые, справедливые, что становится серьезным препятствием между ними и их заработком. Так что в большинстве серий им приходится сосать лапу, питаясь лишь удовлетворением от того, что «Справедливость восторжествовала (tm)».


SEE YOU SPACE COWBOY


Начинается сериал, как набор не связанных между собой эпизодов. Но уже к середине сезона начинает проклевываться сюжет, раскрывающий истории персонажей и открывающий путь к финалу — сильному и печальному.

Помимо, собственно, самого сериала, тремя годами позже вышла полнометражка. Планку качества она выдержала с честью, качеством анимации даже обогнав сериал (что логично — 90 минут фильма проще отрисовать, чем 630 минут сериала). Полнометражка, кстати, уже под возрастные рейтинги подогнана (сцена с воздушным боем взята именно из нее)


WANT IT ALL


Чем ценна картина (про саундтрек повторяться не буду):
— Отлично поданный общий сюжет. Разнообразные сюжеты серий — повторов нету. Проработка персонажей и их историй, провисов в повествовании так же нет;
— Анимация высочайшего качества. Наличествует, шикарнейшая мимика лиц без упрощёнки (дорогостоящее удовольствие для студии, надо сказать!);
— Стилистика дикого запада, поданная в футуристичной обёртке;
— Авторы слегка презрительно смотрят на возрастные рейтинги. Это сериал рейтинга Adults Only: с бухычем, курением, кровищей и жмурами. Со зрителем оно не сюсюкается;
— Логичность и последовательность сцен с драками (без махача руками и катанами никак — аниме же, да еще и боевик!). Перед тем, как начать махать руками герои достают стволы. Кто с катаной к нам придет — того реально проще застрелить. Супергеройства тут нет, хотя в главного героя никто толком попасть все же не может — но этим и незабвенные фильмы со Сталоне и Арни грешат;
— Классная боёвка: драки, воздушные битвы, перестрелки;

DON'T BOTHER NONE

— Почти полное отсутствие характерных для аниме приемов изображения острых эмоций («нету тупых анимешных рож» — как описал один мой коллега).
— Малое количество «анимационных паразитов» — многие сцены уникальны и не имеют повторов,, нету «ленивой анимации» и т.п.

Технари могут вдосталь позанудствовать над многими техническими ляпами всей картины. Тут и космические корабли, которые летают и в атмосфере и в открытом космосе, и ближний бой, с применением пушечного вооружения (будущее на дворе! системы наведения, ракеты, электромагнитное оружие и т.п.), главгерой просто сидит в кресле — ни ремни, ни противоперегрузочный скафандр ему не требуются. Ну там и далее по списку. Очевидно, что авторы сериала не дураки и все эти моменты намерено опустили в пользу увеличения зрелищности.

И напоследок композиция из финала.

BLUE




И последняя минутка занудства:
Исторически, для советского человека не существовало такого понятия, как «Взрослая мультипликация». В лучшем (хотя, скорее худшем) случае от такой фразы у постсовесткого гражданина возникает ассоциация с «недетскими темами» — сексом, насилием и похотями. Дело в том, что Компартия считала мультики детским продуктом и не допускала сквозь цензуру задумки, которые не были бы понятны подрастающему поколению. Поэтому в нашем запаснике отрисованных мультипликационных картин не существует вещей, рассчитанных исключительно на взрослую аудиторию. Хотя желание творчества, поиска и самореализации постоянно толкало в спину творцов и достаточно произнести фразу «Щас спою!», чтобы понять — некоторые мультики были хоть и детскими, но с глубоким взрослым смыслом. Так что не все так плохо было: на самом деле замечательные студии Киева, Москвы, Тбилиси, Еревана и Алматы (и пачка прочих, менее известных) значительно пополнили мировую анимацию шедеврами. Откровенного говна они произвели раз в сто больше, но этим же грешат и все мировые студии — уж поверьте. А вот за стенами железного занавеса совсем другие реалии творились. Здесь художники сами искали себе аудиторию и находили ее не только в детских садах и школах.
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 25 сентября 2014 в 14:53
  • 11
  • оценка: +39

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+4
gukol
  • gukol
  • 25 сентября 2014 в 15:02
Хорошая подборка. НО! Где Yoko Kanno & Seatbelts – Don't Bother None?
+1
Figgyfox
Подборку с трудом составил. Хочется запилить композиций штук 30))) А то, о чем ты спрашиваешь ТУТ.
0
gukol
Ну подборка в любом случае без этой композиции немного не полная.
+2
Figgyfox
Уболтал. Добавил к концу ближе.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 26 сентября 2014 в 10:31
Простите меня, конечно, но без этого подборка просто не имеет права на жизнь:
0
Figgyfox
Прощаю. С мнением согласен.
+9
RollerBlade
Не вижу ни грамма мототематики в посте, уж извините
0
Figgyfox
Один из первых абзацев так и начинается — «Ответ на главный вопрос»
0
Glotar
Я считаю что связь прямая.
А ты посмотри сам сериал — может и согласишься с нами )
+2
Figgyfox
Да брось. Тут явная аргументированная позиция «Не читал, но осуждаю». Человек и до третьего абзаца-то не добрался!
+8
RollerBlade
Ваш пост сводится к следующим двум мыслям:
1. Данный мультик мне очень интересен.
2. Под саундтрек из этого мультика я люблю кататься.
Все-таки, я на портале о мотоциклах ожидаю увидеть посты о мотоциклах. Я не имею ничего против аниме, блюза, джаза, хорошей музыки и мультиков. Я просто считаю, что если На БП заливать посты, уместные скорее для ЖЖ, то очень скоро БП превратится в помойку.
+21
Figgyfox
В помойку БП прератится если:
1) Все посты будут однообразными
2) Будет похожи на твитер, т.е. фотка + 3 слова.
3) Будут унылые посты типа «Как я 30 минут ехал на работу».

Этот пост оригинален содержанием и в нем содержится авторский текст. И текст адаптирован под БП, т.е. написан для аудитории, в тематике не шарящей с пояснениями и двумя врезками о том, что за тема поднята.

Я просто считаю
Ну а я просто считаю иначе. Разница во мнениях и делает ресурс интересным. Представь, что все посетители БП были бы друг с другом во всем согласны — уныло же!
+6
maxys146
Пост никто не осуждает, кому-то он будет интересен, но скорее для форумов анимешников, а не мотоциклистов.
+2
Figgyfox
Не осуждает и чудно. Можно он тут просто полежит?
+11
RollerBlade
Резмирую:
Если я хочу почитать что-то из области мототематики — я иду на БП.
Если я хочу почитать о кино — я иду на кинопоиск или imdb.
Если я хочу почтать об аниме — я пойду на порталы об аниме.
Если я хочу почитать интересные рассуждения на разные темы — я иду в ЖЖ.

У всего есть свое назначение, зачем вносить хаос?
Вы же не пойдете за продуктами в хозтовары?
И да, конечно, я просто так считаю. Есть у меня подозрение, что я не один так думаю.
+5
Figgyfox
Тут отписались и сторонники моей точки зрения)

А информационная изоляция — это конечно отлично и все такое. Но как ты узнаешь о свете за окном, если ставни наглухо закрыты? Хотя бы щелочка нужна.

Я не спорю, что пост лишь небольшой частью в мототематике сидит, но в том и его задача, чтобы кому-то показать интересную и нестандартную вещь.

З.Ы. Регулярно в магазине Чип и Дип покупаю газировку. По приколу — это же магазин радиотдеталей)
+2
Figgyfox
Ну и еще раз напишу — разница мнений это отлично.
+3
maxys146
Плюсую, добавить нечего.
+6
RollerBlade
Согласитесь, было бы странно, если бы я написал большой пост, скажем, о группе Ария (ее многолетнюю историю, биографию участников, etc.)

Так вот, такой пост был бы уместней с точки зрения органичности в контексте общего направления портала, чем ваш. Просто потому, что у них есть пара композиций о мотоциклистах.
+5
maxys146
Он-бы тоже неуместно смотрелся тут.
А вот если написать какие мотоциклы были у музыкантов и истории связанные с ними то была-бы нормальная тема.
+1
Figgyfox
Возьми и напиши, бро! Я ж только за посты — интересные и разнообразные.
+2
maxys146
То что я мог я написал, будет желание еще напишу.
Только я не буду тут постить статью про настройку серверов которыми я занимаюсь на работе на которую езжу на мотоцикле)
+3
Figgyfox
О чем писать — это исключительно твое личное дело, бро — и если напишешь интересно, то я почитаю. И мне пофиг, где это будет опубликовано: здесь, или на профильном ресурсе. Только не забывай одну простую вещь — пост утверждается модератором. И если пост тут продолжает висеть, то он на 100% соответствует тематике ресурса. И слова о том, «что кому-то хочется/не хочется видеть посты», как минимум смешны.
+1
maxys146
На месте админа мне было-бы просто жалко удалять такую работу, хоть она и не соответствует тематике. К сожалению я не админ данного ресурса, иначе-бы снес к чертям кухню, например)))
Хотя на каждом форуме есть нетематический раздел для флуда))
+2
Figgyfox
Аминь)))) Хотя по мне, место для свободных постов всегда надо оставлять.
+2
vinny
Кухню не троньте!) В остальном с Вами согласен
+2
Figgyfox
Напиши! С удовольствием почитаю. Жаль, что любимый мной Шевчук не особо светился в байкерском сообществе нашел бы и ему тему для поста.
+3
Miafka
Интересный пост. Побольше бы подобных, а то временами зайдёшь раз в неделю на БП, а там настолько всё уныло ипогрязло в однотипных постах типа «моя мотоистория, как я влился в тему», «ааааа, я сдал на права, теперь я как варёное яйцо» и «ой, смотрите, вот мои сиськи, но я не фотограф, не надо меня обсуждать», что редкий ценный посты про путешествия, кастомы и просто интересные не сразу найдёшь.
+3
maxys146
Один вопрос.
Что это делает здесь???
+3
Figgyfox
Добавляет уйму отличной музыки, под которую не едешь, а летишь.
+1
Godzilla
Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но коль пошла такая офтопная пьянка, то почему именно это направление? Я думал, что большинство слушает рок, электроклубную или поп за рулем. Но не это. Разве я не прав?
+4
Figgyfox
Зацени три композиции из представленных: TANK, WHAT PLANET IS THIS и NY RUSH. Энергия и ритм из них ключом бьет. Для поездок — самое то.
0
bogatoff
Не скажу за большинство, но я вот за рулем если что-то и слушаю, то либо классическую музыку, либо джаз и блюз =)
+3
iceromancer
Давно хотел глянуть это аниме, теперь точно посмотрю в ближайшее время) Я какой-никакой, но музыкант, и эта музыка очень интересна своим разнообразием, профессионализмом, интересными партиями, и в общем и целом звучит классно. Очень качественная работа композитора. Спасибо, буду изучать)
+6
SpeedSG77
Лис — красавец! Аплодирую стоя! Видно фаната темы :-))))
0
Figgyfox
Спасибо! В тематике шарю примерно. И пишу только по вещам, которые меня самого впечатлили безмерно.
0
kroha
  • kroha
  • 25 сентября 2014 в 17:48
И я посмотрю. Музяка заинтриговала.
+15
Zhelezyaka
0
Allergen
Классная музыка, спасибо!
0
Figgyfox
Не за что! Всегда рад)
0
redant
  • redant
  • 25 сентября 2014 в 18:35
Раз уж моё любимый сериал очудился каким-то образом на БП, отпишусь о том, что бросилось в глаза :)

Ниже забавная композиция из эпизода, где герои, ищущие след наркоторговца, обнаружили большую плантацию с грибами, съедобными на вид. Цимус ситуации в том, что с едой у них на тот момент был полный голяк.
Они не находили плантацию с грибами, эти грибы им принесла Эдд.

В этом эпизоде герои стараются предотвратить заражение города вирусом, заранее посыпав город антидотом — для этого им нужны хоть какие самолеты.
Это не эпизод, а полнометражный фильм, о котором вы упоминаете позже. В состав сериала не входит и создан позже, хотя по хоронологии происходит во время двадцатых серий.

Ваш обзор больше акцентирован на его экшн составляющей. Отсюда и страсть к прохвату под бодрый джаз из саундтрека. Для меня же это глубого драматическая вещь, что весьма забавно, так как судя по этому — данный сериал никогда не надоест и для всех будет разным.
0
redant
А ошибок-то наделал… И почему нет редактирования комментов (
0
Figgyfox
Да, про грибы чуть ошибся. А вот с фильмом я и указал именно «эпизод», а не серию или сессию — так что все верно.

Драмы там тоже через край. Но все таки в Бибопе драма больше восточного толка — самурайством попахивает и кодексом Бусидо. Поэтому она не столь сильно трогает меня. Менталитет-с!
0
ant_black
Раз народу нужна связь с мотоциклами, то просто необходим пост о GTO =) Бибоп шедевр
0
Figgyfox
Онидзуку по зиме осилю. Когда спущусь под асфальт и буду протирать дырку в полу метропоезда.
+1
Denis89
Не согласен на счет отечественной анимации, согласен на счет отношения нашей относительно молодой(!) аудитории к оной, но не согласен на счет самого феномена.
Если ударяться в историческую цензуру компартии, то это актуально только для первых десятилетий СССР, уже в предвоенное время и гораздо более выражено в послевоенное цензура утратила роль абсолютного диктата, с ней боролись и ее обходили, причем так умело, что полагаю это даже способствовало развитию отечественной творческой мысли.
Но если говорить по теме, то я, честно говоря, в детстве с трудом смотрел советские мультики, они довольно сложны для детского восприятия, начиная формой и заканчивая содержанием. Более того скажу, что Миядзаки, большой друг Норштейна, не раз говорил о том, что считает его своим учителем или вдохновителем, а это о многом говорит из уст отца японской анимации!

Да, на Западе и Востоке мультипликация в бОльшей степени развивалась в ориентированности на сугубо взрослую аудиторию, в жанрах боевиков, драм, антиутопий и т.д., и в нашей анимации/мультипликации, преимущественно советского периода, таких работ конечно не было, но содержание их, при детской форме, зачастую было образовательным, нравственно поучительным, философским, экзистенциальным если хотите, и тем самым ориентированным на аудиторию любого возраста.

P.S. Культуру японской анимации люблю и уважаю.

P.P.S. Первенство музыкального сопровождения отдаю Призраку в Доспехах, оригинальной полнометражке и второй части. Отдельно от видеоряда воспринимается конечно не так самодостаточно, но как саундтрек к аниме мой любимый.
0
Figgyfox
С чем именно не согласен? Я не говорил, что цензорский нож прямо таки кромсал и резал все подряд. В конце-концов многие режиссеры могли продавить решение только лишь весом своего авторитета и сотворить то, что душа пожелает. Не говоря уже о том, что создание шедевра «по заказу партии» мне видится маловероятным. Шедевр можно сделать только имея своб голову на плечах, а не набор рамок, в которых надо уместиться. И цензура тут и играла роль «естественного отбора», оставляя в строю тех, кто умел выкристализовавыть мыль и суть своего мультфильма до того, что она становилась за гранью кабинетных умов.

И никоим образом я не тронул корифеев советской анимации — наоборот, я постарался им высказать пачку комплиментов. Я лишь выразил мысль о том, что отношение к мультипликации у нас традиционно уничижительное. И лишь сегодня это как-то меняется.

Не могу вычленить саунд из Призрака. Это слишком целостный фильм сам по себе. Он без аудиодороги и дорога без него не канают. Совсем.
0
Denis89
Не согласен с тем, что в СССР слово мультик приобрело возрастно-уничижительный смысл, коей передался российскому гражданину. Как раз поколение СССР, это 45-60 лет, очень хорошо относится к мультипликации (правда советской, тут уже идеологическая предвзятость) и использует ее в виде цитат весьма активно.
Ну да ладно. Возможно я не до конца понял смысл посыла поста, мир!

А вот на аргумент, что настоящее самобытное творение может быть только в свободном и не принужденном полете мысли я посмею напомнить о жестких рамках творчества Достоевского, который писал под невероятным давлением редакторов и кредиторов, Тарковского, ограниченного рамками упомянутой цензуры и снимающего под контролем оной, стесненного в средствах и временных рамках (в общем это можно сказать про большую часть нашей культуры пробившейся сквозь цензор советского времени), из западных примеров Скотт с лучшим из серии первым Чужим.
Гений творит вне зависимости от условий и ограничений, а зачастую эти ограничения и понуждают к созданию творения, т.к. задевают эмоционально чувственное восприятие свободы.

Увлекся, извиняюсь, но тема судя по комментариям «курильная», так что простят мне демагогию))
0
Figgyfox
Дэн, видимо я и впрямь не могу до тебя мысль донести. Я к понедельнику тебе отвечу, а то на смарте не охота сенсор протирать.
0
IceRider
Всю суть его комента можно передать через одну фразу «Опять мультики свои смотришь, детство еще не прошло?».
0
Marsikus
Тоже не согласен. Советских взрослых мультфильмов очень много, наверное даже больше чем детских.
+4
SunCrow
Спасибо за чудесную подборку. А то в последнее время кроме рассказов о «я сдал площадку со второго раза, поздравьте меня с категорией А» ничего и не слышно.
+3
Figgyfox
Не за что! Всегда рад разнообразить меню БП всякой экзотикой.
-5
IceRider
SPIKE DIES
0
Figgyfox
Ну вот нахрена, блин!?
+1
IceRider
:) Это я так твой пост одобрил.
0
Figgyfox
Это я понял — спасибо! Но вот драму зачем раскрывать?
+2
IceRider
Да уж, ультра драма, лол.
+1
Figgyfox
Слухай, ну узнать концовку из интернета можно за 5 секунд. Но если ты хочешь ее узнать сам, просмотрев сериал, а тебе кто-то подсказывает ее насильно — то это уже обломинго конкретное.
+1
IceRider
Я имею в виду что это давно уже не драма.
0
Figgyfox
Да и хрен бы с ней… Пойду отчет про своё путешествие по Грузии ваять.
0
Dazefex
«отчет про своё путешествие по Грузии» (очень удивленный смайлик) ))
+1
Figgyfox
Не, ну а чо) было дело. Песенка есть ещё такая прочувственная «Еду в Ереван»)
0
trip
Миш, а Ереван тут причем)
0
Figgyfox
Ереван — ничотак город! Вот про него сейчас пишу. И про то, как скатал до него на мотоцикле.
0
bogatoff
Если верить создателям, то не факт =)
0
FregAT
  • FregAT
  • 25 сентября 2014 в 20:59
Слышал про такой сериал, но не смотрел к сожалению. Будем наверстывать упущенное! Автору + в карму.
0
Figgyfox
Начни с полнометражки. Она не очень сильно завязана на сюжет сериала, так что впечатления не поопртит, а вот общий настрой мне в ней больше нравится.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 26 сентября 2014 в 11:15
Полнометражка, всё-таки, делалась из учёта того, что все уже посмотрели оригинал. Так что не согласен. Смотреть надо сам сериал.
0
Figgyfox
Она сюжетно не особо завязана на сериал и вполне самостоятельна. Кажись, даже фанаты не до концп определяют ее место — где-то возле 22-24 серий.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 сентября 2014 в 22:52
Это-то да… Но всё-таки, характеры персонажей на этот момент знать уже стоит.
0
Figgyfox
Не уходи в перегруз. Нормальное кино — вполне самостоятельное. И оно само все рассказывает.
0
Ulvar
  • Ulvar
  • 25 сентября 2014 в 21:23
Отличное аниме и музыка. Классика как она есть)
0
scliz
  • scliz
  • 25 сентября 2014 в 21:48
Спасибо за музыку! Джаз не очень я люблю, но нашел пару крутых, для себя, композиций))
0
Figgyfox
А на здоровье. Если попёрло — значит не зря текст ваял.
+1
Dazefex
Совсем не зря )))
0
Barker
  • Barker
  • 25 сентября 2014 в 23:19
Пост не читал…
Но после предыдущего поста про Акиру, я всетаки созрел посмотреть очередное японское мультцо.
Хотя про Акиру и слышал до этого — в одной из сцен имеет место быть платформа-подёмник как в Half-Life и это первый мульт с частотой кадров 24/с.

Так вот к чему это я… Акира понравился только в плане самой анимации, нарисовано великолепно. А вот мутный сюжет, излишняя жестокость и чисто японские взаимоотношения героев сильно оттолкнули.
0
Figgyfox
Тут все очень другое. Анимация поплоше, а вот сами герои вполне европейских типажей. Посмотри полнометражку — должно понравиться.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 26 сентября 2014 в 10:34
Ну как можно было написать накой пост? Я же теперь хочу в очередной раз пересмотреть Бибопа, а времени на это катастрофически нет!
И пусть вопят, что пост не по тематике, фигня это, если написано хорошо и интересно!
+2
bogatoff
Абсолютно согласен — написано интересно =) Да и читать это всяко интереснее, чем 100501 пост о том, как очередной анон купил мапет =)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 26 сентября 2014 в 11:18
Раз уж вспомнили про Бибопа, то можно ещё и вот это дело обсудить…
+1
Miafka
Да-да. Николас Д. Вульфвуд — эпичен… =))
0
Figgyfox
Ну не! Тригана я сюда не потащу, хотя он мне наравне с КБ нравится. Аниме, во-первых, более японское и менее понятное нефанату. Во-вторых, Вулф лишается своего мотака на первых же минутах, когда появляется. Так что мотоцикл ну совсем эпизодичен.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 сентября 2014 в 22:53
Там-то он хоть и эпизодичен, но есть! :-)
0
Figgyfox
У меня и в окне мотоциклы эпизодически появляются. Но это не заставляет меня постить каждый день фотку окна))))
0
ZariEl
  • ZariEl
  • 26 сентября 2014 в 12:07
буквально вчера под кофе ткнул серию наугад. В какой раз уже и не помню.
Кстати аниме про байки, это надо Райдбэк рецензию строчить:)
+1
ezhario
Думаю, стоит добавить: если кто еще не смотрел, но собирается — поищите Remastered-версию, в ней шестиканальный звук. Вышла в 2008 году.
0
Figgyfox
Дело глаголешь!
0
BlackBOLT
Дошли уши и глаза до Cowboy Bebop. Щииикарный Мульт!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Cowboy Bebop. Это джаз, детка!