- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → AKIRA. Трушное олдовое аниме.
Едва ли на Байкпосте так уж много любителей анимации родом из Японии. Мало того — тьма людей и вовсе считает аниме какой-то пошлятиной с громадными глазами, с сэйлормуном, запредельным пафосом и катаной на перевес. Ну и тема определенного типа… хм… «сексуальных» девиаций (назовем их так) тоже нависает над жанром Аниме неугасающим стереотипом. Да и вообще детские мультики — что с них взять!
Но вместе с тем Аниме, история которого уходит корнями в дремучие 70-е, это не только краски, могущие вызвать эпилептический припадок, вампиры с непомерными пулеметами и бредятина про чудных героев, но и потрясающего мастерства картины. И, поверьте, жанр, под крышу которого загоняют картины Миядзаки, роботов, нечисть, громадные пушки и нелегкие будни обыкновенных японских школьников, способен откопать в себе нечто, достойное просмотра.
Сцена разборок мотобанд в начале фильма. Рекомендуется смотреть в максимальном разрешении.
Картина «Акира» стала своего рода рубежом мировой анимации. Фильм закрыл собой целый пласт мультипликации и являлся его же пиком развития. До Акриы подобных техники, стиля и проработки сюжета не достигала ни одна студия. После — смогли сравняться лишь единицы.
Пересказать сюжет или разоряться на тему прекрас картины? Увольте — любая статья, описывающая историю Аниме, посвятит отдельную главу этому полнометражному мультфильму. Я же просто предлагаю вам насладиться потрясающими кадрами. 24 кадра в секунду, 6 лет работы, высочайшая плотность действа на минуту, почти полное отсутствие «паразитной анимации».
Время отведенное мотоциклу в этом аниме более чем скромное — из двух часов аниме его присутствие в кадре набирает с трудом 20 минут. Хотя главный персонаж — лидер городской мотобанды, и сам сюжет завязывается конфликтом с другой группировкой.
Саму картину можно и не смотреть — для нашего века она действительно на любителя. Но вот кадров на мототематику оттуда я вам поковыряю с превеликим удовольствием. Итак: что в этом аниме такого потрясающего?
— 24 кадра в секунду. Это значит в одну секунду перед вами мелькают 24 отрисованные вручную картины. Мало, ой мало кто отважился повторить такое еще раз.
— Невероятная насыщенность сюжета и высокая плотность действа. Отомо Кацухиро экранизировал свою же мангу (японские комиксы) и постарался вместить в фильм все ключевые моменты своего творчества. По большому счету, ему удалось сделать фильм самостоятельным и не требующим прочтения оригинала. Перегруженность сюжета присутствует — факт, но количество персонажей и проработка их характеров колоссальна.
— Динамичность действа. На экране все время что-то происходит — нету статичных кадров, а уж когда начинается заваруха, так эффекты идут непрерывающимся потоком.
— Полное отсутствие «паразитной анимации» и филлеров (заполнителей экранного времени). Нету ни «ленивой анимации», ни повторов, ни крупных планов, ни прочувственных диалогов.
— Отличная проработка объектов анимации. Отомо гонял своих орлов по институтам физики, взрывал, проливал, дымил перед своими художниками, чтобы те, насмотревшись явлений в живую, смогли перенести их в картину. Про отлично проработанные движения персонажей сложно не скзать пару слов: они прыгают, кувыркаются, дерутся, бегут и снимаются с динамическим ракурсом.
Однако все детали вместить сложновато. Прорисовка байков прекрасна, но отсутствуют тормозные ручки и зеркала. Отказ от этих элементов — гора с плеч аниматоров.
Теперь к делу:
Мотоцикл Канеды (главгероя фильма) с трудом можно подогнать под какой-то современный аналог. Действо фильма происходит в 2019 году и с точки зрения 1980 года (начало издания оригинальной манги) в наши дни мотоциклы могли быть какими угодно. Даже довольно классически выглядящие мотоциклы Отомо прорисовал с нуля. Это позволило авторам самим изобретать узлы мотоцикла. И выглядит он гораздо бодрее потуг современных дезигнеров, создающих «прототипы будущего». По крайней мере видно, что Отомо в мотоциклах и механике сёк — двухколесное чудо выглядит очень реалистично.
Вопрос марки мотоцикла разрешен в самом начале фильма этим кадром. Бумер — он и в Африке бумер). Хотя Канеда мог облепить обтекатель чем угодно. За рулем главный антагонист Канеды — его лучший друг.
Характеристики байка взяты ушлыми фанатами из манги и фильма (ну и частично додуманы ими же).
Сухой вес: 154kg
Минимальный радиус поворота: 3.4m
Размер покрышек: 18 (перед), 19 (зад)
Силовая установка неизвестна: 200 л.с.
Рама: пространственная из керамических композитных материалов
Обвес: карбон
Максимальная скорость: 243 км/ч
Проще простого реализовать задний ход на электробайке. Чем Канеда постоянно и пользуется. Из-под переднего колеса рвется фонтанчик пыли — мотоцикл и вправду полноприводный
Конструктивно мотоцикл дюже интересен.
— Вилка на 4-х направляющих. Вероятно полностью управляемая и адаптивная.
— Всякий раз, когда Канеда выкобенивается и откручивает гашетку, из-под колпаков переднего колеса стекают электрические заряды. Под обтекателем находится электропривод, питаемый от суперконденсаторов. Тип привода на заднее колесо скорее всего тоже электрический — внушительные размеры колпаков на ступицах на это намекают. Тем не менее сердце мотоцикла — бензиновый двигатель, который, судя по всему вращает генератор, заряжающий суперкондёры. На заправках Канеда, правда, замечен не был. С другой стороны он в фильме и в туалет не ходит, и что же?
— Под баком находится пульт управления бортовым компьютером, бардачок, CD-Player.
— Передний обтекатель откидывается вверх. Зачем — неизвестно. Но выглядит очень пафосно — факт!
Перед финальной сценой на разрушенном мосту. Канеда едет лупить своего друга, стараясь спасти его от самого же себя.
Вид из финальной сцены, когда мотоцикл пережил разрушение города. Здесь мотоцикл статичен, и поэтому художники не поленились очень тщательно прорисовать детали.
Их можно поглядеть в видео выше. Внизу пара более детальных кадров.
Канеда на байке своего погибшего друга. Спустя секунду он впишет его в стену в дань памяти своего товарища.
Последние кадры фильма. Канеда с подругой (все косоглазые — пол не отличишь) едет по разрушенному Токио на порядком помятом байке. Рядом едет последний оставшийся в живых член банды. Что находится под обтекателем его мотоцикла — одному Отомо известно!
Глупо и предположить, что столь яркий мотоцикл из фильма-вехи аниме не будет воплощен в жизнь фанатами.
Что остается рассказать в заключение?
История картины оказалась не очень гладкой. 6 лет отрисовки вылетели студии «Akira Commitee» в копеечку, хотя студия и была создана для одной единственной цели — экранизации манги Отомо Кацухиро. Кассовые сборы на родине за первый, 1988 год, не покрыли расходов на создание картины. Успех «Акиры» пришел позднее, когда она выбралась за пределы Японии. Тут уж деньги потекли в компанию рекой — в Европе и США фильм был оценен по достоинству и мигом возведен в ряд произведений искусства. Саму же мангу автор закончил лишь в 1990 году.
Отомо Кацухиро. Автор, режиссер и просто пароход.
Но вместе с тем Аниме, история которого уходит корнями в дремучие 70-е, это не только краски, могущие вызвать эпилептический припадок, вампиры с непомерными пулеметами и бредятина про чудных героев, но и потрясающего мастерства картины. И, поверьте, жанр, под крышу которого загоняют картины Миядзаки, роботов, нечисть, громадные пушки и нелегкие будни обыкновенных японских школьников, способен откопать в себе нечто, достойное просмотра.
Сцена разборок мотобанд в начале фильма. Рекомендуется смотреть в максимальном разрешении.
Картина «Акира» стала своего рода рубежом мировой анимации. Фильм закрыл собой целый пласт мультипликации и являлся его же пиком развития. До Акриы подобных техники, стиля и проработки сюжета не достигала ни одна студия. После — смогли сравняться лишь единицы.
Пересказать сюжет или разоряться на тему прекрас картины? Увольте — любая статья, описывающая историю Аниме, посвятит отдельную главу этому полнометражному мультфильму. Я же просто предлагаю вам насладиться потрясающими кадрами. 24 кадра в секунду, 6 лет работы, высочайшая плотность действа на минуту, почти полное отсутствие «паразитной анимации».
Время отведенное мотоциклу в этом аниме более чем скромное — из двух часов аниме его присутствие в кадре набирает с трудом 20 минут. Хотя главный персонаж — лидер городской мотобанды, и сам сюжет завязывается конфликтом с другой группировкой.
Саму картину можно и не смотреть — для нашего века она действительно на любителя. Но вот кадров на мототематику оттуда я вам поковыряю с превеликим удовольствием. Итак: что в этом аниме такого потрясающего?
— 24 кадра в секунду. Это значит в одну секунду перед вами мелькают 24 отрисованные вручную картины. Мало, ой мало кто отважился повторить такое еще раз.
— Невероятная насыщенность сюжета и высокая плотность действа. Отомо Кацухиро экранизировал свою же мангу (японские комиксы) и постарался вместить в фильм все ключевые моменты своего творчества. По большому счету, ему удалось сделать фильм самостоятельным и не требующим прочтения оригинала. Перегруженность сюжета присутствует — факт, но количество персонажей и проработка их характеров колоссальна.
— Динамичность действа. На экране все время что-то происходит — нету статичных кадров, а уж когда начинается заваруха, так эффекты идут непрерывающимся потоком.
— Полное отсутствие «паразитной анимации» и филлеров (заполнителей экранного времени). Нету ни «ленивой анимации», ни повторов, ни крупных планов, ни прочувственных диалогов.
— Отличная проработка объектов анимации. Отомо гонял своих орлов по институтам физики, взрывал, проливал, дымил перед своими художниками, чтобы те, насмотревшись явлений в живую, смогли перенести их в картину. Про отлично проработанные движения персонажей сложно не скзать пару слов: они прыгают, кувыркаются, дерутся, бегут и снимаются с динамическим ракурсом.
Однако все детали вместить сложновато. Прорисовка байков прекрасна, но отсутствуют тормозные ручки и зеркала. Отказ от этих элементов — гора с плеч аниматоров.
Теперь к делу:
Мотоцикл Канеды (главгероя фильма) с трудом можно подогнать под какой-то современный аналог. Действо фильма происходит в 2019 году и с точки зрения 1980 года (начало издания оригинальной манги) в наши дни мотоциклы могли быть какими угодно. Даже довольно классически выглядящие мотоциклы Отомо прорисовал с нуля. Это позволило авторам самим изобретать узлы мотоцикла. И выглядит он гораздо бодрее потуг современных дезигнеров, создающих «прототипы будущего». По крайней мере видно, что Отомо в мотоциклах и механике сёк — двухколесное чудо выглядит очень реалистично.
По неподтвержденным данным прототипом послужил Харлей 1929 года с авиационным двигателем. Именно звуком этого силового агрегата озвучен футуристический байк Канеды. Что опять же намекает на правильные вкусы и взгляды японца.
Вопрос марки мотоцикла разрешен в самом начале фильма этим кадром. Бумер — он и в Африке бумер). Хотя Канеда мог облепить обтекатель чем угодно. За рулем главный антагонист Канеды — его лучший друг.
Характеристики байка взяты ушлыми фанатами из манги и фильма (ну и частично додуманы ими же).
Сухой вес: 154kg
Минимальный радиус поворота: 3.4m
Размер покрышек: 18 (перед), 19 (зад)
Силовая установка неизвестна: 200 л.с.
Рама: пространственная из керамических композитных материалов
Обвес: карбон
Максимальная скорость: 243 км/ч
Проще простого реализовать задний ход на электробайке. Чем Канеда постоянно и пользуется. Из-под переднего колеса рвется фонтанчик пыли — мотоцикл и вправду полноприводный
Конструктивно мотоцикл дюже интересен.
— Вилка на 4-х направляющих. Вероятно полностью управляемая и адаптивная.
— Всякий раз, когда Канеда выкобенивается и откручивает гашетку, из-под колпаков переднего колеса стекают электрические заряды. Под обтекателем находится электропривод, питаемый от суперконденсаторов. Тип привода на заднее колесо скорее всего тоже электрический — внушительные размеры колпаков на ступицах на это намекают. Тем не менее сердце мотоцикла — бензиновый двигатель, который, судя по всему вращает генератор, заряжающий суперкондёры. На заправках Канеда, правда, замечен не был. С другой стороны он в фильме и в туалет не ходит, и что же?
— Под баком находится пульт управления бортовым компьютером, бардачок, CD-Player.
— Передний обтекатель откидывается вверх. Зачем — неизвестно. Но выглядит очень пафосно — факт!
Перед финальной сценой на разрушенном мосту. Канеда едет лупить своего друга, стараясь спасти его от самого же себя.
Вид из финальной сцены, когда мотоцикл пережил разрушение города. Здесь мотоцикл статичен, и поэтому художники не поленились очень тщательно прорисовать детали.
Прочие мотоциклы Акиры.
Их можно поглядеть в видео выше. Внизу пара более детальных кадров.
Канеда на байке своего погибшего друга. Спустя секунду он впишет его в стену в дань памяти своего товарища.
Последние кадры фильма. Канеда с подругой (все косоглазые — пол не отличишь) едет по разрушенному Токио на порядком помятом байке. Рядом едет последний оставшийся в живых член банды. Что находится под обтекателем его мотоцикла — одному Отомо известно!
Глупо и предположить, что столь яркий мотоцикл из фильма-вехи аниме не будет воплощен в жизнь фанатами.
Что остается рассказать в заключение?
История картины оказалась не очень гладкой. 6 лет отрисовки вылетели студии «Akira Commitee» в копеечку, хотя студия и была создана для одной единственной цели — экранизации манги Отомо Кацухиро. Кассовые сборы на родине за первый, 1988 год, не покрыли расходов на создание картины. Успех «Акиры» пришел позднее, когда она выбралась за пределы Японии. Тут уж деньги потекли в компанию рекой — в Европе и США фильм был оценен по достоинству и мигом возведен в ряд произведений искусства. Саму же мангу автор закончил лишь в 1990 году.
Отомо Кацухиро. Автор, режиссер и просто пароход.
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 22 марта 2014 в 15:16
- 9
- +59
Кстати вообще тема интересная — работать с генератором и буферной батареей.
Электродвигатель потребляет всегда энергию от генератора напрямую. Но при этом на борту есть суперкондер, который при случае кратковременно выдаст конский момент. То есть рвем с места, хотя двигатель находится на низах и только-только раскручивается. Да — зобавно было бы. Цена будет на такой аппаратус нереальная, конечно, но вот вес может быть интересным — нету ни коробки, ни сцепления.
Электродвигатель потребляет всегда энергию от генератора напрямую. Но при этом на борту есть суперкондер, который при случае кратковременно выдаст конский момент. То есть рвем с места, хотя двигатель находится на низах и только-только раскручивается. Да — зобавно было бы. Цена будет на такой аппаратус нереальная, конечно, но вот вес может быть интересным — нету ни коробки, ни сцепления.
Знаешь, я вот последнее время стараюсь разнообразить тематику, а народ воспринимает это каким-то бронетанковым носорожьем — иначе не скажешь. Вылазят очень нудные типы, которые говорят о недопустимости постов, языковых особенностях — вот к языку прицепились, хотя сам текст вылизан не самым худшим образом.
Но вот, поди ж ты!
Но вот, поди ж ты!
Окромя трейлера ничего найти пока не могу… Жаль, что продолжение Порко Россо не выйдет уж. Ну или выйдет, но уже без Миядзаки. Хотя с другой стороны, вполне возможно что разговоры о продолжении были вызваны именно слухами о работе над «Ветром». Типа Миядзаки снимает про самолеты — значит точно Свинью увидим)
Не ожидал от Байкпоста… мое почтение!
Сцена разборок до сих пор вызывает трепет и адреналиновый всплеск, а тема битвы клоунов от Ямаширогуми на заднем плане переплетается с видеоядом как часть единого организма.
Эдакий Мото ТТ по японски.
Мотоцикл Канеды всегда представлялся каким-то невероятно тяжелым и неповоротливым носорогом, который гоняет на запредельных скоростях, а тут 154 кг и 243 км…
Сцена разборок до сих пор вызывает трепет и адреналиновый всплеск, а тема битвы клоунов от Ямаширогуми на заднем плане переплетается с видеоядом как часть единого организма.
Эдакий Мото ТТ по японски.
Мотоцикл Канеды всегда представлялся каким-то невероятно тяжелым и неповоротливым носорогом, который гоняет на запредельных скоростях, а тут 154 кг и 243 км…
Альтернативное (ИМХО, ибо моё) мнение об аниме Акира — посредственный шлак, являющийся вехой в анимации лищь технически. С какого дуба Магнака посёк к чёртовой матери сюжет охренительнейшей манги, включавшей в себя и байкерскую тематику, и военщину, и потусторонщину, да и вообще, события манги — это 6 от таких толстых томов. В итоге — путаница сюжета, порубленные логические связки, изначально дохлый Акира (в манге не только живой, но и отметеливший Тецуо), а так же сотни тысяч минут вырезанного сюжета. Единственное адекватное достоинство — в сравненнии с одноимённой мангой — это те самые 25 кадров в секунду ручной прорисовки. Рекорд, как бэ, не презвойденный до сих пор, не говоря уже про мощную графическую составляющую. Подобного уровня графической прорисовки, я не видел даже в вышедшем после Ghost In The Shell.
Далее, по проводу байка — из аниме же известно (когда Тецуо восхищается мотоциклом), что мотоцикл вращают два ротора на 200 кобыл (английская версия и сабы к оной же), а в манге главный герой кладёт капсулу с редким наркотиком в бензобак. Что как бэ намекает.
Так вот, лично моя оценка — в сравнении с мангой СИЛЬНО переоценённое аниме, тянущее на троечку. Технически — гениальное, но в реализации и сравнении с мангой — откровенно вторичное, скучное, и неинтересное. События в фильме разворачиваются иначе, 90% сюжета не показанно. Словом… не знаю кому как — а по мне, (прочитал только 5 томов манги, из 6), в сравнении с мангой не то что не тянет, но и даже не ползёт. Что мешало сделать приличный сюжет и уместить его в 12-26 серий, решительно непонятно.
Далее, по проводу байка — из аниме же известно (когда Тецуо восхищается мотоциклом), что мотоцикл вращают два ротора на 200 кобыл (английская версия и сабы к оной же), а в манге главный герой кладёт капсулу с редким наркотиком в бензобак. Что как бэ намекает.
Так вот, лично моя оценка — в сравнении с мангой СИЛЬНО переоценённое аниме, тянущее на троечку. Технически — гениальное, но в реализации и сравнении с мангой — откровенно вторичное, скучное, и неинтересное. События в фильме разворачиваются иначе, 90% сюжета не показанно. Словом… не знаю кому как — а по мне, (прочитал только 5 томов манги, из 6), в сравнении с мангой не то что не тянет, но и даже не ползёт. Что мешало сделать приличный сюжет и уместить его в 12-26 серий, решительно непонятно.
Ну а что ты хочешь от 120 минут против 6 томов? Задача фильма — сделать красивую и органичную картину, а не быть справочником для мангафилов. Фильм должен быть самодостаточен, а не являться отрыжкой многотомного талмуда, успешность которого оценивается лишь количеством проданных страниц.
Про ротора на 200 кобыл, видимо мне не те сабы попались — там в них в этом месте какая-то околесица была что в русских сабах, что в имевшихся английских. Вообще удивлен, что в нете нету подробного описания этого байка.
И вообще фраза «Книга лучше» уныла до безобразия. В манге можно сопли жевать на половину тома, а в фильме как бы нет — продается не экранное время, а его насыщенность. Так-то!
Про ротора на 200 кобыл, видимо мне не те сабы попались — там в них в этом месте какая-то околесица была что в русских сабах, что в имевшихся английских. Вообще удивлен, что в нете нету подробного описания этого байка.
И вообще фраза «Книга лучше» уныла до безобразия. В манге можно сопли жевать на половину тома, а в фильме как бы нет — продается не экранное время, а его насыщенность. Так-то!
Вообще в манге был единственный зависон в третьем томе, если правильно помню, пока Каэда разгадывал что же это за ампула, и какого собственно хрена Клоуны, обворовав город на наркотики, стали внезапно рулить и всех нагибать. Как таковая же история оказалась перевранна ВСЯ ВООБЩЕ, не говоря уже о том что проект по созданию суперлюдей ВНЕЗАПНО правителственный на основе нгенетических мутаций хиросимы и нагасаки (судя по всему, новый токио находился на их базе). И уж про то почему новый токио стал новым, 90% сюжетных ходов, и так далее, и тому подобное. То есть в сравнении с первоисточником, это как с сейлормун — если бы первоисточник экранизировали достоверно, как например в Hellsing Ultimate или Hokuto No Ken (ЗАБЫВАЕМ ПРО ФИЛЛЕРЫ-ВОСПОМИНАНИЯ!!!), то из акиры получился бы боевичок который собрал бы кассу, вполне неплохую, но оказался бы совсем не похож на мувик, так как, по хорошему счёту, от манги в мувике толкьо имена персонажей, да место действия, ну и дизайн схож, но претерпел значительные изменения. И даже если рассматривать отдельно, сюжет у фильма слабый, но…
Как я уже высказался в своём посте о «вороне» — сочетание видеоряда и музыки, накладывает общий отпечаток. Вроде бы — гомно такое, что смотришь не отрывая руки от лица. Ибо хороший экшн загубили. Но с другой стороны — не зря они международную премию за саундтрек получили! Кстати, спидометр у байка Каэды размечен в милях, как и у предводителя банды Клоунов. Есть предположение что мотоцикл не «специальной сборки», а банально кизженный прототип)))
Как я уже высказался в своём посте о «вороне» — сочетание видеоряда и музыки, накладывает общий отпечаток. Вроде бы — гомно такое, что смотришь не отрывая руки от лица. Ибо хороший экшн загубили. Но с другой стороны — не зря они международную премию за саундтрек получили! Кстати, спидометр у байка Каэды размечен в милях, как и у предводителя банды Клоунов. Есть предположение что мотоцикл не «специальной сборки», а банально кизженный прототип)))
Вот ты зануда!
Если бы Отомо захотел бы сделать дословную пересказку манги, то он бы замутил сериал о 6 сезонах. Ну невозможно впихнуть в полный метр все то, что хотели бы увидеть задроты от манги. Отомо поставил перед собой другую задачу — сделать самодостаточный фильм. Чем и занялся. Если тебя так тяготит отход аниме от манги, то пойми простую вещь — экранизировал мангу сам автор и он сам решал, какую историю пустить на киноленту. И «вариться» в своём мелком сообществе отаку ему не хотелось — целью его был выход на мировые экраны.
А при таком подходе в бой идут совсем иные законы — законы построения профессионального полнометражного кино, а не какой-то проходной картины «для своих».
И ценность данной аниматины как раз не в том, что она там в 25 кадрах снята, а в том, что она вывела Японскую анимацию на международный рынок.
Если бы Отомо захотел бы сделать дословную пересказку манги, то он бы замутил сериал о 6 сезонах. Ну невозможно впихнуть в полный метр все то, что хотели бы увидеть задроты от манги. Отомо поставил перед собой другую задачу — сделать самодостаточный фильм. Чем и занялся. Если тебя так тяготит отход аниме от манги, то пойми простую вещь — экранизировал мангу сам автор и он сам решал, какую историю пустить на киноленту. И «вариться» в своём мелком сообществе отаку ему не хотелось — целью его был выход на мировые экраны.
А при таком подходе в бой идут совсем иные законы — законы построения профессионального полнометражного кино, а не какой-то проходной картины «для своих».
И ценность данной аниматины как раз не в том, что она там в 25 кадрах снята, а в том, что она вывела Японскую анимацию на международный рынок.
Не, я понимаю, что тебя устроил бы, к примеру, фокус с «лишним» эпизодом, когда полнометражка развивала бы события второстепенной сюжетной линии или еще каким образом рассказывала бы историю оригинала, не попирая оный. Как, к примеру, сделано в Бибопе или Тригане (имею в виду полнометражка по отношению к сериалу). Но феня-то вся в том, что Отомо так не хотел. Можешь написать ему письмо с негодованием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть