Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → МотоДТП в Карелии: погиб мотоциклист.

Вчера недалеко от Петрозаводска произошло ДТП с участием мотоцикла Хонда Варадеро. Байкер погиб. Произошедшее описал свидетель ДТП:






Лично мне после каждого подобного случая даже не хочется садится за руль некоторое время пока не отпустит. Не хочется доверять свою жизнь какому-то чужому человеку и случаю. Но больше всего поражают люди, которые оставляют под такими новостями комментарии вроде «очередной хруст» и т.п. Откуда столько злости и ненависти к другим? Зачем это писать? А если бы это оказался их родственник или друг, они бы писали тоже самое?

Не знаю, был ли погибший зарегистрирован на БайкПосте. Знаю, что звали Матросов Дмитрий. Вечного сезона! Соболезнования родным и близким!
  • MarkTuristMarkTurist
  • Валерий
  • 15 августа 2019 в 2:49
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
-2
Rahim
  • Rahim
  • 15 августа 2019 в 3:18
извините конечно, а о чем пост? какая смысловая нагрузка? разбился очередной мотоциклист из за своей невнимательности и превышения скорости? ну давайте все такие случаи печатать тогда-здесь не будет места для других постов, будет только-сегодня разбилось 10 человек и по каждому случаю подробная информация и так далее, для этого вообще то есть книга памяти именно для того чтоб никто не писал на общей странице про очередного хруста.
+21
Vitzley
Это кого-то заставит задуматься и предотвратит ДТП-значит это нужно. Вам не нужно-не читайте и не трудитесь комментировать.
-12
Rahim
вы задумались? а комментируете зачем? мысли вслух? не трудитесь-без толку…
0
z18xer
Откуда столько злости и ненависти к другим?

а у вас там в стране единорогов и принцесс такого нет? завидую
+15
Led4ik
Не хочется доверять свою жизнь какому-то чужому человеку и случаю.
А причём тут чужие люди? Доверяй себе. В описанной случае человек доя того чтобы убиться всё сделал только сам. Во первых превысил, судя по расположению ТС, шёл по встрече, причём на перекрёстке. Во вторых, опять же судя по фото, даже не пытался ни маневрировать ни тормозить. Так что не вините других и случай, а начните с себя. А вот таксиста искренне жаль.
-1
BigShark
Обгон на перекрестке не запрещен при движении по главное полосе. Опять же, судя по местности, это не город, и там разрешенная скорость 90.
+1
Led4ik
Пилить сук на котором сидишь, тоже законодательно не запрещено. Хотя, опять же, судя по фото, за перекрестком сплошная, перед ним, скорее всего тоже. Так что обгон там как раз ЗАПРЕЩЁН. Про скоростной режим читай первое фото «запись на стене».
-1
BigShark
Он ехал за машиной, и потом выехал на обгон, при я при обгоне я обычно разгоняюсь до 130-150, скорее всего тут было похожая скорость, да вот только он не ожидал что с второстепенной будет поворачивать таксист в этот момент.
+2
Led4ik
Так нехрен было выезжать на обгон через сплошную и в том месте, где кто-то может выехать со второстепенной! Что непонятно-то?!)))
+5
QashdelAK
Обгон на перекрестке не запрещен при движении по главное полосе

Вот это изречение можно в отдельную рамку отпечатать и использовать при оформлении надгробий.
-5
BigShark
Не разу так не делали? Вы вообще на мотоцикле ездите?
+2
DVernon
Ни разу. Да, уже 10 лет.
0
QashdelAK
Не разу так не делали?

Тебя в армию по какой причине не взяли?
+2
Boggi
Если иного не предписывает разметка. А там я вижу сплошную. Так, что сорян. Но не прокатит.
-3
BigShark
Где лежит мот, там какая разметка?
+2
Led4ik
Я вижу разрыв в сплошной разметке в месте примыкания второстепенной дороги, а Вы?
0
okill
  • okill
  • 15 августа 2019 в 7:44
Таксист через сплошную выезжал? Я на фото разрыва не вижу
0
okill
А, это уже встречная обочина.
0
Led4ik
Просто прерывистая сзади и райдер вместо того чтобы уйти влево и объехать, почти закончившую маневр, машину сзади, взял ещё правее, в надежде проскочить за счёт скорости. А почему? Да потому что залип на машине, а, как известно, куда смотрит, туда и приедешь.
+13
oneq2
  • oneq2
  • 15 августа 2019 в 8:48
Откуда столько злости и ненависти к другим?
Надо поставить не просто прямотоки, а с усилителями, бить не только зеркала, но и стёкла, носится по городу не 200, а 300. Тогда точно уменьшится.

А если бы это оказался их родственник или друг, они бы писали тоже самое?
Конечно нет.
Ведь он прямотоки ставил чтобы повысить пассивную безопасность, которой на мотоцикле нет.
Зеркала бил, чтобы научить дебилов-коробочников ими пользоваться.
А 200 по городу ездил потому что мотоциклист должен двигаться быстрее потока, иначе это небезопасно и его собьют ровно через полсекунды после начала движения.
И вообще у него был котик и вся жизнь впереди.
-10
TovarischChe
Небольшое уточнение: прямотоки, езда с дальним и бибикайнье с перегазовкой — это все же активная безопасность. Правда средства активной безопасности на любом ТС не гарантируют непопадание в ДТП.
0
oneq2
Спасибо :)
+11
Boggi
Езда с дальним? Когда это у нас ослепление впереди идущего авто, стало «безопасным»?
Мне месяц назад один дятел минут 5 фигачил вечером за городом в зад дальним. Я уж и притормозил, что бы он проехал, и прижался, а он все висит и висит. В итоге когда обогнал, я врубил свои прожектора. И чет как-то ему это не понравилось. Мигом свалил куда-то вперед. Может хоть так, что-то дошло.
0
TovarischChe
Так я не говорю, что ехать с дальним и без глушака — это правильно или хорошо. Просто делающие так мотоциклисты хотят тем самым предотвратить ДТП. А все, что направлено на предотвращение относится к активной безопасности (хотя да, у нормальных людей под АБ подразумевается АБС например).
+6
Boggi
Просто дальний — это не только миф. Он еще и ухудшает безопасность. Я считай минут 5 вообще толком не видел, что у меня там позади. Это еще хорошо, что зеркало в авто с автозатемнением.
Днем в городе дальний один фиг не видно в потоке. А как только вечереет, так он сразу слепит и попутку ваереди и встречку. В ПДД не просто так для дальнего оставили одно единственное место — когда темно и нет встречки.
А еще сейчас дальний на светодиодах — прожектор сетчатку разъедающий. Понять, что там в световом пятне — нереально.

А вот прямотоки — работают. С двумя оговорками. 1. На небольших скоростях. 2. Лучше на оверлитрах. Ну и флейты. Даже без них, низкие вибрации хорошо передаются. Есоэли едешь +20 в пробке, то тебя реально слышат.
-8
Hena21
Когда это у нас ослепление впереди идущего авто, стало «безопасным»?
Днем дальний, который не лупит вверх, вполне себе помогает быть заметнее и не лупит по глазам.

А вот прямотоки — работают.
Прямоток реально хорош тогда, когда ты уже достаточно близко к автомобилю и человек за рулем не смотрит при перестроениях, в таких ситуациях шанс хотя бы услышать не самый маленький. Ну и в потоке удобно себя обозначать. Особенно, когда пролезаешь медленно по рядам, перестраиваясь
+4
vasyapupkin1
Днём дальний свет не лупит по глазам, это верно. Зато не понятно что это, огромный пучёк яркого света и всё, две это фары, одна, какое до него растояние, какая скорость у этого нло не понятно. Из этого делаю вывод, что езда с дальним светом это очень опасно.
+2
Boggi
Днем дальний
Есть два варианта дальнего днём.
Дальний на старых мотах — ничем не отличим от остальных фар. Может гореть тусклее чем led фары у некоторых тачек.
Дальний на новых мотах с каким-нить деймейкером — белое размытое пятно. Так же слепит как блик солнца и не помогает ни коем образом понять ни скорость ни тип ни направление движения ТС.
-1
Hena21
Очень сильно зависит от того, как настроен дальний. Я свой опустил ниже, не слепит даже если смотреть навстречу мотоциклу, проверенно. В городе все равно освещения хватает и так
0
Boggi
Машины бывают очень разные по высоте. Тут или в пол надо убирать как ближний или в низких тачках всё же будет слепить. И такой момент. А зачем тогда оно вообще нужно? Как -только ты убрал яркий свет из зоны видимости, то он не лучше чем обычный ближний. Бессмысленная затея.
-2
Hena21
Ну те, которые почти лежат на асфальте мб и пострадают. Но таких крайне мало.
И он лучше, чем ближний, светит дальше
+4
vasyapupkin1
Дальний свет не настраивают, регулируют ближний, а опустив дальний Вы опустили и ближений, что чревато для Вас же.
-1
Hena21
0
vasyapupkin1
Что этим вы хотели сказать?
+3
Hena21
Очевидно то, что дальний можно отдельно настроить
0
vasyapupkin1
Всё, понял. Здесь Вы правы, дибильная система, на фазере такая же. Раньше я ставил биксенон и тогда работали обе фары, не этот идиотизм имея две фары, пользуешся всегда одной. Есть ещё законный вариант, поставить блок фары от другого региона. На gsx есть вариант фары под лампы Н4.
+1
Hena21
Ну, меня вполне устраивает. Ближний светит как ближний, а дальний чуть дальше. Но не сильно. По субъективным ощущениям это повышает заметность
А если уж заморачиваться, т.к свет в стоке дно, то ставить билед. Может быть зимой, если оставлю мотоцикл
0
vasyapupkin1
К сожалению лед так же вне закона как и ксенон.
0
Hena21
На сколько помню, лед никак не обозначен в законе до сих пор
0
vasyapupkin1
В законе обозначено, что лампа должна соответствовать фаре, и не важно что вы поставили в место галогена, если на фаре стоит клемо только галоген. В законе же не написано, что нельзя ставить только ксенон, написано что должно быть соответствие. пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары. Хотя Вы правы, лед не приечислен ни к одному типу по техрегламенту. Максимум штраф 500р и то это не законно. Значит и я себе посиавлю, пока они что то ещё не придумали.) Удачи!
0
Hena21
Следуя этому определению получается, что установив лед линзы в заполированную фару, то проблем быть не должно. Но к сожалению у нас это не так работает и приходится просто класть половой орган и держать в кармане пару рублей.

А так, еще и у галогеновых фар маркировка одинаковая со светодиодными. Но кого это волнует
0
vasyapupkin1
Совершенно аерно, им только дай повод.
+1
Boggi
Днём бывает не понять. Мотоцикл это едет или очередной пацанчик с колхозным ксеноном. Который слепит по умолчанию.
+3
canon3000
«Я рядом» на первой фотке как социальная реклама. Жаль что это не реклама
+3
arsn
да, очень знаково совпало… Печальный реалистичный кадр для социальной рекламы
0
Trialist88
Хоть родственник, хоть друг, он долбоклюв!
0
BigShark
А в чем долбоклюйство то?
0
Trialist88
Превышение скорости, достаточный фактор.
0
vasyapupkin1
А кто не превышает? Не суди и не судим будешь. Вы едите ровно столько сколько нарисовано на знаке или +20? Превышать нужно с умом.
+2
KonstantinP
А ты там стоял с радаром и замерял? «Свидетель» вполне может быть фуфлом — брат/сват таксиста.
0
Boggi
Нарушение разметки, выезд на встречку. Этого не достаточно?
0
BigShark
Где нарушение разметки, мот лежит там где разделительная, так что там он мог находиться на вполне законных основаниях.
+3
Boggi
А вот тут уже трасология нам скажет точно. Но я не верю, что он выехал на встречку не нарушая разметки. Т.к. разрыв там узкий и только для разворота авто. Более того, он явно не смог бы закончить манёвр не нарушая разметки.
+1
san2
  • san2
  • 16 августа 2019 в 11:00
Да что написать то. Чувак к успеху шёл, и пришёл. Спешил и успел. Долетался короче. Оправдывать его стремление успеть могут лишь те, кто сам такой-же долбоклюв.
-1
avialexus
Твои суждения также пусты как и твой аватар:) И мой аватар:)
+2
zvermashine
Но больше всего поражают люди, которые оставляют под такими новостями комментарии вроде «очередной хруст» и т.п. Откуда столько злости и ненависти к другим? Зачем это писать?
Страна у нас такая. Люди вечно злые…
0
Rahim
  • Rahim
  • 16 августа 2019 в 21:00
надо тоже с десяток таких постов забацать, благо материал почти каждый день подгоняют мотодятлы и просто невезучие мотоциклисты, толку конечно ноль, как и смысла, зато у всех будет очередной повод сделать бла… бла бла… с умным видом, ну а че, херней то кто то же должен страдать, и судя по комментам посты будут пользоваться популярностью.
0
Alexander321
Тише едешь — дальше будешь.
+2
t-garage
Вообще не понял из-за чего столько возмущения. Человек написал пост, кто хочет — читает, кто не хочет — не читает. Мотоциклист совершил ошибку и за это расплатился жизнью, что тут обсуждать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, МотоДТП в Карелии: погиб мотоциклист.