- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Уолл Стрит: Деньги не спят (2010, США) - Финансисты выбирают Ducati: 1098R, Desmosedici RR, Streetfighter и MotoCzysz C1 990
Во время финансового кризиса всякие трейдеры и биржевые игроки вряд ли могут позволить себе что-то очень крутое… Поэтому они выбирают мегокрутое :)
В фильме «Уолл Стрит: Деньги не спят» эти самые финансисты очень дорожат своим временем и чтобы побольше посидеть и позаработать денег они передвигаются исключительно на байках. Причем ладно был бы один, ну два байка. Нет, тут их целых четыре.
Казалось бы — фильм про деньги, про толстых биржевиков (извините если среди нас есть трейдеры всякие… я не специально), про управление бумажками, которые сами по себе ничего не стоят… И, бац, байки. Причем их там много. Четыре штуки: Ducati 1098R, Ducati Desmosedici RR, Ducati Streetfighter и MotoCzysz C1 990.
Поэтому я решил стать опять загадочным и предоставляю только трейлер, согласно которому становится понятно о чем фильм и мелькают кадры с мотоциклами :)
Как говорит Майкл Дуглас: «Войти легко — выйти сложно». Он это говорит по отношению к игре на бирже. А я повторяю его слова по отношению к мотоциклам :)
Но в фильме есть одна сцена противоборства двух пилотов на двух разных байках… Поэтому чтоб не быть занудой — ролик с этой сценой ниже :)
В этой гоночке участвуют Ducati Desmosedici и MotoCzysz C1.
«Уолл Стрит: Деньги не спят» — продолжение того самого старого «Уолл Стрита» 1987 года. Оба фильма снял Оливер Стоун. Вторая часть рассказывает нам о Гордоне Гекко, которого выпускают из тюрьмы в новый мир. Ну в смысле посадили его давно, а выпускают только сейчас — мир поменялся. Наш Гордон Гекко — корпоративный рейдер с проблемами общения с дочерью. А проще говоря — его дочь с ним не общается в силу некоторых причин. И у этой его дочери есть парень, который тоже работает на бирже. И вот этот парень (Шайя Лабаф) предлагает Гордону (Майкл Дуглас) сделку: Дуглас помогает Лабафу достичь вершины финансовой лестницы, а Лабаф восстанавливает отношения Дугласа с его дочкой. Ну и дальше фильм про это. С кучей всяких экономических терминов и прочего. Но смотрибельно.
Шалай Балай, точнее Шайа Лабаф ездит на работу на Ducati Streetfighter. Об этом байке я уже рассказывал в обзоре фильма Кристофера Нолана «Начало», поэтому не буду повторять пройденное, хоть и повторение мать учения.
Ducati 1098R играет эпизодическую роль случайно появляясь на экране. Рассказывать о нем нет смысла — по поиску можно найти все что интересует :)
Куда интереснее Ducati Desmosedici RR :) Кстати есть на БП сравнение Desmosedici RR и 1098R — оно вот тут.
Ducati Desmosedici RR родился в 2003 году. Купить его вы не сможете (ну новый по крайней мере). Тираж этих машин был мизерным — 1500 штук. И за 70 000 евро за штуку. Но этот мотоцикл даже не успел доехать до мотосалонов, его просто очень быстро раскупили всякие коллекционеры и спортсмены, деятели шоу-бизнеса и прочие богатые люди.
Desmosedici RR обладает впечатляющими характеристиками: его сердце — это рекордный 4-х цилиндровый десмодромный L-образный двигатель общим объемом 989 кубических сантиметров в конфигурации ‘twin-pulse’ мощностью 200 лошадок и разгоняющий байк до 100 км/ч за 2,2 секунды. Максимальная же скорость более 300 км/ч. Технических характеристик не привожу — жалею ваши мониторы и клавиатуры :)
Ничего, кроме технических характеристик я на этот байк не нашел. Зато огромное количество инфы об электроцикле компании MotoCzysz. В общем, юзайте поиск. Да, еще мелькает инфа что это типа Ducati MotoCzysz C1 990. Чот мне не верится, я думаю это две разные компании :)
Модель: MotoCzysz C1 990
Год:: 2008
Тип:: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 990 см3
Тип: In-line four
Тактов: 4
Мощность: 220.00 л.с. (160.6 кВт)) @ 15000 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 82.0 x 46.9 мм (3.2 x 1.8 дюймов)
Крутящий момент: 108.48 Нм (11.1 kgf-m / 80.0 ft.lbs)
Топливная система: Injection
Диаметр х Ход поршня: 82.0 x 46.9 мм (3.2 x 1.8 дюймов)
Контроль топлива: OHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: 4 plug mounted coils
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Сцепление: Dry pack with Hydro electro slipper control
Размеры
Вес: 158 кг
Высота по седлу: 826 мм
Ходовая
Колесная база: 1420 мм
Рама: Carbon Fiber Frame 5kg with Carbon Fiber Subframe 2.5 kg
Угол наклона вилки: 22.5°
Передний амортизатор: 6X Flex with Ohlins shock
Задний амортизатор: DUO spring with regressive damped Ohlins shock
P.S. Ну вот в принципе и всё. Трейлер фильма выше :)
P.P.S. Об этом фильме рассказывали аж дважды — здесь и здесь.
- Buck
- 5 февраля 2012 в 12:17
- 1
- +13
Motard_Summer_Textile_Jacket
Motard_Textile_Jacket такой же вроде бы, только черный
Flow Textile Jacket
Motard_Textile_Jacket такой же вроде бы, только черный
Flow Textile Jacket
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть