- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Безумный Макс, рэт-байки и апокалипсис.
В этом посте пойдет речь о замечательном фильме Безумный Макс австралийского режиссера Джорджа Миллера, а вернее о мотоциклах представленных в этом фильме, которые и стали основателями брутального и апокалиптичного направления мото-тюнинга, под названием RatBikes (дословно — крысо-мотоцикл). Первая часть этого фильма вышла на экраны в 1979-м году и сразу приобрела популярность. При довольно скромном бюджете, фильм собрал, по тем временам, неплохую кассу, раскрыв миру талант молодого, малоизвестного тогда Мэла Гибсона. Дествие фильма происходит в недалеком от 1979 года будущем (предположительно 1983 г.) в мире пережившим ядерную войну, где самым ценным товаром является топливо, дорогах царят беззаконие и беспредел в исполнении жестоких банд байкеров.
Впервые я увидел тот фильм в самом начале 90-х годов в эпоху видеосалонов, пиратских видеокассет и Володарского. Первое, на что я обратил внимание, это были мощные американские автомобили и конечно же мотоциклы! Выглядели они во времена ИЖей очень грозно и необычно — звук мощных моторов, клипоны, и обтекатели «бикини» не оставляли выбора, кроме как мгновенно полюбить их и сделать своей несбыточной мечтой! ) В то время я совсем не разбирался в японской мототехнике и понятия не имел, что это были за мотоциклы. Но давайте присмотримся ближе…
В фильме представлены мотоциклы исключительно японского производства, думаю, это сделано по трем причинам — 1.Австралия географически ближе к Японии. 2.Соображения экономии (бюджет фильма — 350000$) 3.Реклама и продвижение на рынок мотоциклов Kawasaki.
механик Макса и Kawasaki KH250
Kawasaki KZ1000 — топовый мотоцикл в фильме, на котором ездил перехватчик по имени Гусь (Goose)
Трайк, построенный на базе Honda CB350 Four, каких-то хиппи
Kawasaki Z1000 главного бандита и его правой руки в фильме.
еще один Z1000
Член банды демонстрирует бернаут на Kawasaki Z900Mk2
Банда байкеров на разных Кавах, в стилистике мотоциклов отчетливо просмаривается культура >Cafe Racer
Немного о топовом мотоцикле на котором ездил Goose:
Kawasaki KZ1000 выпускался с сентября 1976 года. В 1979 году Kawasaki выпустила модель KZ1300 с двигателем жидкостного охлаждения, который впоследствии использовался в качестве базовой для туринг-серии Voyager. Обе модели выпускались несколько лет. Специальная версия для полицейских оставалась в производстве до 2005 года. Не понятно почему КЗ1300 не попал в фильм :(
Мотоцикл обрел широкую популярность в полиции разных стран, как маневренный, скоростной байк. Сейчас есть много фан-клубов этого мотоцикла, как в самой Японии, так и за ее пределами. Байк оказался весьма устойчив к повреждениям и при даже падении полицейского, позволял легко себя поднять и продолжить движение.
косплей Goose
Тюнинг мотоциклов на тему MFP очень популярен.
Если в первой части Безумного Макса, мы видим хоть какие-то остатки правительства и представительств власти (они же перехватчики) которые противостоят бандам, то в следующих фильмах трилогии, наблюдается все большая тенденция к упадку и анархии. Мотоциклы становятся все более брутальными и страшными, во второй и третьей частях фильма мы видим уже настоящие «рэт-байки» в создании которых использованы даже шкуры животных.
Бандитский эталонный рэтбайк Yamaha XS1100E
Не менее эталонный Honda Shadow
Кстати, отдельно стоит отметить работу каскадеров и съемочной группы в этих фильмах, сцены падений да и сами съемки выполнялись с большим риском.
Само-собой весь фильм, как и банды на колесах представляют собой чистой воды вымысел, герои фильма преспокойно купаются в море (хотя после тотальной ядерной войне там можно было бы подцепить не слабую дозу радиации, хотя может Австралия в силу своей удаленности и сохранила благоприятную экологию. Активная жизнь на колесах, тоже кажется маловероятной, т.к. после ядерной войны не было бы ни качественных масел, ни ремонтной базы (максимум на что можно было-бы расчитывать, это уцелевшие военные запасы, а масло у них, всем известно какого качества, и я не думаю, что 4-х тактному мотоциклу будет комфортно на нем ездить). Еще одной проблемой стали бы карбюраторы, которые задыхались бы от пыли пустошей и умирали бы от некачественно-очищенного топлива. В фильме очень хорошие, ровные дороги, опять же фантастика. Так же остается загадкой — почему испытывая сильнейший дефицит топлива герои фильма передвигаются на автомобилях с V8? ))
Сегодня существует целое направление в мототюнинге по созданию брутальных рэт-байков, небольшая подборка фотографий таких мотоциклов, те по которым мне удалось найти инфу, я подписал,:
BMW GS 1100
Тоже по-моему Бэ-ха
Suzuki DR350 прекрасный пример того как построить рэтбайк не из классика
он же
Honda CB350
Kawasaki GPZ 750
Z1000
Yamaha XS1100
CBR 600?
Ну вот и все, всем спасибо за внимание, будем надеяться, что мото-жизнь переживет термоядерную войну! ))
Отличный фильм детства стойко ассоциируется с добрыми 90-ми, отличной поп-музыкой тех времен, саундтек к фильму в исполнении Тины Тернер шикарен!
Жду с нетерпением выхода Безумного Макса 4!
P.S. всегда задавался вопросом — а кто там у них рисует дорожную разметку и для кого ))?
- zaki
- Zakhar
- 8 мая 2012 в 15:33
- 7
- +45
При ядерном взрыве, насколько помним идет огромный эелектромагнитный импульс, так что вся рабочая электроника быренько выходит из строя, тут-то и вспомним про карбюраторы и как их синхронизировать… Дороги — если это не федеральная трасса — они не имеют стратегического значения и просто по ним стрелять не будут, это не аэропорты…
Топливо — спорно, нужно спросить у горных соседей с Кокасиса (Кавказ — по-английски -))) как они в вагонной цистерне в полевых условиях выводят высокие фракции (95-98) из сырой нефти…
Главные приоритеты при автономной миграции вижу в следующем ключе: мотоОЗК, запас воды, еды, топлива, боеприпасов. Да и кстати, как это ни странно, алкоголь в малых количествах сильно влияет на сопротивляемость непосредственному облучению, так что, ящиц алкогольных веществ тоже не помешает…
Теперь осталось решить, какой из мотоциклов, сможет все это на себе тащить и при этом оставаться маневренным и быстрым в нынешних реалиях.
Топливо — спорно, нужно спросить у горных соседей с Кокасиса (Кавказ — по-английски -))) как они в вагонной цистерне в полевых условиях выводят высокие фракции (95-98) из сырой нефти…
Главные приоритеты при автономной миграции вижу в следующем ключе: мотоОЗК, запас воды, еды, топлива, боеприпасов. Да и кстати, как это ни странно, алкоголь в малых количествах сильно влияет на сопротивляемость непосредственному облучению, так что, ящиц алкогольных веществ тоже не помешает…
Теперь осталось решить, какой из мотоциклов, сможет все это на себе тащить и при этом оставаться маневренным и быстрым в нынешних реалиях.
Здесь весь перечень всех машин и мотоциклов всех частей фильма.
www.madmaxmovies.com/mad-max/mad-max-cars/index.html
www.madmaxmovies.com/mad-max/mad-max-cars/index.html
- erkovbikeart
- 10 мая 2012 в 1:49
- ↑
- ↓
художественная ковка… похоже оно того стоит и стиль нужно развивать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть