- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → МотоДТП в Карелии: погиб мотоциклист.
Вчера недалеко от Петрозаводска произошло ДТП с участием мотоцикла Хонда Варадеро. Байкер погиб. Произошедшее описал свидетель ДТП:
Лично мне после каждого подобного случая даже не хочется садится за руль некоторое время пока не отпустит. Не хочется доверять свою жизнь какому-то чужому человеку и случаю. Но больше всего поражают люди, которые оставляют под такими новостями комментарии вроде «очередной хруст» и т.п. Откуда столько злости и ненависти к другим? Зачем это писать? А если бы это оказался их родственник или друг, они бы писали тоже самое?
Не знаю, был ли погибший зарегистрирован на БайкПосте. Знаю, что звали Матросов Дмитрий. Вечного сезона! Соболезнования родным и близким!
Лично мне после каждого подобного случая даже не хочется садится за руль некоторое время пока не отпустит. Не хочется доверять свою жизнь какому-то чужому человеку и случаю. Но больше всего поражают люди, которые оставляют под такими новостями комментарии вроде «очередной хруст» и т.п. Откуда столько злости и ненависти к другим? Зачем это писать? А если бы это оказался их родственник или друг, они бы писали тоже самое?
Не знаю, был ли погибший зарегистрирован на БайкПосте. Знаю, что звали Матросов Дмитрий. Вечного сезона! Соболезнования родным и близким!
- MarkTurist
- Валерий
- 15 августа 2019 в 2:49
- ?
извините конечно, а о чем пост? какая смысловая нагрузка? разбился очередной мотоциклист из за своей невнимательности и превышения скорости? ну давайте все такие случаи печатать тогда-здесь не будет места для других постов, будет только-сегодня разбилось 10 человек и по каждому случаю подробная информация и так далее, для этого вообще то есть книга памяти именно для того чтоб никто не писал на общей странице про очередного хруста.
Не хочется доверять свою жизнь какому-то чужому человеку и случаю.А причём тут чужие люди? Доверяй себе. В описанной случае человек доя того чтобы убиться всё сделал только сам. Во первых превысил, судя по расположению ТС, шёл по встрече, причём на перекрёстке. Во вторых, опять же судя по фото, даже не пытался ни маневрировать ни тормозить. Так что не вините других и случай, а начните с себя. А вот таксиста искренне жаль.
Откуда столько злости и ненависти к другим?Надо поставить не просто прямотоки, а с усилителями, бить не только зеркала, но и стёкла, носится по городу не 200, а 300. Тогда точно уменьшится.
А если бы это оказался их родственник или друг, они бы писали тоже самое?Конечно нет.
Ведь он прямотоки ставил чтобы повысить пассивную безопасность, которой на мотоцикле нет.
Зеркала бил, чтобы научить дебилов-коробочников ими пользоваться.
А 200 по городу ездил потому что мотоциклист должен двигаться быстрее потока, иначе это небезопасно и его собьют ровно через полсекунды после начала движения.
И вообще у него был котик и вся жизнь впереди.
- TovarischChe
- 15 августа 2019 в 9:38
- ↑
- ↓
Небольшое уточнение: прямотоки, езда с дальним и бибикайнье с перегазовкой — это все же активная безопасность. Правда средства активной безопасности на любом ТС не гарантируют непопадание в ДТП.
Езда с дальним? Когда это у нас ослепление впереди идущего авто, стало «безопасным»?
Мне месяц назад один дятел минут 5 фигачил вечером за городом в зад дальним. Я уж и притормозил, что бы он проехал, и прижался, а он все висит и висит. В итоге когда обогнал, я врубил свои прожектора. И чет как-то ему это не понравилось. Мигом свалил куда-то вперед. Может хоть так, что-то дошло.
Мне месяц назад один дятел минут 5 фигачил вечером за городом в зад дальним. Я уж и притормозил, что бы он проехал, и прижался, а он все висит и висит. В итоге когда обогнал, я врубил свои прожектора. И чет как-то ему это не понравилось. Мигом свалил куда-то вперед. Может хоть так, что-то дошло.
- TovarischChe
- 15 августа 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
Так я не говорю, что ехать с дальним и без глушака — это правильно или хорошо. Просто делающие так мотоциклисты хотят тем самым предотвратить ДТП. А все, что направлено на предотвращение относится к активной безопасности (хотя да, у нормальных людей под АБ подразумевается АБС например).
Просто дальний — это не только миф. Он еще и ухудшает безопасность. Я считай минут 5 вообще толком не видел, что у меня там позади. Это еще хорошо, что зеркало в авто с автозатемнением.
Днем в городе дальний один фиг не видно в потоке. А как только вечереет, так он сразу слепит и попутку ваереди и встречку. В ПДД не просто так для дальнего оставили одно единственное место — когда темно и нет встречки.
А еще сейчас дальний на светодиодах — прожектор сетчатку разъедающий. Понять, что там в световом пятне — нереально.
А вот прямотоки — работают. С двумя оговорками. 1. На небольших скоростях. 2. Лучше на оверлитрах. Ну и флейты. Даже без них, низкие вибрации хорошо передаются. Есоэли едешь +20 в пробке, то тебя реально слышат.
Днем в городе дальний один фиг не видно в потоке. А как только вечереет, так он сразу слепит и попутку ваереди и встречку. В ПДД не просто так для дальнего оставили одно единственное место — когда темно и нет встречки.
А еще сейчас дальний на светодиодах — прожектор сетчатку разъедающий. Понять, что там в световом пятне — нереально.
А вот прямотоки — работают. С двумя оговорками. 1. На небольших скоростях. 2. Лучше на оверлитрах. Ну и флейты. Даже без них, низкие вибрации хорошо передаются. Есоэли едешь +20 в пробке, то тебя реально слышат.
Когда это у нас ослепление впереди идущего авто, стало «безопасным»?Днем дальний, который не лупит вверх, вполне себе помогает быть заметнее и не лупит по глазам.
А вот прямотоки — работают.Прямоток реально хорош тогда, когда ты уже достаточно близко к автомобилю и человек за рулем не смотрит при перестроениях, в таких ситуациях шанс хотя бы услышать не самый маленький. Ну и в потоке удобно себя обозначать. Особенно, когда пролезаешь медленно по рядам, перестраиваясь
- vasyapupkin1
- 15 августа 2019 в 11:58
- ↑
- ↓
Днём дальний свет не лупит по глазам, это верно. Зато не понятно что это, огромный пучёк яркого света и всё, две это фары, одна, какое до него растояние, какая скорость у этого нло не понятно. Из этого делаю вывод, что езда с дальним светом это очень опасно.
Днем дальнийЕсть два варианта дальнего днём.
Дальний на старых мотах — ничем не отличим от остальных фар. Может гореть тусклее чем led фары у некоторых тачек.
Дальний на новых мотах с каким-нить деймейкером — белое размытое пятно. Так же слепит как блик солнца и не помогает ни коем образом понять ни скорость ни тип ни направление движения ТС.
- vasyapupkin1
- 15 августа 2019 в 19:03
- ↑
- ↓
Дальний свет не настраивают, регулируют ближний, а опустив дальний Вы опустили и ближений, что чревато для Вас же.
- vasyapupkin1
- 16 августа 2019 в 7:55
- ↑
- ↓
Всё, понял. Здесь Вы правы, дибильная система, на фазере такая же. Раньше я ставил биксенон и тогда работали обе фары, не этот идиотизм имея две фары, пользуешся всегда одной. Есть ещё законный вариант, поставить блок фары от другого региона. На gsx есть вариант фары под лампы Н4.
- vasyapupkin1
- 16 августа 2019 в 9:40
- ↑
- ↓
В законе обозначено, что лампа должна соответствовать фаре, и не важно что вы поставили в место галогена, если на фаре стоит клемо только галоген. В законе же не написано, что нельзя ставить только ксенон, написано что должно быть соответствие. пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары. Хотя Вы правы, лед не приечислен ни к одному типу по техрегламенту. Максимум штраф 500р и то это не законно. Значит и я себе посиавлю, пока они что то ещё не придумали.) Удачи!
Следуя этому определению получается, что установив лед линзы в заполированную фару, то проблем быть не должно. Но к сожалению у нас это не так работает и приходится просто класть половой орган и держать в кармане пару рублей.
А так, еще и у галогеновых фар маркировка одинаковая со светодиодными. Но кого это волнует
А так, еще и у галогеновых фар маркировка одинаковая со светодиодными. Но кого это волнует
- vasyapupkin1
- 16 августа 2019 в 8:00
- ↑
- ↓
А кто не превышает? Не суди и не судим будешь. Вы едите ровно столько сколько нарисовано на знаке или +20? Превышать нужно с умом.
- KonstantinP
- 16 августа 2019 в 13:22
- ↑
- ↓
А ты там стоял с радаром и замерял? «Свидетель» вполне может быть фуфлом — брат/сват таксиста.
- zvermashine
- 16 августа 2019 в 12:58
- ↓
Но больше всего поражают люди, которые оставляют под такими новостями комментарии вроде «очередной хруст» и т.п. Откуда столько злости и ненависти к другим? Зачем это писать?Страна у нас такая. Люди вечно злые…
надо тоже с десяток таких постов забацать, благо материал почти каждый день подгоняют мотодятлы и просто невезучие мотоциклисты, толку конечно ноль, как и смысла, зато у всех будет очередной повод сделать бла… бла бла… с умным видом, ну а че, херней то кто то же должен страдать, и судя по комментам посты будут пользоваться популярностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть