Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1029 | Постов: 515

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Уолл Стрит: Деньги не спят (2010, США) - Финансисты выбирают Ducati: 1098R, Desmosedici RR, Streetfighter и MotoCzysz C1 990



Во время финансового кризиса всякие трейдеры и биржевые игроки вряд ли могут позволить себе что-то очень крутое… Поэтому они выбирают мегокрутое :)

В фильме «Уолл Стрит: Деньги не спят» эти самые финансисты очень дорожат своим временем и чтобы побольше посидеть и позаработать денег они передвигаются исключительно на байках. Причем ладно был бы один, ну два байка. Нет, тут их целых четыре.

Казалось бы — фильм про деньги, про толстых биржевиков (извините если среди нас есть трейдеры всякие… я не специально), про управление бумажками, которые сами по себе ничего не стоят… И, бац, байки. Причем их там много. Четыре штуки: Ducati 1098R, Ducati Desmosedici RR, Ducati Streetfighter и MotoCzysz C1 990.

Поэтому я решил стать опять загадочным и предоставляю только трейлер, согласно которому становится понятно о чем фильм и мелькают кадры с мотоциклами :)



Как говорит Майкл Дуглас: «Войти легко — выйти сложно». Он это говорит по отношению к игре на бирже. А я повторяю его слова по отношению к мотоциклам :)

Но в фильме есть одна сцена противоборства двух пилотов на двух разных байках… Поэтому чтоб не быть занудой — ролик с этой сценой ниже :)



В этой гоночке участвуют Ducati Desmosedici и MotoCzysz C1.


Ducati Streetfighter


«Уолл Стрит: Деньги не спят» — продолжение того самого старого «Уолл Стрита» 1987 года. Оба фильма снял Оливер Стоун. Вторая часть рассказывает нам о Гордоне Гекко, которого выпускают из тюрьмы в новый мир. Ну в смысле посадили его давно, а выпускают только сейчас — мир поменялся. Наш Гордон Гекко — корпоративный рейдер с проблемами общения с дочерью. А проще говоря — его дочь с ним не общается в силу некоторых причин. И у этой его дочери есть парень, который тоже работает на бирже. И вот этот парень (Шайя Лабаф) предлагает Гордону (Майкл Дуглас) сделку: Дуглас помогает Лабафу достичь вершины финансовой лестницы, а Лабаф восстанавливает отношения Дугласа с его дочкой. Ну и дальше фильм про это. С кучей всяких экономических терминов и прочего. Но смотрибельно.



Шалай Балай, точнее Шайа Лабаф ездит на работу на Ducati Streetfighter. Об этом байке я уже рассказывал в обзоре фильма Кристофера Нолана «Начало», поэтому не буду повторять пройденное, хоть и повторение мать учения.


Ducati 1098R


Ducati 1098R играет эпизодическую роль случайно появляясь на экране. Рассказывать о нем нет смысла — по поиску можно найти все что интересует :)

Куда интереснее Ducati Desmosedici RR :) Кстати есть на БП сравнение Desmosedici RR и 1098R — оно вот тут.


Ducati Desmosedici RR


Ducati Desmosedici RR родился в 2003 году. Купить его вы не сможете (ну новый по крайней мере). Тираж этих машин был мизерным — 1500 штук. И за 70 000 евро за штуку. Но этот мотоцикл даже не успел доехать до мотосалонов, его просто очень быстро раскупили всякие коллекционеры и спортсмены, деятели шоу-бизнеса и прочие богатые люди.

Desmosedici RR обладает впечатляющими характеристиками: его сердце — это рекордный 4-х цилиндровый десмодромный L-образный двигатель общим объемом 989 кубических сантиметров в конфигурации ‘twin-pulse’ мощностью 200 лошадок и разгоняющий байк до 100 км/ч за 2,2 секунды. Максимальная же скорость более 300 км/ч. Технических характеристик не привожу — жалею ваши мониторы и клавиатуры :)


MotoCzysz C1 990


Ничего, кроме технических характеристик я на этот байк не нашел. Зато огромное количество инфы об электроцикле компании MotoCzysz. В общем, юзайте поиск. Да, еще мелькает инфа что это типа Ducati MotoCzysz C1 990. Чот мне не верится, я думаю это две разные компании :)

Модель: MotoCzysz C1 990
Год:: 2008
Тип:: Спортбайк

Двигатель и привод

Рабочий объем: 990 см3
Тип: In-line four
Тактов: 4
Мощность: 220.00 л.с. (160.6 кВт)) @ 15000 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 82.0 x 46.9 мм (3.2 x 1.8 дюймов)
Крутящий момент: 108.48 Нм (11.1 kgf-m / 80.0 ft.lbs)
Топливная система: Injection
Диаметр х Ход поршня: 82.0 x 46.9 мм (3.2 x 1.8 дюймов)
Контроль топлива: OHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: 4 plug mounted coils
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Сцепление: Dry pack with Hydro electro slipper control

Размеры

Вес: 158 кг
Высота по седлу: 826 мм

Ходовая

Колесная база: 1420 мм
Рама: Carbon Fiber Frame 5kg with Carbon Fiber Subframe 2.5 kg
Угол наклона вилки: 22.5°
Передний амортизатор: 6X Flex with Ohlins shock
Задний амортизатор: DUO spring with regressive damped Ohlins shock

P.S. Ну вот в принципе и всё. Трейлер фильма выше :)
P.P.S. Об этом фильме рассказывали аж дважды — здесь и здесь.
  • BuckBuck
  • 5 февраля 2012 в 12:17
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Bars
  • Bars
  • 5 февраля 2012 в 13:08
что то я не заметил там много эпизодов с мото. Один раз поездка на работу, одна стремная гонка и пару раз в виде стоячих экспонатов.
0
Buck
А мне казалось что там много эпизодов. Я давным-давно смотрел Уолл Стрит. Ладно уберу про много эпизодов.
0
masich
один Desmosedici RR даже в Москве есть… на «Лидер» приезжает иногда…
0
SDenis
А мы их пару сразу видели рядышком, в одном гаражике. Когда Русик их чуть не купил.
+1
maxducati
В Москве их 5)))) В Росии (могу ошибаться)) — 7.
+6
Marklar
На первой фотке, приехали в лес, остановились, поставили мотоцикл на подкат
0
Buck
По сравнению с «Крутящим моментом» это детские шалости :)
+1
Bars
он у него всегда с собой, в кармане) талисман)
+3
SDenis
Просто вип-техничка следом всегда идет. )))
Щас они еще отойдут и на мотах начнут масло менять и цепь подтягивать.
У богатых свои причуды.
0
MAK
  • MAK
  • 5 февраля 2012 в 13:53
А кто знает что за куртец Дукати на первом снимке?
0
firefoxer
ducati fighter
не самая лучшая по дизайну на мой взгляд
0
MAK
Взгляды у всех разные. Знаешь модель?
0
firefoxer
так и называетя Fighter textile jacket.
0
MAK
спасибо
0
firefoxer
отправил в личку 3 альтернативных текстильных от Ducati
0
steal
А мне? :)
+2
firefoxer
Motard_Summer_Textile_Jacket
Motard_Textile_Jacket такой же вроде бы, только черный
Flow Textile Jacket
0
steal
Благодарствую
+1
inferno
у моего друга такая же. не выдержала скользячку на 50 км/ч — рукав протерся. вот такой он текстиль
0
Kreyge
на фотке со стритфайтером еще видна веспа и гусь)
З.Ы.новый десмоседичи купить можно, если что.
0
maxducati
Где и за сколько?
0
Kreyge
в европе можно найти.есть парочка с пробегом 2-3 км, и один нулячий на данный момент.нулячий стоит 85к евро но это там.в парой км пробега-60к евро в среднем.сильно бушные и за 40-45 сливают.
0
Aspid
В англии 35к фунтов, где-то 42к евро 1000 миль пробега, таких предложений предостаточно.
0
Kreyge
ну 1600 км и 5-10 все же думаю разница есть)тем более что движок высокофорсированный, и явно не рассчитан на длительную эксплуатацию.
0
Aspid
Вы всерьез считаете, что 1500 км это пробег? Техника также не особо рассчитана на стояние годами. Это не ваза.
0
Kreyge
у супермото/кроссачей то каждые 5 моточасов надо делать.это же гоночная техника, она не рассчитана на наматывание тысяч км)да и в любом случае 5 км-не 1500.состояние все же будет отличаться.тем более что нулячие тоже есть.)
З.Ы.сугубо мое мнение)
0
masich
Бак — а ты про «Вавилон нашей эры» будешь писать? Там кажись дохрена двухколесников…
0
Aspid
  • Aspid
  • 6 февраля 2012 в 15:09
Эээ, а характеристики MotoCzysz C1 990 целиком перевести не судьба?
Что такое «Контроль топлива: OHC»?
0
Kreyge
я думаю что это система клапанов, что-то вроде DOHC,OHC, просто перевод не очень)
0
Aspid
Видимо да
OHC = Overhead camshaft
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Уолл Стрит: Деньги не спят (2010, США) - Финансисты выбирают Ducati: 1098R, Desmosedici RR, Streetfighter и MotoCzysz C1 990