- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Новый мотоцикл Indian Springfield будет комплектоваться 1811-кубовым двигателем
Американское управление по охране окружающей среды (EPA) включило Indian Springfield в список мотоциклов, которые в 2016 году будут продаваться на американском рынке.
Интересный факт, так как никто ранее ничего не слышал о новом мотоцикле Indian Springfield, и компания Indian пока молчит. В документах EPA говорится, что мотоцикл Indian Springfield комплектуется 1811-кубовым V-образным двигателем мощностью 91 л.с., как и модели Chief Classic, Chieftain (на фото), Roadmaster. Видимо, рама тоже будет общей с указанными моделями, а основные отличия будут касаться внешнего дизайна и различных мелочей в комплектации.
К слову, примерно год назад компания Indian зарегистрировала торговую марку «Springfield», но мы на БайкПосте прошли мимо этой новости. Кроме того, американский производитель имеет торговую марку «Chief Springfield». Почему «Springfield»? Дело в том, что изначально фабрика Indian располагалась именно в Спрингфилде, Массачусетс.
Ждём премьеры. Она, видимо, запланирована на ближайшее время.
- kim
- Ким
- 17 декабря 2015 в 11:44
- 1
- +11
Вот они почему решили снизить у Indian Scout кубатуру! У больших братьев даже с 1811 не получается такой мощности снять. У Скаута до кастрации было 100 лошадей с 1131 см3, а тут с 1811 всего 91. Оно конечно немало и момент несравнимый на низах, но всё-таки видимо данный факт не давал покоя отделу маркетинга.
До снижения объёма с 1131 до литра, которое будет у мотоциклов 2016 года. bikepost.ru/blog/indian/60493/Novyj-Scout-Sixty.html
- Guzzi_Mane
- 17 декабря 2015 в 14:45
- ↑
- ↓
Скауту Сиксти (именно этой модель, а не всем Скауты), снизили кубатуру, чтобы сделать доп. энтри-левел, более дешевую модификацию. Всего-навсего. Как 883 у ХД и пр.
- Guzzi_Mane
- 17 декабря 2015 в 17:14
- ↑
- ↓
Да. 60-ка — упрощенная версия Скаута. По движку, подвеске, отделке и пр. Стоит на 2к дешевле (в Штатах, естественно). К слову, он всего на 150 баксов дороже 883.
- Guzzi_Mane
- 17 декабря 2015 в 17:19
- ↑
- ↓
Вру, шасси то же) Двигатель меньше, коробка -1 передача, хрома меньше, масса больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть